клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Почитав форум, увидел что я не первый кто сталкивается с такой проблемой, но решения я так и не увидел, попробую еще раз. Появились провалы при холостом ходу и низких оборотах (иногда и высоких "простреливает", но редко). При разгоне автомобиль как будто задыхается, подергается и потом ускоряется..
Что сделано в настоящий момент:
-Комп диагностика ошибок не выявила (единственное-ДМРВ работает чуть хуже чем положено, но в пределах допуска (со слов мастера));
-Проверены провода и катушки на пробой-все ок. (проверял мастер своим чудесным прибором, опять же с его слов).
-Заменены свечи NGK.
-Демонтирован катализатор (поставили обманку, чек не горит (только звук как у газели)).
-Заменен топливный фильтр.
Хочу теперь замерить компрессию в цилиндрах...и если и там все будет ок..то какие варианты возможны, господа форумчане?
Upd: Машина сток, не шитая, пробег на настоящий момент 115000.
Мне интересно, каким прибором и каким образом измеряют ВВ провода на пробой?
Одно дело измерять сопротивление изоляции силового кабеля мегаомметром на 10 000 В, когда есть вторая и третья жила, а вот куда цеплять второй провод от мегаомметра? и явно 10000 будет маловато...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я в этом профан, если честно...выглядело со стороны это так-мастер поводил по проводам какой то "эбонитовой" палочкой, подключенной к ноуту-на ноуте вылезали различные диаграммы, он сказал мне что провода в поряде...как то так.
Эффект как одну руку на массу, а второй провести по ВВ проводам - если не ебло, значит не пробивает
Насколько я понял, далеко не факт что провода у меня в поряде... подумаю насчет замены. лишь бы помогло, и машинка все таки поехала как надо.
apodkopaev: Я в этом профан, если честно...выглядело со стороны это так-мастер поводил по проводам какой то "эбонитовой" палочкой, подключенной к ноуту-на ноуте вылезали различные диаграммы, он сказал мне что провода в поряде...как то так.
В принципе, похоже на правду...
Я обычно провода проверяю визуально на отсутствие угольных дорожек на наконечниках...
а я вообще не проверяю - раз в год меняю провода, два раза в год свечи - как уже посоветовали бывалые спектроводы - и всё тип-топ!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: а я вообще не проверяю - раз в год меняю провода, два раза в год свечи - как уже посоветовали бывалые спектроводы - и всё тип-топ!
А я ещё ни разу не менял провода ВВ и колпаки с катушками.Только свечи и ставлю NGK ,те что рекомендует завод..
форум
Vladimir621: я ещё ни разу не менял провода ВВ и колпаки с катушками.Только свечи и ставлю NGK ,те что рекомендует завод..
Вот тут полностью согласен, два раза поменял, не разу разницы не заметил, тока от свечей толк от свежих
Ну заметной разницы я тоже не заметил! Но знаю что хуже не станет, а сейчас стоят свечи с ирридиевым наконечником-вот здесь почуял-по другому движок заработал, да и у свечей совсем другой ресурс-до 70тыщ.Я доволен как слон, хотя по ценнику (почти 3тыщи комплект) сначала жаба душила!
Vladimir621: Ramzes1971: а я вообще не проверяю - раз в год меняю провода, два раза в год свечи - как уже посоветовали бывалые спектроводы - и всё тип-топ! А я ещё ни разу не менял провода ВВ и колпаки с катушками.Только свечи и ставлю NGK ,те что рекомендует завод..
При пробеге в 65000, два раза менял свечи NGK на 30000 и 60000. Катушки и провода родные.
Сейчас на Саньке стоят иридивые свечи, денег стоят не меренно. Зато есть плюс: ВВ проводов нету не хрена. На каждую свечу своя катушка одевается.
Перечитав кучу инфы и не поверив диагносту, решил все таки дождаться покрова темноты и вечером внимательно посмотрел на провода, на заведенной машине. Есть слабые пробои и потрескивания характерные слышны. Надеюсь просто поменяю вв провода и машина поедет как новая
Андрей, срочно просим фото катушек одетых на свечи!!!
Александр, вот о чём мы и говорили - со временем появляются мелкие пробои которые даже электроника не в состоянии заметить!
Вчера поменял таки провода, поставил NGK-все ок! машинка ожила. стала ехать ровно, без провалов) Единственное НО-незадолго до замены у меня таки загорелся чек, потом периодически тух...в момент замены проводов чек не горел, сегодня поехал уже на новых-опять загорелся...выходит, у меня эта ошибка "прописалась" в эбу? скинуть ее никак?