клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kmp2002: MaxiBo: spectriki: ГБЦ то новая ,а гидрики наверное старые оставил.была у меня такая же хрень не хотела заводиться нормально пока гидрики не поставили новые! как именно она у тебя не заводилась? распиши Ох как же это напоминает закосяченые клапана. Компрессия какая? ПС: Похже на это: крутишь она вот уже прям схватила, а не заводится. Свечи выкручиваешь -сырые. Так себя ведет?
MaxiBo: spectriki: ГБЦ то новая ,а гидрики наверное старые оставил.была у меня такая же хрень не хотела заводиться нормально пока гидрики не поставили новые! как именно она у тебя не заводилась? распиши
spectriki: ГБЦ то новая ,а гидрики наверное старые оставил.была у меня такая же хрень не хотела заводиться нормально пока гидрики не поставили новые!
ГБЦ то новая ,а гидрики наверное старые оставил.была у меня такая же хрень не хотела заводиться нормально пока гидрики не поставили новые!
как именно она у тебя не заводилась? распиши
Ох как же это напоминает закосяченые клапана. Компрессия какая?
ПС: Похже на это: крутишь она вот уже прям схватила, а не заводится. Свечи выкручиваешь -сырые. Так себя ведет?
как они могут быть закосяченными??? если бошка продаётся вместе с клапанами!
и что значит закосяченные??
Голова тут ни каким боком думаю. При повторном запуске ведь все нормально . Ведь так? Смотри регулятор давления. Замерь давление после долгого простоя .
Чё та подумал....а печка не текла у тебя когда нибудь случаем?
закосяченые это когда голову ставят с метками ошибаются, но не сильно. Клапана встречлегка встречаются с поршнем их подгибает, они у нас на тонюсеньких ножках. После этого он уже не прилегает к седлу как нужно. и не обезательно крутить двиг стартером при этом. Достаточно просто колено прокрутить. Там даже и не ощущается что что-то с чем то встретилось.
Правда таков опыт был не на спектре, а на Субару форестер. Товарищ "удачно" поменял себе ремень ГРМ, там менять его удобнее, но 4 распредвала и туча роликов это трындец. Метки гораздо инетереснее ловить, но вот он и промахнулся(поторопился). Головки в ремонт, новые воткнули (а там двиг нужно полностью снимать).
Я приехал все проверил (он уже к тому времени еще раз все снял-поставил)- машина не запускается. Схватывает, а не запускается. Свечи в цилиндрах мокрые, искра есть. ну чему ломаться?-клапана ессно хоть он на себе рубаху и рвал. Вскрытие подтвердило диагноз. Кклапана были миллиметрон подогнуты. На вид и не определить. Головки в ремонт, были приобретены другие (а там двиг нужно полностью снимать). Старые после ремонта потом продал.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: закосяченые это когда голову ставят с метками ошибаются, но не сильно. Клапана встречлегка встречаются с поршнем их подгибает, они у нас на тонюсеньких ножках. После этого он уже не прилегает к седлу как нужно. и не обезательно крутить двиг стартером при этом. Достаточно просто колено прокрутить. Там даже и не ощущается что что-то с чем то встретилось. Правда таков опыт был не на спектре, а на Субару форестер. Товарищ "удачно" поменял себе ремень ГРМ, там менять его удобнее, но 4 распредвала и туча роликов это трындец. Метки гораздо инетереснее ловить, но вот он и промахнулся(поторопился). Головки в ремонт, новые воткнули (а там двиг нужно полностью снимать). Я приехал все проверил (он уже к тому времени еще раз все снял-поставил)- машина не запускается. Схватывает, а не запускается. Свечи в цилиндрах мокрые, искра есть. ну чему ломаться?-клапана ессно хоть он на себе рубаху и рвал. Вскрытие подтвердило диагноз. Кклапана были миллиметрон подогнуты. На вид и не определить. Головки в ремонт, были приобретены другие (а там двиг нужно полностью снимать). Старые после ремонта потом продал.
У меня же авто заводится и на прогретом ДВС работает очень чётко! Так что гнутые клапана не подходят!
Действительно, я отошел в сторону от проблемы.
Сними шланг с топливной рампы посмотри как бенз идет из топливопровода в момент пуска движка.
Еще раз визуально осмотри провода и катушку на предмет пробоя. Особенно замечательно и рекомендую покрутить движок в крамешной тьме. Искры пробоя очень хорошо видны.
Нет ответа на вопрос про печку.