клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Двигатель сильно вибрирует при оборотах ниже 1000. Раньше была несильная вибрация, думал защита двигателя может вибрирует. Двигатель раскрутился?)
Еще на заглушенном двигателе при постановке на первую и заднюю скорость машина катится рывками. Скорее всего наверное компрессия низкая... И динамика кажется хуже стала. Два месяца назад было установлено ГБО BRC, общий пробег 40 тыс. км. Косяк по газу тоже какой то: когда газ кончается часто не сразу переключается на бензин, а пропадает тяга и немного подумав все таки переключается на бенз. Ремень ГРМ надо менять, все никак не соберусь, 7 лет уже ему.
Кто-то может что-нибудь посоветует?
Monsterjamfirst:Ремень ГРМ надо менять, все никак не соберусь, 7 лет уже ему.
А что советовать?
Ремень... Семь лет... Это как надо не любить машину и ждать когда головку блока менять?
Предполагаю, что свечам и ВВ проводам столько же...
Сначала поменяй, а потом уже будем думать...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Monsterjamfirst:Кто-то может что-нибудь посоветует?
жаль что с правами не продают мозги!
могу посоветовать одно - продай машину и ходи пешком - и не убьешь никого и сам целее будешь!!!
судя по твоим описаниям - тебе не суждено иметь машину - любую убьёшь своим отношением к ней! без обид, но это чисто моё мнение - сужу по твоему отношению к машине!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:могу посоветовать одно - продай машину и ходи пешком - и не убьешь никого и сам целее будешь!!!
Юра, я тоже не стал сразу механиком! я до 18лет из слесарной ямы пол-тора года на машины любовался! и я действительно хотел обладать автомобилем, потому столько книг до сдачи на права прочитал, многим и не снилось! и ещё до обладания первым своим авто - москвичем 2140 - я уже всё знал об авто! вот это я и называю любить и обладать автомобилем! А здесь тупо прямо либо подарили, либо купил и даже не готовился к обладанию авто! и здесь сколько ни советуй - пока у него у самого не появится желание изучить своё авто вдоль и поперек - не будет никакого толка!
Рома,так мы с тобой по первой профессии коллеги-сам 3 года,до получения прав отработал слесарем,потом мастером по разборке -сборке в автошколе ДОСААФа...и пригодилось потом хорошо,особенно в армии.
форум
Сегодня поменял ремень грм. Взял аналог, оригинал дорогой, 30 тыс. км гарантии на аналог дали. Не спорю, что я еще молоксос;))) Если честно 2 месяца только лично пользуюсь, до этого как бы мама ездила в другом городе. Конечно понимал, что давно пора менять, ездил на свой страх и риск, утешал себя что пробег маленький) В августе менял свечи, фильтра, масло. ВВ провода не менял, стоковые.
Итак, после замены вибрации пока не замечал, но все стало печально... После переключения на вторую и третью появились дерганья. Горит желтый чек двигателя. Хочу сейчас ВВ провода поменять и компрессию померить. Как бы в сервисе мне метки на шкифе не сбили когда ремень меняли... Придется на диагностику видимо ехать, может из-за газа что-то троить начало.
Vladimir621:Рома,так мы с тобой по первой профессии коллеги
рад встретить коллегу! через столько лет общения во как выясняется!))) нисколько не жалею что два года под машинами пролазил-когда первый раз капремонтил движку своими руками - ох как пригодилось!
Monsterjamfirst: Взял аналог, оригинал дорогой, 30 тыс. км гарантии на аналог дали
Монстер, по ходу тебя разводят, ту хоть скажи где брал, почём? и кто тебе сказал про 30 тыщ? родной оригинальный ремень ходит в среднем до 50тыщ! книжка то умная хоть есть по ремонту? если нет, скачай - здесь в фао есть.
ВВ меняй по-хорошему раз в год желательно -машинка тока спасибо скажет, свечи меняем два раза в год - перед зимой и перед летом, салонник и воздухан также два раза в год, масло в ДВС - по цвету (как увидишь черноту - меняй) либо от 8 до 10тыщ желательно! масло в коробке если хорошее залито - в зависимости от пробега, если ездишь немного - раз в пять лет. тормозную жидкость менять лучше раз в три года и жидкость не бери дешевку, бери проверенную - РОСДОТ-4, не ниже!
ну вот в общем на первых порах всё! удачи тебе и всё-таки полистай для начала руководство по эксплуатации - очень поможет в будущем! Удачи на дорогах!
Monsterjamfirst:з-за газа что-то троить начало
посмотри срочно по меткам - совпадают или нет? был случай чуркасмены при посадке шкива забывали шпонку ставить! скорее всего намудрили что то! при выставлении меток посчитай зубья на ремне между валами, должно быть по уму 17.
Ramzes1971: Monsterjamfirst:з-за газа что-то троить начало посмотри срочно по меткам - совпадают или нет? был случай чуркасмены при посадке шкива забывали шпонку ставить! скорее всего намудрили что то! при выставлении меток посчитай зубья на ремне между валами, должно быть по уму 17.
Да, все таки не по меткам поставили ремень... На 3 зуба криво поставили. Еще ВВ провода пробивали 1 и 4. Ремень покупал в комплекте с роликами в Магнитогорске магазин "Кореада" за 2300, там у них же и говносервис... Переставлял уже в другом сервисе. Сейчас ровно двигатель работает. Но все равно мне кажется динамика не очень... Читал на форуме где то если провода пробивают, то надо вместе с катушкой менять, типо одно другое из строя выводит, может из за нее динамика не очень. Так то разгоняется нормально, но нету прыти(((
Проверь сам катушки! Самая простая проверка: в тёмной-тёмной ночи, заводишь, открываешь капот и сморишь в район катушек, в темноте сразу будет видно пробивает где или нет! Либо как правильно Володька советует-менять сразу катушки+свечи+вв-провода!
Если катушки и провода пробивают то в темноте хорошо видно, да и двигатель будет троить.Сомневаюсь что замена нормального на нормальное повысит тягу и приемистость.Нужно проверять топливную аппаратуру, ЭБУ вместе с датчиками на ошибки.