KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нет сигнала от концевиков передних дверей. С задними все ОК.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 24 Ответы | 2 Followers

alex_dmn написал(а) - 09-01-2015 16:32

Всем привет.  Итак: kia spectra, 2008г, механика, установлена сигналка starline a91. Проблема: на днях утрмо дал прикуриться товарищу, после чего перестали работать концевики передних дверей. На самом деле скорее всего они работают, но такое чувство что выбило предохранитель. Концевики задних дверей работают. Вначале думал что с сигнализацией проблемы. Но потом заметил что при открытии передних дверей не загорается салонный свет, при открытии задних дверей свет загорается. Собственно вопрос: есть ли в цепи передних концевиков предохранитель? По схеме не нашел. Что могло выбить?Сигнализация скорее всего не причем, т.к. управляющий сигнал на блок сигнализации от передних и задних концевиков идет по одному проводу. Т.е. если бы выбило что то на блоке сигнализации, не работали бы все 4 конфевика  салонный свет также бы не реагировал на все 4 двери. Заранее всем спасибо!

Все ответы

В цепях концевиков предохранителей нет.Провода с задних дверей и правой передней сходятся в одну точку (паралельно) на колодке SC-04, далее одним проводом на блок ETWIS (зеленый с красной полосой). Левый передний отдельно через колодку X-08 (тоже зеленый с красной полосой) тоже на блок ETWIS, так что похоже у вас просто прихватило концевики.

Да подмерзли они, и всё...

Каждую зиму по несколько одинаковых тем плодится

Концевик водительской двери 

 Как Ваше авто переносит морозы?

Ключи в закрытой машине

ЗЫ Тему не закрываю, т.к. обычно только водительская глючит, а тут и пассажирская...

Вдруг, я не прав...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Ну что я чайнеГ какой то что ли? :) Я конечно понимаю, что сезонные темы щас актуальны,  но примерзлость концевиков первым делом проверил в теплом гараже. Случая не было еще, но на очереди проверка мультиметром этих концевиков. Хотелось бы пока потеоретизировать с местными аборигенами). Может че интересного подскажете.

 

Вобщем еще раз коротко о главном:  дал прикурить человеку (и да, прикуривал не правильно, на включенном двигле, думал пронесет), далее передние концевики (сразу же причем) отказали. Салонный свет не реагирует на их открытие, и, как следствие, сигналка не понимают что передние двери открываются\закрываются. С задними концевиками все ОК. По электросхеме  вроде б как все 4 концевика сходятся на один управляющий сигнал. остался вариант с сигналкой - возможно установщики через диоды\предохранители запитались к 4 проводам от концевиков, хотя это было бы глупо и бессмысленно, но других идей пока у меня нет.

А не могло входы на иммобилайзере (блоке) выбить? Вдруг все ж передние концевики и задние совмещены попарно между собой?!

Думаю, ИММО не причем.

Он на концевики ну никак не должен быть завязан (схему не смотрел, поэтому на 100% уверенности нет).

Разве что ETWIS, но сомневаюсь.

Не пробовал клемму скидывать? Как электронщик (связист) говорю: семь бед - один резет... а лучше всего по питанию...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Акххаха.. Привет связисту от связиста) Ну ты понял уже наверно: скидывал клемму, бегал вокруг машины с бубном, молился автомобильному богу. Короче ресет не помогает.

Вчера завел машину, ключ в зажигании, пошел снег чистить, через минуту двери закрылись. Классика жанра, короче говоря). Стою, вспоминаю где запасной ключ)). Благо машинку чистил у подъезда. Или еще прикол - завел с автозапуска, залез в машину, снял с ручника - сигналка в 5 утра  всех соседей разбудила)). Короче щас любое свое действие подтверждаю открытием\закрытием задних дверей)

Есть распиновка контактов на блоке ETWIS? Что куда, откуда?

Ну, х.з.

Я все-таки грешу на концевики, хотя после того, что ты описал (как отказали) - не похоже.

Видно правда нужно бубен менять на мультиметр crazy(хотя я лично предпочитаю простую лампочку с двумя проводами), и копать последовательно.

Если докопаешься, то, плиз, отпишись...

ЗЫ. Все-таки правильно я сделал, что тему не стал закрывать, самого заинтересовало

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

alex_dmn:

Есть распиновка контактов на блоке ETWIS? Что куда, откуда?

Скачай книгу: Руководство по эксплуатации и ремонту (книга, диск) там много чего есть...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Ладно. Буду разбираться. Попробую еще на мойку загнать, в том гараже спектра ночь стояла, температура была в пределах 0, может не успела согреться. Хотя опять же отказали то концевики одновременно и именно после прикурки, ладно бы в разное время.

А то интриги нагнал шО пипец... Будет большим разочарованием, если проблема решится слишком просто))) Хотя лично для меня пусть бы она решилась полегче и подешевче))

major88:
ЗЫ Тему не закрываю, т.к. обычно только водительская глючит, а тут и пассажирская...
Вот это и смущает, но других причин больше не вижу.

Смотрите эл.схему. 7; 8; 9; 10 - концевики дверей.На других схемах провода - зеленые с красной полосой, на этой по чему то белый с красной. 

К стати на схеме и вся распиновка.

Ну а мультиметром что вы проверите ? Дает ли концевик массу ( минус) на выходящий с него провод ? Ну проверите, за одно и убедитесь - исправен он или нет.

От концевиков до сигнл. тоже нет никаких предохранителей.

Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS