клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток, одноклубники!
Сразу прошу прощения за дурацкую просьбу, хотя чего еще ждать от девушки...
Вчера у меня случилась неприятность, моя киа спеКтра не завелась. Причин может быть несколько, либо сигнализация блокирует запуск двигателя, либо аккумулятор умер. Последние пару месяцев двери моей машины регулярно сами блокировались, вообще сами, иногда только снимешь с сигнализации и они сразу закрывались снова. А вчера машина не завелась и теперь не просто блокирует двери, а еще и на сигнализацию становится. Примета умирания аккумулятора пока только одна - фары слабее горят, панель горит как обычно ярко, звуковой сигнал на руле не работает, зато сигнализация орет знатно. При повороте ключа включается панель, но стартера не слышно и других звуков тоже.
Хочу попросить о помощи.
Мне нужен для проверки аккумулятор по мощности такой же как мой, подозреваю, что на спектрах они одинаковые, поэтому ищу по Подольску одноклубников, желающих помочь и одолжить на 5 минут свой агрегат. Машина припаркована на Юбилейной улице в Подольских просторах и второй день не двигается, знакомый мастер-электрик уехал. Не знаю, что делать, как чинить. Либо сигнализацию снимать, либо аккумулятор покупать новый. Сброс сигнализации к заводским настройкам ничего не дал.
Мой номер 8-926-930-92-96
Анастасия
Кумулятор бери любой .Один черт они года три по честному все работают а потом как повезет.
Спасибо, Роман! И всем еще раз спасибо. Очень надеюсь, что это всего лишь аккумулятор :)
Наконец-то выбралась сюда. Сообщаю. Аккумулятор поменяла, машина ездит, заводится, но проблема с блокировкой дверей осталась, плюс появился стук при остановке на передаче... Подозреваю, что это опора двигателя. Идет вибрация и стук под панелью. Стоит только тронуться и стук пропадает, даже если педаль тормоза не до конца отпущена. Сегодня поеду в сервис менять грм и ролики, прокачусь с мастером, может поймут в чем дело. Знакомый спец обещал помочь, но пропал, так что опять буду сама справляться. Разборки с электрикой отложила до конца месяца по финансовым обстоятельствам, как разберусь отпишусь здесь.
кстати, старый аккумулятор Варта стоял в машине 6 лет и подвел только сейчас. В магазине не поверили, хотели купить его у нас, но после их замеров стало понятно, что аккумулятор еще поживет и я оставила его себе на зиму, мало ли что.
Так всё таки получается дело то было не в аккумуляторе, а в сигнализации! Меняй её на фиг.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Хм... Денег на замену все равно нет, я в этом месяце ипотеку гашу квартальный взнос. А аккумулятор правда севшим был и машина не заводилась, но после зарядки ночью дома снова стал рабочим. Думаю все-таки на аккумулятор. Хотя его может сажать сигнализация. С новым пока нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу!)
Вибрация после замены аккумулятора думаю скоро пройдет. Адаптация.
Самозакрытие дверей возможно связано с позиционером в водительской двери.
Таки опять я права оказалась, лопнула опора двигателя и еще по мелочам, раскутилась деталь под днищем (название запчасти не скажу, но она идет к опоре задней, как я поняла, а лопнула у меня передняя. Стойки заменят еще, колодки после аванса поменяю, а потом с сигналкой разберусь.
Сегодня сама под машиной лазила с фонариком, обследовала, умничала :)
наверно в рамках этой темы обсуждение текущего ремонта машины уже громадный ОФФ не по теме, да? Дорогие одноклубники, спасибо за поддержку! Мне бы еще наклейку... Но из Подольска я редко выбираюсь, так что видимо не судьба :-(
Что такое позиционер? Как диагностировать?
Ну это я так назвал . Попросту говоря в замке водительской двери стоит контактная группа по команде которой и происходит открытие и закрытие дверей .
А раньше не трясло разве , до того как аккумулятор сел?
Вибрация пошла с понедельника сильная, до этого не замечала.
Predator: Ну это я так назвал . Попросту говоря в замке водительской двери стоит контактная группа по команде которой и происходит открытие и закрытие дверей . А раньше не трясло разве , до того как аккумулятор сел?
Она писала что, сбросила настройки сигнализации до заводских, вероятно просто изначально в заводских стоит авто запирание поэтому и закрываеются двери, надо взять инструкцию, и прочитать, если это так то с помощью кнопки VALET отключить данную функцию. Скажу сразу функция бякиная, один раз завёл машину пошёл снег счистить так она закрыла машину, пришлось во взломщика переквалифицироваться на время)))
До заводских настроек я сбросила уже после начала проблем, так что все равно ехать к электрику надо. На всякий случай во втором брелке сменила батарейку, вдруг заблокирует невовремя дверь, стараюсь ключи внутри не оставлять
Настюш, там ещё не обязательно в настройках дело может быть! Может загвоздка быть и в неправильном подключении, у меня например к педальке тормоза вместо трёх проводков-два подключили, пара функций не работала и датчик капота постоянно глюкал, чуть дьждик пойдет и пипец! Потом разобрались-подключили и всё нормально стало!
anastasia2312: и еще по мелочам, раскутилась деталь под днищем
Насть. Ты просто прелесть