клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На этой неделе звезды встали так, что за какой ремонт не возьмусь, то доломаю капитально. Грустно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: На этой неделе звезды встали так, что за какой ремонт не возьмусь, то доломаю капитально. Грустно.
Макс, ну её на..., подними руку и опусти....... наливай и не грусти продолжаем тренировки
Макс,Ты счастливчик,поверь мне. У меня такой год.
kind:У меня такой год.
Вовка, ты осторожней с такими выражениями! сам себе ж антирекламу создашь!))))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Замени датчик температуры ож.
Еще раз проверь все метки на ремне грм. Как стоят распредвалы,относительно коленчатого вала, сколько зубов на ремне между распредвалами?Можешь даже фото выложить.
Проверь саму дроссельную заслонку. На маздах частая проблема,дроссельная заслонка закрывается,но есть небольшая щель подсоса воздуха.
Отключи ДМРВ. Скинь с него фишку.
Заправься 92 бензом и долей в бак ацетона,пропорции в интернете найдешь. Если не ошибаюсь 200 мл на полный бак. Полный бак не обязательно заливать 92. Так исключим качество бензина. Ацетон поднимет октановое число и посмотри за расходом. Все пишут типа Лукойл или что то другое,типа качественная заправка. А все знают разницу между топливом на этих заправках в СПБ и Москвой? Если она есть в таких городах,то что говорить о далеких городах от Москвы или СПБ.А вот в Германии например, даже наша лада на ихнем топливе потребляет на целый литр меньше.
И самый геморный вариант, ищи ЭБУ от такой же спектры МКПП и 2008 года и поменяй на время сам эбу. Проверь расход. Либо свой эбу разобрать,может в нем какие то контакты,пайка окислилась,конденсат.
Работы на всю зиму хватит. Думаю Ты победишь эту проблему. Или продашь машину раньше.
Ramzes1971: kind:У меня такой год. Вовка, ты осторожней с такими выражениями! сам себе ж антирекламу создашь!))))
Я честно работаю. Никого не обманываю. Всегда есть выбор и альтернатива. Вот только гарантии, что в другом месте, у мастера все хорошо с руками и с фазами луны.
Реально,так сложилось, что даже Игорь попал под влияние луны.
Всякое бывает,к этому надо относится с пониманием. Если где то накосячил, сам исправлю за свой счет.
OldRoman: У меня такая же проблема. Авто с МКПП 2008 года. Пробег 53000. Недавно поменял ГРМ, свечи, фильтры. ЖРЕТ! Если ездить аккуратно и крутить до 2500 об. расход по городу 15 литров. Если чуть более активно и крутить до 3500 то расход возрастает до 17.5 литров. Город небольшой. Пробок практически нет. Топливо Лукоил АИ-95 Экто. Она меня разорит. Не знаю что дальше с ней делать.
У меня такая же проблема.
Авто с МКПП 2008 года. Пробег 53000. Недавно поменял ГРМ, свечи, фильтры.
ЖРЕТ!
Если ездить аккуратно и крутить до 2500 об. расход по городу 15 литров.
Если чуть более активно и крутить до 3500 то расход возрастает до 17.5 литров.
Город небольшой. Пробок практически нет.
Топливо Лукоил АИ-95 Экто.
Она меня разорит. Не знаю что дальше с ней делать.
kind: Замени датчик температуры ож. Еще раз проверь все метки на ремне грм. Как стоят распредвалы,относительно коленчатого вала, сколько зубов на ремне между распредвалами?Можешь даже фото выложить. Проверь саму дроссельную заслонку. На маздах частая проблема,дроссельная заслонка закрывается,но есть небольшая щель подсоса воздуха. Отключи ДМРВ. Скинь с него фишку. Заправься 92 бензом и долей в бак ацетона,пропорции в интернете найдешь. Если не ошибаюсь 200 мл на полный бак. Полный бак не обязательно заливать 92. Так исключим качество бензина. Ацетон поднимет октановое число и посмотри за расходом. Все пишут типа Лукойл или что то другое,типа качественная заправка. А все знают разницу между топливом на этих заправках в СПБ и Москвой? Если она есть в таких городах,то что говорить о далеких городах от Москвы или СПБ.А вот в Германии например, даже наша лада на ихнем топливе потребляет на целый литр меньше. И самый геморный вариант, ищи ЭБУ от такой же спектры МКПП и 2008 года и поменяй на время сам эбу. Проверь расход. Либо свой эбу разобрать,может в нем какие то контакты,пайка окислилась,конденсат. Работы на всю зиму хватит. Думаю Ты победишь эту проблему. Или продашь машину раньше.
