клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сенкс!
Всем привет! А можно поставит на пример такие 205\55\15или16???
Набери в поисковой системе Яндекс "ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР", и пройдись по полученным ссылкам. Как правило, он выглядит как интерактивная таблица, забиваешь туда свои параметры и получаешь ответ на свой же вопрос! Внимательно посмотри на изменение общей высоты, самой покрышки (обычно, этот показатель, обозначают буквой- D) и все поймешь. Оптимальным, на Спектре, будет замена "родных" покрышек на 195/ 55 R 15. При 16-ом радиусе, высота профиля будет очень маленькой, такие шины, предназначены только для очень хороших дорог!!! Да и на деле, они будут очень жесткими!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:205-е, не советую: во-первых, курсовая устойчивость автомобиля пострадает, особенно на мокрой дороге, а во-вторых, скорей всего, при повороте колес на углы, близкие к максимальным, колеса будут цеплять боковинами внутри арки.
Да я думал об этомзато прикольно смотреться будет. А интересно с чего вот курсовая устойчивость измениться то? они же шире сцепления с дорогой больше!обьясни если я не так думаю. Просто я ваще новичек в водительском делеправа то не давно получилно я и без прав ездил на спектре но всеже малый стаж и того же опыта...
Всем привет
Я поставил на зиму 185/65 R15 Bridgestone липучку, машинка заметно стала выше, хорошая пороходимость, ничего днищем не цепляю))))
На лето намерен тоже поставить 15 радиус
Наружный диаметр колеса остается преждним, но это, за счет уменьшения высоты профиля покрышки. В рекамных каталогах тюнинговых фирм, встречается КИА Спектра, на которой стоят на 17 дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильные покрышки. Смотрится, конечно, это эффектно, но есть и значительные минусы, о которых описано выше. Вся низкопрофильная резина- широкая, по этому руль в управлении станет жестче. При езде по плохим дорогам, возрастет вибрация на кузов и руль. О комфорте, можно забыть! Под низкопрофильную резину, потребуется покупать весьма хорошие и дорогие легкосплавные диски, выдерживающие нагрузки не менее 550- 650 кг. (этот показатель, выбит на внутренней стороне диска). Диски имеющие меньший показатель по нагрузке, при попадании колеса в яму, скорее всего, деформируются или лопнут! Повысятся нагрузки на ступицы, стабилизаторы и сайлент-блоки подвески. Управляемость (четкость реакций) и устойчивость машины, при установке низкопрофильной резины- станут лучше..
Лучше, не рисковать с установкой 205-й резины, тем более в период экономического кризиса. Денег сейчас выложишь, за резину и диски, а тем более сейчас, все это подорожает, процентов на 20-30!!! Из-за роста курсов валют, да и сезон не загорами. А вот если резина не подойдет? А ведь потратишь не только деньги, но и свое время! Так же нужно учитывать поведение машины при полной нагрузке, скажем с 4-мя пассажирами. Я когда консультировался у своего дилера, он мне сказал: что допустима замена штатной резины на Спектре, на 195*55/ R15. Я так же видел в Самаре, Спектру на летней резине 185*65/ R15 Машина смотрится заметно выше. Жаль, что с хозяином поговорить, мне не удалось, А то спросил бы: как поведение машины на такой резине, не задевают ли покрышки за чего при полной ее загрузке?
185/65 R15 при полном повороте руля ничего не задевает!!!
С нагрузкой 3 взрослых человека и в багажнике 150 литров соляры ничего не трет, не колит))))
Привет! Большинство моих знакомых, среди продавцов авторезины, в один голос говорят о скором повышении цен на импортную, да и нашу отечественную резину. Это связано, как с повышением курсов валют, так и с приближением летнего сезона. Цифры правда рознятся, увеличение цены, будет от 15 до 30% или даже более!!! Если есть возможность, лучше купить сейчас.
Кстати советую на 15 диски брать резину Kumho Ecsta SPT KU31, у друга стоит такая, очень офигенная резина, очень тихая, дорогу держит нереально просто, что по суху, что в дождь, тормозит почти в пол без блокировки, а на разгоне даже где-то если с 4500-5000тыс. стартовать, то букс вообще небольшой, цепляется сразу и машина резво уходит, а главное цена хорошая по сравнению с бриджем, Нокиан или тот же Данлоп.