клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, есть шумка 2001 года, с двигателем S6D. Механика, 1.6, очень спокойный режим езды, 14 -16 литров на сотню
Заезжал на диагностику дело не в дмрв, дело не в каталиках (снимали, оба чистые), дело не в лямба зонде (так сказал диагност), чек не горит.
Многие спрашивают тут про масложерство, на этом авто присутствует, авто 2001 года. Евро 3 !
Машину как будто кто то держит за задницу, обороты набирает медленно, скорость набирает вяло, тапок в пол, а она ели ели едет.На холостых работает ровно, пропусков зажигания по диагностике нет.
Какова компрессия в цилиндрах?
Машина шитая? Жив ли датчик температуры всасываемого воздуха?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вот из другой ветки вытащил:
датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.
проблем с пуском никогда не было, компрессия, 15 в каждом, разброса нет
машина не шитая
Harrion:машина не шитая
ну тогда начни с прошивки - перед прошивкой машинку тестят на работуспособность узлов и агрегатов и после шьют, после прошивки увидишь как изменится расход. отпишись потом сюда.
Прошивка, замена верхнего кислородника, выбил оба каталика.Расход упал
ну вот, уже что то! у кого шил если не секрет?
А что, разве у Шумы два катика? Я то думал, что только с 2008 года Спектры пошли с двумя катиками (для Евро3)...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание