KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

поиск решения проблемы- загорелся чек - p1072

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 14 Ответы | 2 Followers

banzaj Написано: 18-11-2014 20:54 | PostID= 308,926

"слишком богатая смесь"

поменял клапан абсорбера. - помогло на 2 дня, чек загорелся опять.

осмотрел внешне- фильтр воздушный, провода датчиков всех какие увидел, целостность гофры от фильтра.

похоже это или ДМРФ или лямбда. когда вынул на холостом ДМРВ ,то двигатель чуть не заглох,потом заработал обычно.

сделал самостоятельное тестирование. есть с чем сравнить(весной 2013г были провалы с холостого)

вот картинки.(в новом графике возможно макс.значения больше, т.к. дал газу в одном моменте.)

красными квадратами обвел напрягающие значения

что скажете,коллеги?

сравнение со старыми показателями:

вот тут вообще непонятно: температура воздуха одинакова... темп за бортом в реале подписана, в старой +15, в новой +5

вот показатели на холостом ходу и 3000об

вот опрос лябда датчиков сейчас

 

старую тему из раздела двигатели можно убить.(незнаю как)

 

спустя неделю чек погас сам.

 

потом через 2 дня опять загорелся....

видимо какой-то датчик умирает... вопрос какой

 |  |  Наверх
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Посоветую если есть возможность( бк или еще что) проследить кол-во воздуха в процессе эксплуатации. На хх и на 3000 об.  

 |  |  Наверх

знать бы какие значения должны быть!

я уже заказал ДМРВ. аналог. замена легкая, посмотрю что будет.

заодно давно советовали чистить форсунки и дросель- тоже займусь.

отпишусь если поможет

 |  |  Наверх
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.

Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.

 

 |  |  Наверх

спасибо за инфу. но у меня машина никак не проявляет чек внешне. были провалы только при газовке-давно, и чек не горел. читал что как раз при поломке ДМРВ это бывает. поэтому решил сначала его.

ну а если не поможет- буду ЛЗ менять.

электрика чтото в районе нет как назло хорошего

 |  |  Наверх

29 ноября. купил ДМРВ Master-sport 021-K-PCS-MS Датчик расхода воздуха 1 1 524,20 подошло) но чек сразу не погас.(зато ошибка датчика кислорода вроде пропала). а когда я обнулил ошибки, то показало и опять ошибку датчика и подогрев датчика.(по идее это лямбда).

пока поезжу загорится ли опять. но почему то мне показалось, что машина стала резвее набирать обороты с холостого. пуля прямо)

если загорится опять, то поеду к диагносту нормальному.
и по идее смотреть форсунки и дросель. на крайняк менять лямбду. но очень цены кусяются.кто знает аналоги?

 |  |  Наверх
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

На хх должно быть где то 9 кг

 |  |  Наверх

уверены что 9?

оба датчика около 3,5 показывают...

что может быть не так?

 |  |  Наверх
Maksim67
Не Оцениваемые

Smolensk Kia Cerato I Kia Shuma II

Привет! У меня была P0135 ошибка, сегодня поменял лямбду, завтра утром буду греть машину посмотрю показания расхода воздуха на холостых, пока не забивайся про 9 )

 |  |  Наверх
Maksim67
Не Оцениваемые

Smolensk Kia Cerato I Kia Shuma II

Снова привет. Лямбда не подходит скорее всего у меня и значения расхода воздуха совсем не правильные, у друга на приоре 3,5 на холостом, непомню только единицы измерения. У себя померяю как сделаю машину

 |  |  Наверх
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Общие средние показатели такие -на ХХ около 9 кг , на 3000 около 30 . 

 |  |  Наверх

интересно!

а какой ЛЗ менять обычно? на выпуске или на каталике?

 |  |  Наверх

перевел и получил 12-13 кг/час

 |  |  Наверх

поменял ЛЗ верхний на бош 133. проехал 75 км- чек опять.

сцуко!!!! чтоже делать...

 |  |  Наверх
Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS