клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем Привет товарищи, такая беда! сел, завел, прогрел, поехал. Едешь тепло, за бортом минус 15, через пол часа жара! Но при выезде из города и когда набираешь скорость примерно 100-140 км/ч, в этих пределах грубо говоря в ноги пассажира начинает дуть холодный воздух с улицы, проверил все что мог, вынул фильтра салона, купил новую крышку на них, потом проклеил ее скотчем ничего не изменилось. далее на ходу попробовал включить рецеркуляцию холодный воздух пропал, но как мы знаем начало затягивать стекла, проклеил и заслонку рецеркуляции полностью. проблема осталась ехать пассажиру холодно. Да еще когда все это происходит еще под торпедой начинается какой то дребезг, именно только на скорости. не могу найти проблему. ПОМОГИТЕ...
Может конечно обсуждалось уже... ткните пальцем пожалуйста
Надо снимать торпеду и корпуса печки и вентилятора надо смотреть все заслонки и внутренности.скорее всего авто билась в правый угол и нехило!
А!? А ничего что машина в одних руках, и есть 100% гарантия что подобного не было.
Когда-то поднималась тема: воздуховоды к ногам пассажира. В этой теме указаны какие воздуховоды купить и как переделать, фото отчет. Поищи по форуму, поиск тебе в помощь или валенки.
Из воздуховодов огнем шпарит. Откудато из под бардачка! В валенках жене не модно....
не совсем ясно. Но вариантов моет быть масса. Обозначу то что в голову пришло.
1. Проверь протяжку шурупов крепления моторчика отопителя к корпусу печки. Через них может сифон идти хороший. (а также место где разъем подключен)
2. Если печка ХАЛЛА то возможно слетела трубочка водуховода. Она там же на моторчике. Видно ее если под барадчек глянуть. Через нее тож дует хорошо.
3. Проверить заслонки. Как? не знаю. Покрути регуляторы и посмотри как они переключаются.
4. Пробой прокладки головки блока.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Причем сдесь прокладка головки блока? Я же писал выше что из печки воздух горяченный (огнем шпарит). Откудато из под самой печки или из под бардачка холодом с улицы задувает.
Что ты всё возмущаешься: "Причем!" " Да с чего ради!". Напиши, что делал, где лазил до этого? Сколько дал инфы, стока и предположений от "бубна". Открой капот и посмотри: ничего не отвалилось со стороны пассажира между отсеком мотора и салоном? Если там все в порядке, значит однозначно разбирай панель приборов и искай отверстие там
Не надо путать отопитель и его вентилятор.
Печка стоит посередине салона под торпедой.
И сифонит у тя еще до печки.
И скорей всего это заслонка улица-салон...на корпусе ВЕНТИЛЯТОРА отопителя.
Либо недозакрыта либо уплотнитель отвалился.
Управляется через моторедуктор кнопкой рециркуляции.
Залезай под бардак и смотри.
Еще есть поролоновый уплотнитель между корпусами вентилятора и самого отопителя.....
Но до него добраться только сняв торпеду.
Вот заслонка рецеркуляции рабоьает замечательно. По поводу соединения двух корпусов надо посмотреть. Под капотом все гуд
Сегодня тококо делали одному- заслонка улицы не закрывалась до конца,было очень прохладно на прогретом авто.Торпеду придется снимать ,чтоб ташкент появился!
тебе
spectriki: Сегодня тококо делали одному- заслонка улицы не закрывалась до конца,было очень прохладно на прогретом авто.Торпеду придется снимать ,чтоб ташкент появился!
Ну кстати до заслонки можно и сверху добраться не снимая торпеды. Достаточно снять половину решетки, которая под лобовым стеклом (там где дворники). Левую снимать не обязательно (да ее еще и без снятия дворников не снять), а правая легко. Под ней, если память не изменяет, еще крышка, которую в последствии нужно посадить на герметик. работы минут на 15. Ее снимаешь и заслонку видно. Видно ее уплотнитель и можно отследить как она работает. Торпеду муторно снимать. Тем более если нет подхдящего места. Короче этот вариант для проверки мне кажется предпочтительнее.
Уплотнение м/у корпусом печки и кузовом я бы попытался проверить с помощью зеркала через это же окно. Хотя мне кажется что это маловероятная причина. Мне кажется патрубок охлаждения слетел с движка вентилятора.
пс А про прокладку блока ты не обессуть. Из-за нее печка может не функцонировать "в легкую". не буду вдаваться в подробности. Если считаешь что это не твоя проблема -ну значит не твоя. Ты спросил, я накидал вариантов. Выбирай, думай, проверяй. Может кто-то будет тему твою читать и ему поможет этот совет. Ты же не один. "Спросил, тебе ответили. А дальше хоть трава не расти" - я такой вариант не одобряю.
Не забудь потом сказать всем спасибо и отписаться как решил проблему. Таковы правила ну и культура общения нашего форома.
В спектрочках холодно обычно от неполного открывания заслонки радиатора печки и неполного закрытия заслонки холодного.Эти заслонки ремонтируются токо со снятием торпеды.
Да и придется наверное все таки разобрать торпеду. Отпишусь после содеяного
Вот вы насоветовали.... человек спросил почему помимо горячего где то холодный задувает. При сем тут заслонки? Ясно что где то щель . Помню когда то была девятина у меня. Так сука печка плохо грела с самого новья. Что только не делал. Радиатор медный даже всунул вместо люминеевого . Все бе столку. Пока всю торпеду не разобрал. А там корпус печки из за браковонного дефекта друг к другу плохо прилегал. И горячий мешался с холодным. Как тут согреешься. Проклеил ,собрал и все встало на свои места. Так что у автора все впереди .