клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нуу да,с моим 14л на 100 км по трассе на 3000-3500 об\мин и скорости 90-110км\ч. мне здесь вообще делать нечего.Купил машину пару недель назад 2008 год машина у меня первая (в\у недавно получил)Так вот,заправил полный бак до отсечки и проехал до дома 170 км-в итоге половина бака нет.Машину купил для поездок на дальние расстояния.деньги семейные потрачены.жена думает что расход 7литров на 100км(я ей так сказал)Расстояния которые мне нужно преодолевать в месяц-2000км.Что делать я не знаю.Диагностики в моём городке нет.до Волгограда ехать 180 км.С чего начать самому?Помогите советом.
ДМРВ возможно, а так от сеточки бензобака и далее по схеме. Про свечи и ВВ провода даже говорить не буду
KETAROL_:С чего начать самому?Помогите советом.
рассказать о машине подробнее - коробка автомат? что уже делал? что проверял после покупки? ну и раз жалоба на расход, значит знаешь компрессию в цилиндрах, озвучь цифры! раскоксовку уже пробовал?
хотя б форсунки то чистил винсом? для этого не нужен сервис - бутыль 2л., шланг пол-метра и насос-компрессор или лягушка ножная! топливник наверное конечно поменял и сеточку конечно же почистил? а то льём всякое 92-ое говно в бак, а потом удивляемся - а чо это она не едет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
так-то конечно сложно сказать. С чего начать- с замены расходников наверное. Свечи, фильра...Но главное нужно знать, что спектра нифига не экономичный автомобиль. ни на механике ни уж тем более на АКПП. Я к тому что есть движки сейчас экономичнее гораздо с этим объемом.Т.к живешь далеко рекомендую купить ELM327 с блюпупом. Так хоть что-то будешь видеть, хотяб ошибки сам промониторишь.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:рекомендую купить ELM327 с блюпупом
Макс, тока не забывай, что у него может быть машинка 2006-года или 2007-го и хрен он туда так просто твой ЕЛМ воткнет - ОБД-2 то нету! там у нас 22-пиновая диагностическая колодка и нужен будет дополнительный переходник!
Ну да, может. Я уже стал по Спектре забывать.... печально.
Машина на механике,пока ничего не делал ибо пришлось ехать в командировку по работе,а на сердце печаль такая и есть время подготовиться к проверки авто вот и поинтересовался у вас у знающих с чего начать лечение сего недуга,вопросов конечно у меня много,даже не знаю как поменять ручник,в смысле тросик ручника ибо его нет.По расходу планирую первым делом проверить сеточку топливного насоса и как я поискал в инете её можно заменить на ваз2110 16 кл.Ах да.что же я пудрю мозги то,Ездил к человечку на колхозную диагностику и показала она две проблемы.имобилайзер что то тупит(много раз машина тупо не заводилась.приходилось сигнализацию вкл.выкл туда сюда)так же чек горел иногда но после сброса клем акб пропадал гад,так вот первая ошибка имобилайзер,вторая ошибка сперва звучала как :нет сигнала со второго датчика лямбды.потом после манипуляций с клемами акб сигнал как бы появился.но значение не менялось в цифрах было примерно 0.400 или что то типа того.то есть первый датчик менял свои показания.а второй стоял на фиксированной отметке типа 4000 или 0.400 не помню точно.Как то так.Теперь я за 1000 км от красавицы чёрный жемчуг и прошу советов что и как быть?
Свечи поменял на новые.но и старые в идеальном состоянии.Двигатель заводится с пол.оборота всегда.хоть горячая хоть холодная..компрессию не мерил.но по приезду в планах:1)фильтр воздушный 2)сеточка топливного насоса3)топливный фильтрну и форсунки поищу как продуть своими силами .а так же замерю копмпрессию на залипание колец.Я так понимаю что если кольца залипли.то они не снимают масляную плёнку и компрессия будет большая .Ах да ещё вопрос.я не могу нормально увидеть сколько масла на щупе.постоянно кажжется что масло выше метки.приеду буду менять масло ибо прежний хозяин подготовил масляный фильтр и масло ,масло что то типа 10w40 для дизельных и газолиновых двигателей полусинтетика
машинка 2008 года обд под панелью.
спасибо за елм.поищу на алиэкспресс.ах да.я что то не могу найти под этот разьём переходник или адаптер(я не знаю как правильно)для подключения ноутбука.ибо ноутбук у меня всегда с собой.
Подскажите пожалуйста если есть такой в практике.
Масло выкинь. Раз есть проблема с лямдами, вот тебе и расход. Судя по тому, что у тебя 2 их, значит еще и ДМРВ есть, тожеть надо смотреть
KETAROL_:3)топливный фильтр
а когда его менял последний раз? при нашем говёном топливе менять его раз в два года! я хоть и заправляюсь на ВР и только 95-ым - один хрен за два года в филтре столько говна скапливается, что я уж подумываю о замене раз в год! благо менять его дело 5-ти минутное и не затратное.
KETAROL_:форсунки поищу как продуть своими силами
здесь на форуме есть где то ветка - я там даже фотки выкладывал как сделать промывочную систему домашнего использования - инфу содрал с драйва, ничего сложного - нужен шланг резиновый с бензостойкой резины 1 метр, два хомута десятка, два нипеля для бескамерки и двухлитровая пластиковая бутыль. Покупаешь жидкость WINS для промывки инжекторов, в бутыли в дно и в пробке просверливаешь отверстие под нипеля, вставляешь их, шланг разрезаем на две части одну в один нипель, вторую в другой, с топливной магистрали снимаем трубку, один конец нашего шланга вставляем в топливную магистраль, на второй одеваем компрессор (можно использовать обычный автомобильный для накачки шин). в бутыль заливаем винс, накачиваем до 2-3 атмосфер (не ссы бутыль не лопнет!), вынимаем предохранитель под капотом от бензонасоса! (по моему № 28, не помню точно) и заводим автомобиль. Тарахтит он у нас примерно минут 40, в процессе работы на холостых, раз в пять минут делаем перегазовку до 3-4тыщ оборотов. Далее - заводим, даём пропердеться, ну и как выйдет всё говно (минут через 5-10, меняем свечи и наслаждаемся ездой.
Тогда уж и масло после такой процедуры тоже менять.
ИМХО