клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а если руль до конца влево вправо не цепляет нигде? тоже хочу 205 50 или 55 только R15
черный жемчуг HD
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
У приятеля после смены на R15 при езде машину влево тянет, это из-за дисков или все-таки резина виновата?
ostketten:Не понял, какая связь между 205-й шириной покрышки, и ее ускоренным износом... Ускоренный износ ступичных подшипников - да, более низкий порог начала аквапланирования - да, но ускоренный износ покрышки? Разве что пробуксовывает чаще, потому и изнашивается быстрей на передке...
Здравствуйте Александр.
Вот честно скажу. Не знаю по какой причине. Возможно по той, что в самом деле при попадании в колею края покрышки об неё трутся. А может резина эта считается вроде бы, как спортивная и расчитана на пару кругов зажечь и выкинуть. А может мне не повезло и первый мой "Falken" буквально за 1,5 сезона сгорел. В том году купил "CONTINENTAL" б/у. Сезон откатал и почти уверен, что ещё один откатаю.
Износ ступичных подшипников зависит от вылета (ET) ваших дисков, а ни как не от ширины резины.
И последнее ... Я свою спектру на резине 205/45R16 как бы не пытался а "заюзить" не смог не в сухую не в сырую погоду !!!
ostketten:На самом деле - имхо, 205-ая на Спектру при ее-то массе - это просто дурь. Третий Пассат, который несколько тяжелей Спектры, при положенной по штату 185 или 195, швыряло на 205-й резине по влажной дороге, на скорости 80 км/ч при маневрировании. Считаю, что инженера заводов производителей, не такие дураки, какими все хотят их видеть, и они как правило, знают, что делают, когда высчитывают удельное давление на дорожное покрытие, подбирая ширину покрышки.
Здравствуйте Александр. Отвечаю на второе ваше сообщение.
Я вот тут вам ссылочку кину. http://www.ms-shina.ru/ Выберите подбор по марке авто. там разберётесь я думаю.
От себя, немного забегая вперёд скажу, что у меня у самого глаза на лоб вылезли когда я узнал что на Спектру можно 215/35-R18 поставить и это размер допустимый и во всех каталогах он есть.
Сам же сейчас очень хочу R17 с резиной 215/40 а R16 оставить на зиму.
С уважением.
kokos: Я свою спектру на резине 205/45R16 как бы не пытался а "заюзить" не смог не в сухую не в сырую погоду !!!
Я свою спектру на резине 205/45R16 как бы не пытался а "заюзить" не смог не в сухую не в сырую погоду !!!
Если вас не затруднит, извольте фото вашей спектры, на R16 205/45. Просто, интересно взглянуть:))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
kokos: Здравствуйте Александр. Отвечаю на второе ваше сообщение. Я вот тут вам ссылочку кину. http://www.ms-shina.ru/ Выберите подбор по марке авто. там разберётесь я думаю. От себя, немного забегая вперёд скажу, что у меня у самого глаза на лоб вылезли когда я узнал что на Спектру можно 215/35-R18 поставить и это размер допустимый и во всех каталогах он есть. Сам же сейчас очень хочу R17 с резиной 215/40 а R16 оставить на зиму. С уважением.
Здравствуйте, Сергей. Почитал ваше сообщение и зашёл по вашей ссылке посмотреть. При подборе дисков по авто вы выбираете спектру, но обратите внимание, что там двигатели 1,8 и 2,0. Тогда как у нас 1,6. Возможно там имеется ввиду американская спектра, у нас она называется церато. Если выбрать shuma (практически наша спектра) с двигателем 1,6 , то максимальный радиус 17 (205/40 R17).
Slava: kokos: Я свою спектру на резине 205/45R16 как бы не пытался а "заюзить" не смог не в сухую не в сырую погоду !!! Если вас не затруднит, извольте фото вашей спектры, на R16 205/45. Просто, интересно взглянуть:))
А в подвеску не долбит? Я имею ввиду высоту резину! И на разгон по-любому должно было отразиться! Пока эти маховики раскрутишь! Или в чем то я не прав?
Ничего так смотрится. Диски красивые.
Резина лысая или мне кажется?:)
kokos: Здравствуйте Александр. Вот честно скажу. Не знаю по какой причине. Возможно по той, что в самом деле при попадании в колею края покрышки об неё трутся. А может резина эта считается вроде бы, как спортивная и расчитана на пару кругов зажечь и выкинуть. А может мне не повезло и первый мой "Falken" буквально за 1,5 сезона сгорел. В том году купил "CONTINENTAL" б/у. Сезон откатал и почти уверен, что ещё один откатаю.
Здравствуйте, Сергей.
Думается, что вы сами все объяснили - Falken оказался фуфлом, и износился отнюдь не от ширины. Мой штатный Амтел, сносился, увидев в своей жизни поллета, зиму, и полвесны при пробеге примерно в 45(!!!) тыс. км. Согласитесь, это ничто. Причем эта резина явно не спортивная
kokos: Износ ступичных подшипников зависит от вылета (ET) ваших дисков, а ни как не от ширины резины.
И от того и от другого. Скажем так, что от вылета дисков - в значительно большей степени. Не забывайте, что автомобиль при поворотах кренится, а нагрузка в этих режимах на ступичные подшипники многократно увеличивается, а пятно контакта более широкой покрышки, выступая в той же колее, образует ощутимо большее плечо, воздействующее на цапфу, и соответственно, подшипник получает бОльшие нагрузки при стремлении его к угловому смещению. И, потом, есть и еще один вариант: вы наверное видели в продаже проставки по 5-8 мм толщиной, которые ставятся между диском колеса и диском/барабаном любого ВАЗа, для небольшого расширения базы, которые используются, как правило, для установки резины большей ширины, чем 195(ну, там, чтобы при повороте не цепляло об локер). Теоретически, диски можно ставить и штатные, и даже со штатной шириной резины, однако нагрузка на ступичные подшипники тем не менее, в небольших значениях, но несколько возрастает, потому как таким образом меняется расстояние посадки на ступицу, и изменяется вылет, даже на штатных дисках.
kokos: И последнее ... Я свою спектру на резине 205/45R16 как бы не пытался а "заюзить" не смог не в сухую не в сырую погоду !!!
А вот за это, говорим спасибо товарищу Макферсону и другим инженерам, благодаря которым нашу машину оснастили независимой задней подвеской с небольшим эффектом пассивного подруливания, которой не имел Пассат B3... Если вы эксплуатируете машину в режимах, близких к предельным - вы наверное заметили, насколько позже намечается снос задней оси, в сравнении с теми же переднеприводными ВАЗами.