клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здравствуйте, проблема такая: стартер на холодную исправно заводит машину, а вот когда поездишь и глушишь машину то заводит, то не заводит. Причем если машина не завелась, то ничего делать не надо, просто ключ поворачиваешь несколько раз и он срабатывает. Бывает минут по 10 не заводит. Куда мне копать, может кто сталкивался?
Отрок, про твой вопоос уже писано переписано, нужно пользоваться поиском!
Когда спрашиваешь сообщи о машинке, что до этого делал, какой пробег, когда менял топливный фильтр, менялись ли катушки свечи вв провода?
По ответу на эти вопросы часть причин отпадет и можно сузить круг поиска решения.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ну это классика после 170-200т.км у спектры умирает бендикс работа по ремонту стартера с детальками около 2000р. проще взять новый или свежий б.у .в наличии осталось пара свежих,возможна установка на месте.звони тел в биографии!
Машинку взял две недели назад, предыдущий хозя менял двигатель в 11 году, щас пробегу у машины 170 у двигателя 50, показывал чеки на работы этой зимой, такие как замена грм, помпы, свечей, вв, масла везде. А как это может быть связанно со стартером если не секрет? Машинка в принципе очень ухоженая попалась, только вот стартер...
До Москвы далековато к сожалению, я в Екатеринбурге) Спасибо за ответ, я уж думал с проводкой или мозгами беда. Со сломанным стартером сталкивался на вазе, но тот просто помер и совсем не крутил, а тут непонятно мне было)
тут надо задать еще вопрос -а клацает ли втягивающее реле когда на нагретой не заводится?если клацает тады да смотреть стартер,а вот если нет может и втягивающее накрылось(обмоткам писец,на холодной ее еще хватает а пригрелось то и все)втягивающее отдельно продается,новое не помню скок стоит,было около килорубля,.а если втягивающее клацает но стартер не крутит,покури форум -я делал как тут написано,можно подобрать новые пружинки на бендикс а можно и старые подрастянуть (как я и сделал)))и ездит уже год без тараблов))
Из звуков когда стартер не крутит только щелканье реле в блоке предохранителей. Это получается что сам стартер еще живой, просто втягивающее поменять надо скорее всего?
А цепь питания, напругу смотрел?
всем спасибо за помощь, покурил форум понял что надо просто стартер в сборе поменять и забыть о нем надолго.
питание проверял при помощи лампочки, напругу не смотрел. цепь рабочая
Странный сделан вывод.......
Лампочка кушает 2 ампера... Стартер от 200 до сколько валит батарея.....
Массу на акку кузове и двигле проверь........
И послушать внимательно..... это реле или фсетаки фтягилово........или даже его нет......?
дак с цепью нелогично будет) питание то больше то меньше?)) как так? реле из блока достаешь, ничего не щелкает, так что втягивающее походу умерает. а вывод такой сделан, т.к. ремонтированные и востановленные з/ч не очень долго живаут по моему опыту, так что новый поставлю и усе)
OTPOK: дак с цепью нелогично будет) питание то больше то меньше?)) как так? реле из блока достаешь, ничего не щелкает, так что втягивающее походу умерает. а вывод такой сделан, т.к. ремонтированные и востановленные з/ч не очень долго живаут по моему опыту, так что новый поставлю и усе)
Ну в принципе неправильно про питание......
Для низкоточной нагрузки работать будет.Для больших токов нет. Стартер может жрать более чем сварочный аппарат как неудивительно......
Еслли даже тяголово не работает то проблема в контактах замка зажигания и далее проводки...... а релюха только отключает некритичных потребителей в момент старта.
Стартер конечно хорошо заменить на новый ...... а если это вооще не стартер виноватый ???? второй не примотаешшшш.........
Но стартер он может и сдать обратно - типа не подошел, если конечно его аккуратно будут ставить! Хотя гемор еще тот! И еще смаря где брать!
рамзесс я понимаю что ты тут помирающий форум тянешшш ....но ....
я электромеханик , инженер , да старый , но из мозгофф еще не выжил....
главное - принцип- електрика -физика.....
если не сработает втягиволо...... которое замыкает основные контакты стартера- ничего не сработает....
есть цепи управления, и цепи силы.
если обосралось управление то сила не виновата.
управление в данном случае замок-проводка-втягиволо.
и только потом через контакты его идет дохуя ампер на элдвигло стартера......
е если управления нет хоть 100 раз меняй стартер хрен ты ДВС заведеш......
намек понят? это элементарщина . если даже этих знаний нет к диагносту електрику..........вэлком.
Так а кто спорит то с тобой?! Я тупо ответил на твой вопрос в твоем же посте поо второй стартер который потом не примотаешь!
Если человеку лень снять стартер и тупо проверить его перед покупкой, то можно купить, потом снять старый, пооверить и если это не стартер пойти и сдать его назад! Вот в принципе на что я намекал.