В начале декабря 2016 года расход приблизился к 20 л/ 100 км... Волосы встали дыбом.
Проверил датчик абсолютного давления (ДАД), установленный на впускном коллекторе - состояние гуд, чистый после 9 лет эксплуатации.
ДМРВ - не установлен. Авто 2007 г.в. ЕВРО-2.
Датчики на дроссельной заслонке ошибок не выдавали. Сама заслонка чищена.
Все фильтры заменены, бензонасос качает нормуль.
Снижение приемистости двигла заметил ещё весной 2016 г.
В инете наткнулся на информацию про адаптацию ДЗ (выполняется после чистки/замене ДЗ, зимнего периода, замены/зарядки аккума, замены/ремонта датчиков) или сброс к дефлотным алгоритмов подачи топлива, рассчитываемых ЭБУ (хотя про алгоритмы сомнительно, но верил в тот момент во всё).
Мне помогли следующие действия:
1. Скидывал клеммы аккума на минут 20.
2. Подключил клеммы аккума.
3. Выключил все потребители эл. энергии.
4. Не трогая никаких педалей включил зажигание на 15-18 секунд (не заводя двигатель, на приборной панели включились значки по умолчанию).
5. Не трогая никаких педалей выключил зажигание на 15-18 секунд.
6. Не трогая никаких педалей включил зажигание на 15-18 секунд (не заводя двигатель, на приборной панели включились значки по умолчанию) и после выжал педаль газа до упора на 3-4 секунды. Отпустил педаль газа.
7. Не трогая никаких педалей выключил зажигание на 15-18 секунд.
8. Не трогая никаких педалей включил зажигание и, дождавшись окончания звуковой сигнализации включения зажигания, завёл двигатель и прогрел до рабочей температуры.
Эту операцию проводил на не прогретом двигателе, хотя пишут, что сначала надо прогреть до рабочей температуры.
Эти действия привели к тому, что я не узнал работу двигателя. Стал работать ровнее. Исчезли некие вибрации. Появилась чёткая отзывчивость на педаль газа.
Как пишут в инете, за время эксплуатации в ЭБУ могут накопиться ошибки в алгоритме распределения топлива. Также ДПДЗ может сбиться из-за грязи/налёта на самой ДЗ.
Данную операцию проводил в начале декабря 2016 года. На данный момент (февраль 2017) работа двигла стабильная и расход 12 л/100 км с учётом прогревов.
P.S. Никакие сбросы через комп не делал. Всё действия описаны выше.
интересная теория) надо проверить тоже)))
Интересно, все эти действия от балды придуманы или есть мануалы от производителя ?
ИМХО
Мануала нет.
Теорий множество.
Практика решает.
Просто поделился опытом.
ну сброс ошибок скинув клемму - это уже проверено, а вот манипуляции с зажиганием - похоже на перезагрузку операционки! была не была - стоит попробовать!
Угу, какой такой операционки ? ) все сбрасывается при оключении акб , а что прописано в память танцами с бубнами не сбросишь )
Просто наподумать - почему газ нужно обязательно в пол ? А не на половину ? У нас что педаль газа " электронная" ну и так далее ....
Адаптация заслонки нужна там где педаль электронная. У спектры она на тросике. После сброса клеммы машина всегда немного тупила. Не думаю что будет лучше или хуже от этой процедуры.
вчерась попробовал эти танцы с бубном, чот ни хера не вставило! как было так и осталось, короче хрень эти манипуляции и ничего более! тока время зря потратил!