клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction. это ошибка муфты(соленоида) АКПП
Соленоид блокировки муфты гидротрансформатора.
и как с эту проблему решить только в сервис?или можно самому?и из за проводки акпп то не может эта ошибка вылезать?
Ха, а у меня сегодня вылезла 0443
Тока после написания сообщения вспомнил, сам же с клапана абсорбера провод вчера скинул))))
Applejack: и как с эту проблему решить только в сервис?или можно самому?и из за проводки акпп то не может эта ошибка вылезать?
Проверь все разъемы. Скинь клемму с аккумулятора,типа скинь ошибку. Хотя с АКПП она не скидывается,там такая система, что сразу ее прописывает в неудаляемую область памяти.
Если руки из правильного места растут,то можешь сам в чистом гараже разобрать акпп ,заменить саленоиды,желательно все и тормозную ленту. ( 2-4) передачи. Вся остальная дефектовка во время разбора. Может какие то фрикционы уже пора меняить,упорные подшипники или кольца.
Какой пробег у акпп?
хз если честно какой пробег я не интересовался меняли уже коробку или нет а так 132000 кмА с руками проблема будет))В коробке сам босюь копаться да и негде А если в сервисе ремонтировать это дорого обойдётся?
В последнее время цена ниже 40 не опускается за ремонт. За ними надо следить в плане полную х пишут, Типа ремонт гидротрансформатора стоит 5000,хотя он не ремонтируется,а только меняется. Слышал, что ставят механическую коробку вместо акпп,но не видел. Технически это возможно.
Почему сразу ремонт, что не так? Плохо едет или что, какие симптомы? Уровень масла? Скидывать пробовал ошибку?
ну я ехал у меня такое ощущение что коробка в аварийном режиме была
тоесть я жму на педаль газа а она больше 40 не разгоняется и в тот же момент вылез чек
на след день сам дигностику сделал выдало вот эту ошибку чек так и продллжал гореть
потом через пару дней чек пропал и машина стала нормально езать
приехал в сервис мне сказали типо ошибка не постоянная пожтому мы не знаем точно что с ней
сказали ездите так пока чек не будет гореть постоянно
а вообще скащали типо легче коробку поменяй и все
а коробку то не озота менять
бабла то скок надо
механику не хочу ставить так как я с ней вообще не дружу
я как на права сдал сразуже автомат хапнкл так как понял что на механике мне не светит ездить
Applejack:на след день сам дигностику сделал выдало вот эту ошибку чек так и продллжал гореть
чем и как делал?
Applejack:сказали ездите так пока чек не будет гореть постоянно
И это верно, раз самоустранилась
Applejack:а вообще скащали типо легче коробку поменяй и все
этот случай крайний, если совсем пиц придет
KoSTyaN84: Почему сразу ремонт, что не так? Плохо едет или что, какие симптомы? Уровень масла? Скидывать пробовал ошибку?
Не все так просто Константин! Немного почитал про коробасы и опупел. Уровень масла в первую очередь должен проверяться,все разьемы и предохранители. Запах масла в акпп. Авот потом можно и дальше заморочится.
Чтобы обеспечить полный контроль над АТ блок ECM иTCM работают совместно, используя общие потоки данных.Блоки завязаны последовательно через линию коммуникации или Integrated Engine/Transaxle Control шину данных.Система называетсяTorque Reduction Control илиTRC(управление понижением момента). Система TRC улучшает переключения вверх и вниз благодаря: •Отключению на мгновение подачи топлива #1 и #4 форсунки при переключении вверх. •Смещению на мгновение угла опережения зажигания при переключении вниз. Эти действия сглаживают переключения уменьшая момент и варьируя давлением при Эти действия сглаживают переключения, уменьшая момент и варьируя давлением при переключениях. TRC работает когда: •Переключатель диапазонов находится в режиме “D” •Обороты двигателя между 1000 и 6000 об/мин. •Открытие дросселя наименьшее(Параметр TPS более 1.6 В) •Температура охлаждающей жидкости 60Ԩи более.
Электронная система управления, из установившейся практики, включает само- диагностику, которая осуществляется через ТСМ. Если обнаружены ошибки, ТСМ определяет и запоминает диагностические коды ошибок(Diagnostic Trouble Code), включает лампу индикации “O/DOFF”в режим вспыхивания и включает лампу MIL включает лампу (только для Северной Америки). Кроме того блокECM установит DTC P1624, запросит MILи сохранит необходимые значения из потока данных, при которых наступила ошибка (заморозит данныеFreeze data).
Я так понимаю,хоть у нас нет лампы MIL , но данные которые запросит DTC сохранит в Freeze data . Значит ошибка будет висеть в самой коробке.
Второй момент.
Предохранительный, аварийный режим (Fail-Safe Mode) 5) Соленоиды переключения А,В,С (Shift Solenoid A, B or C):
• Соленоиды не функционируют (Remaining solenoids still function) •
Если соленоиды отказали АТ механически переключится в аварийный режим. (If all solenoids fail, transaxle may be manually shifted. (“total failsafe”))
6) Соленоид блокировки ГТ (Damper clutch solenoid): Блокировка отключена (No damper clutch lock-up)
7) Клапан контроля давления (Pressure Control Valve): Полное давление в линии, переключение очень жесткое (надежное). (Full line pressure at all times, shift quality very firm.)
Получается,когда появляется ошибка связанная с соленоидом ( эл.магнитным клапаном) коробас выдает ошибку и начинает работать в аварийном режиме только третья передача и задний ход.
Переключения из других положений селектора происходит жесткое.
У Вас господа какие ощущения после езды с ошибкой? Что то изменилось в поведении авто?
Applejack:я как на права сдал сразуже автомат хапнкл так как понял что на механике мне не светит ездить
Открой личку. Ты из какого города?
Я себе покупал диагностический адаптер
воткнул его и вот мне выдало две ошибки ошибку с коробкой и ошибку p0100 я так понял эта оишбка с датчиком массового расхода воздуха ну я не понимаю почему он так быстро накрылся ему всего месяца 3 но новенький