клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, уважаемые соспектровцы.
Спектра 1,6 АКПП ижевской сборки.
У меня произошел инцидент, оборвало ремень ГРМ, соответственно погнуло клапана. Произвел замену клапанов и ремня ГРМ со всеми сопутсвующими работами , завожу.... не схватывает даже.... Скинул ВП вставил запасную свечу, кинул на массу, крутанул... нет искры!
Подскажите, ПЛИЗ, что могло произойти!? Может прозвонить какой нить предохранитель надо?
Проверьте плавкую вставку №1 , предохранитель № 22. Отключите фишки от катушек зажигания, включите зажигание и проверьте наличие напряжения на контактах на одной фишке контакт под № 1, на второй под №2. (провода желтые) если напряжение есть а искры нет , то что-то с ЭБУ.
Спасибо. попробую.
Протестировал как подсказали, в итоге:
предохранитель и плавкая вставка в порядке.
к одной катушке подходит пара из желтого и бело-желтого проводов, а к другой пара из желтого и красно-желтого проводов.
.Между желтыми проводами двух колодок катушек при включенном зажигании напряжение отсутствует....
Как протестировать ЭБУ? Кто подскажет способ или номер телефона диагноста в Нижнем Новгороде?
Хелп!
Ну вопервых замерять напряжение нужно не между контактами а между контактом №1 и№2 и корпусом машины. при вкл. зажигании. Во вторых - если напряжение отсуцтвует , то ЭБУ не причем, нужно искать обрыв в цепи от блока предохранителей до катушек зажигания. Посмотрите тему " Не заводится спектрик. Help!!!" У человека была подобная проблема, и он ее решил .
Прошу прощения за непонятливость и спасибо за терпение,
напряжение есть на обоих колодках. Проверял мд желтым проводом каждой колодки и массой напряжение 12,3 В.
BOPMC:Проверял мд желтым проводом каждой колодки и массой напряжение 12,3 В.
Понял. ищу диагноста... Спасибо за помощь.
Да проще в нормальный сервис ее отвезти, тебе там легко решат твою несложную проблема. проблема вообще проста, думаю не будет никаких сложностей с ней.
Всем спасибо за помошь. Проблема решилась сбросом ошибки иммобилайзера. Снова на колесах!