клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил машину 2 недели назад 2008 года пробег 15 тыщ, пробег реальный , стояла у человека в гараже все время , покупалась для рабочих разьездов. На второй день эксплуатации заметил что задняя скорость включается как то жестко, потом резко включил заднюю скорость и она как бабахнула, думаю что так и нужно , начал эксплуатировать заднюю скорость более нежно , т.е нажимаю тормоз, перевожу скорость на R и по тихоньку отпускаю тормоз. Значит Га трассе на скорости110 км ч держит обороты почти в 4 т оборотов и расход почти 10 л/100 . Думаю нужно заменить масло в коробке, приехал к знакомому мастеру, проверили уровень масла в Акпп, а он в 2 раза больше кровня!!!! Ну мы взяли и высосали на глаз масла, проверяем а его много, еще высосали, опять много, завели скорости по включали , опять много, и на следующий раз вообще нету, ну мы долили 1 литр , проверяем а оно на уровне как надо, ну я и поехал, чувствую что какая-то фигня с машиной и через километра 2 она вообще перестала ехать, только при обормотах в 4 тыс. она еле еле катится, вот я и оставил свою малышку в чужом дворе , может кто нибудь подскажет что делать????????
Писец Коробченке.Покупай новую. Вот непойму то ли народ такой наивный 15 тык 08-г. вы че отзывы не читаете што автомат полное гавно на спектре это вам не немцы и не японцы где автомат арбайтен
Ну ты на АКПП полегче.... Все нормально с коробкой на спектре, просто прокладка никудышняя...
А по вопросу - ох и давали твоей спектре под зад!
Ну может кто подскажет что именно делать,может делать ремонт, а может поменять на механику, может отвести на диагностику???
И какой должен быть расход на автомате по трассе??и доложен ли он на 110 км/ч держать обороты пол 4 тыщи
Долго стояла,потом неправильно стали эксплуатировать машину вот и результат. Если машина долго стоит. Перед ее эксплуатацией меняются все жидкости а не потом. Вот Вам и плачевный результат. На диагностику вези. Сгорели фрикционы, что то с тормозной лентой. У гидроаккумуляторов рассохлись резиновые манжеты. Вот вероятные причины что стало. Ремонт в сервисе обойдется от 40 т. руб. Если сам смогешь на запчасти потратишь тысяч 20 р.
Расход по трассе на автомате 7 -8 литров. норма.
Ruslan dzakh:И какой должен быть расход на автомате по трассе??и доложен ли он на 110 км/ч держать обороты пол 4 тыщи
при такой скорости от 6,5 - 8 литров на 100, обороты на 110 км/ч от 2,2-2,5 об.
Уже ответил, но еще разок:
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Уже ответил, но еще разок: Ну и пиппец же эксперименты. Для начала нужно было масло сменить полностью и в нужном объеме. Похоже ты ушатал коробас. Рекомендую курить форум- все ответы есть.автомат на спектрах слабоват. Нужен тщательнейший уход (!!!!!!!!!!!!!!!), но и без этого крякают.
Вот и я поддеру товарища по поводу автомата што оно фуфло с большой буквы. Вот немец и японец это ГУД это АРБАЙТЕН. Што могу посоветовать хороший сервис тебе в помощ и косорей 30 в кармане.Механику по моим мыслям не вариант. Хотя может и ошибаюсь. Лучше спроси у Юрки Спектрика он тебе точно сможет помочь или дать дельный совет......
Поддеру друга ))))))) уморил))))))
Точно знаю, у Юры есть карабас нормальный, тока корпус чуть чуть ломан, думаю, отдаст не дорого, вот с 2-х одну соберешь
Честно говоря, Спектра - полное говно в плане сборки. Все у нее через задницу. Моторчик ABS забивается грязью - не работает ABS, а иногда и тормоза; хреново держатся предохранители при езде по кочкам; слабое головное освещение. А вот с коробкой бывает всякое... Столкнулся я с бедой - просто "выпала" на АКПП задняя передача. Ну не едет и все. Шелест какой-то внутри нее. Машину пришлось задом толкать. Вперед же все без нареканий. Доехал до дома, перепроварил, в надежде на лучшее - беда не прошла мимо.
Что делать? У нас в городе цены гнут: снатие-установка АКПП = 8000 рублей, переборка = 12000 рублей. Это только причину выявить --- 20 штук. Меня жаба задушила, пошел я в магазин, купил набор головок с трещетками и пошел "ЛОМАТЬ" зверя. За 4 часа работы я вытащил барабаны с фрикционными кольцами.
<<<<<<<<<<<<<< Разборка подробно>>>>>>>>>>>>>>>>
Снимаем аккумулятор, систему подачи воздуха с мусорником (бачок под фильтром), левую подушку, отсоединяем проводку от АКПП. Ставим на домкрат, снимаем левое переднее колесо, левый нижний кожух, поддомкрачиваем переднюю часть защитного бруса силового агрегата, вывинчиваем болты и потихоньку опускаем на оставшиеся подушки ( для надежности не оставляйте в висячем положении). Вывинчиваем 10 болтов с крышки АКПП и снимаем крышку с насосом.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО БЕЗ ФОТО, НО ТАМ СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ.
Так вот, выпал у меня пакет фрикционов на заднюю передачу по причине ослабления стопорного кольца. Я пакет собрал обратно, кольцо разогнул как мог и впихал обратно.
Собирать конечно чуть сложнее, нужно поморочиться, если интересно напишу подробнее... В общем итог - МАШИНА НЕ ПРОСТО ЕДЕТ, А БЛАГОДАРЯ ЧИСТКЕ, ПОКА И РЫВКОВ НЕТ (ХОТЯ БЫЛИ).
Попробуй сам пакеты фрикционов поменять в комплекте, 3500 рубликов стоят вроде все с прокладками.
Владислав, Спектра отличная неубиваемая машина! Просто бывают ездюки, а бывают ездоки!
Надо было брать изначально с МКПП и без бесполезной АБС! Я всю жизнь езжу без абс, и на рабочей отключил его на хер, ибо без него проще!
Вот такую взял бы и горя не знал!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Рома тебе и многим другим кто выбрал 6-7год повезло с масынками просто юзай и не парься ,но о выпуске 08-09годах народ начинает вспоминать о какой-то матери, китайских акппешниках и почему-то безумном расходе топлива!
Плюс - чинить можно без особых усилий и свех навыков. Просто есть косяки в некоторых деталях.