клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте. Вот и вылезла в полный рост проблема периодических постукиваний слева. Раньше было при правом повороте. Сейчас может начать постукивать под нагрузкой и почти по прямой. Звук - как глуховатые удары, чем быстрее едешь - тем чаще. На повороте удары слышно громче, но может быть это субъективно, т.к. на скорости просто другим шумом перекрывается. Грешу на наружный левый ШРУС. В связи с этим, прошу подсказать по нескольким вопросам.
1. Насколько опасно затягивать с заменой? Если машина просто не поедет - это одно, а если на скорости может заклинить колесо, сами понимаете, другое.
2. Есть ли смысл менять один только наружный ШРУС? Например, нашел такой код - 0K2N122610. Что с ним в комплекте кроме пыльников? Про проблему снятия читал, я так понимаю, проблема может быть с валом, который идёт от наружнего ШРУСа ко внутреннему? Или лучше уже менять и внутренний 0K2N122520?
3. Помимо шарниров, коль туда будут лезть, стоит ли заменить ступичный подшипник? Машина 2006 года выпуска, механика, без АБС, Ижевской сборки. Я третий хозяин, сейчас пробег 174 тысячи с копейками.
4. При замене внутреннего ШРУСа, сразу иметь при себе литр масла для коробки? Вытекает много при выдёргивании вала?
Заранее спасибо за подсказки
Для начала проверь шаровые, стойки (про косточки вообще не говорю), а потом уже ШРУС.
ИМХО
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Подвеска в норме. По весне кажется менялся пыльник с левой стороны. Делал не сам, сейчас без осмотра не скажу, на каком ШРУСе. Пыльник был слетевший просто. Видимо, грязь таки попала в шарнир и сделала своё черное дело
ездить можно, но недолго! желательно побыстрее поменять, менять можно только наружний, мне так и сделали., заклинить не заклинит, просто внутри разъедениться и дальше не поедешь (хотя рассказывали что стягивали ремнем и до СТО доезжали в таком состоянии. не тяни с этим.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вобщем пока ничего не заменил. Ездил на сервис, посадил мастера за руль. Покатались по ближайшим улочкам. И так, и сяк - ни разу не стукнула. Александр сказал: "Не ШРУС точно. Не морочь голову, не трать лишние деньги. Если ШРУС застучит - будет на каждом повороте стучать-хрустеть. Тогда и будем думать о замене".
Сервис проверенный, человек тоже. Явно не горит заработать левых денег, меняя исправное на новое
А сервис не на Фестивальной?
Шрус будет хрустеть при поворотах. Возможно шаровая, но проверяется легко, выворачивай руль вправо и по кочкам крутанись, я делаю это на парковке уложенной брсчаткой. Если при этом тихо, то возможно суппорт или колодки.
KoSTyaN84: А сервис не на Фестивальной? Шрус будет хрустеть при поворотах. Возможно шаровая, но проверяется легко, выворачивай руль вправо и по кочкам крутанись, я делаю это на парковке уложенной брсчаткой. Если при этом тихо, то возможно суппорт или колодки.
Не, я из замкадья, такой улицы у нас вроде нет. Для проверки шаровой руль до упора повернуть и крутиться?
Мистический какой-то звук вобщем, то он есть, то его нет. Были сильные морозы - пропал вообще. Сейчас потеплело, слякоть, стал проявляться отчетливо то так, то сяк (я про режим движения)
Да
Скорее всего или суппорт или колодки
Ну вот тебе Костян даже предложил эконом-вариант начни проверку с суппорта и колодок, а там видно будет!
Вывешиваешь машину с водилой на подъемнике. Заводишь, врубаешь передачу и типа полетел (шасси не убирать!!! :-) ). Газуешь и одновременно притормаживаешь и одновременно же крутишь рулем в крайние положения (имитируешь работу шрусов под нагрузкой в повороте). Напарник снизу диагностирует звуки и шумы в шрусах. Возможно проблема вылезет.
И еще возможный вариант: На земле. Попеременно. руль влево/вправо. открываешь водительскую/пассажирскую дверь. Становишь на порог напарника и заставляешь его за пиво прыгать (не сломайте пластиковый порожек. Амплитуда и частота регулируется обещаным объемом пива ). Сам рукой лазишь и ощупываешь шаровые и прочую лабуду. Голова есть?- сам сообразиш где щупать. Так в походных условиях на сколько это возможно продиагностируешь подвеску.
Важно!!! правильно подобрать напарника (по комплекции и интеллекту) и не совать руки и голову куда не нужно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ох и опасные советы, за доведения до самоубийства доведешь