клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пжл, в чем причина следующих явлений!?: 1) При выворачивании руля до упора как влево, так вправо появляется стук, причем хороший такой, но кратковременный. Продавец говорит, что это ограничитель, но я на других машинах этого не замечал. 2) Сопливит из под крышки клапанов. У машины 50 ткм пробега, на 45 была замена Р/к грм. Может прокладку старую воткнули или притянули плохо. Хотя только предполагаю, что при замене грм крышку снимать надо.
Могу ответить только на вопрос №1: При полном выворачивании руля стук - это нормально, но до этого положения доводить крайне нежелательно - возможна поломка двигателя гидроусилителя. В инструкции сказано крайнее положение не более 2-3 сек.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
kia-fahrer: Подскажите пжл, в чем причина следующих явлений!?: 1) При выворачивании руля до упора как влево, так вправо появляется стук, причем хороший такой, но кратковременный. Продавец говорит, что это ограничитель, но я на других машинах этого не замечал. 2) Сопливит из под крышки клапанов. У машины 50 ткм пробега, на 45 была замена Р/к грм. Может прокладку старую воткнули или притянули плохо. Хотя только предполагаю, что при замене грм крышку снимать надо.
1. Если руль вращать энергчно то в момент достижения крайнего положения происходит стучек об упор. Это норма. На других машаинах также, ИМХО, может чуть тише. Все зависит от силы вращения и от количества электричества в голове водителя.
2. При замене ГРМ прокладку клап крышки не трогают. Если только другой необходимости нет. Рекомендую поменть. Процедурура на 20 минут с перекурами и пивом. Прокладку бери оригинал, не экономь. У меня Оннури побежала через 3 месяца. Хотя 1:1 как оригинал.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
2. Прокладка дубеет быстро...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Поставил себе крышку клапанную 0K30E 10 220A и прокладку 0K30E 10 235 по сравнению с родной она намного толще, можно брать аналог PMC или AMD. Только болты на крышку нужны короткие все.
Чет не понял. Ты поставил крышку от шумы, 1:1 - это есть оригинал. В каталоге она бъется под старым и новым кодом. И прокладка 1:1 ориджинал. Код опять старый. Но под старым кодом все дешевле. Но смысл менять крышку и болты???
Внешне она 1:1 там форма прокладки другая.
Вообще про прокладку обсуждалось здесь: Двигатель в масле.
Уже замучился темы объединять...
Да и про стук в рулевом уже сто раз обсасывали тему.Закрою ка я очередное сочинение невнимательных!! Поиск рулет!
форум