KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Продольный люфт и проблема с сервисом

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

noxter Написано: 08-09-2014 8:43 | PostID= 305 389

Здравствуйте, спектраводы!

После покупки машины вскоре выяснилось, что при прогреве начинает мигать лампочка давления масла. Пробывал заменить масло, заливать более густое (10w-60) - не помогло. При этом масло не ело, совсем. Поднакопил денег, поехал в сервис...

Месяца три назад съездил в сервис, мастер посмотрел - сказал - продольный люфт коленвала, ремонт будет стоить 30-40 рублей, но моторист у нас недавно уволился, так что это не к нам.

Недавно поехал в другой сервис, пропросил еще раз провести диагностику - выявили течь сальника коленвала и по мелочи. Убедили меня что сальник заменим и будет как новая. Я на радостях согласился заменить остальные детали - стойки, колодки, подушки двигателя, заменить пыльники шрусов, отремонитровать подшипник генератора, заднюю ступицу сделать промывку форсунок. При этом мастеру в сервисе я сказал, что в другом сервисе сказали про продольный люфт вала. - Не знаю что они вам там сказали, сальник заменим и будет все ОК!

Пригнал в сервис утром. Вечером звонят - надо еще сальник гидротрансформатора заменить. Я говорю - давай. Потом звонят - у вас с сломан маховик (провернуло), новый не достать, есть бу с разборов - 3,5 рубля. Я говорю - давай. Позже звонят - все поставили, все установили - но у вас ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА! Поставили маховик, на холостых нормально, на газу - вал втягивается в маховик и он начинает терется о все гайки и крепления.

Я им - а куда вы раньше смотрели, я же вам говорил. "вот", говорят, "значит подтвердилось" Ремонт 40 000 рублей! 

Сняли поддон двигателя - износ коленвала и блока, полуколец нет совсем. Теперь они мне говорят что назад также собрать нельзя, нужно ремонтировать двигатель (менять блок с коленвалом), при этом не дают ни какой гарантии... Нашел новый двигатель (totaldiesel.ru) за 50 000...

Вот не знаю, что теперь делать - то ли ремонтировать, то ли двигатель менять, а может продать ее как есть??

 |  |  Íàâåðõ
  • Помечено как:
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

noxter:

Недавно поехал в другой сервис, пропросил еще раз провести диагностику - выявили течь сальника коленвала и по мелочи. Убедили меня что сальник заменим и будет как новая. Я на радостях согласился заменить остальные детали - стойки, колодки, подушки двигателя, заменить пыльники шрусов, отремонитровать подшипник генератора, заднюю ступицу сделать промывку форсунок. При этом мастеру в сервисе я сказал, что в другом сервисе сказали про продольный люфт вала. - Не знаю что они вам там сказали, сальник заменим и будет все ОК!

Пригнал в сервис утром. Вечером звонят - надо еще сальник гидротрансформатора заменить. Я говорю - давай. Потом звонят - у вас с сломан маховик (провернуло), новый не достать, есть бу с разборов - 3,5 рубля. Я говорю - давай. Позже звонят - все поставили, все установили - но у вас ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА! Поставили маховик, на холостых нормально, на газу - вал втягивается в маховик и он начинает терется о все гайки и крепления.

Я им - а куда вы раньше смотрели, я же вам говорил. "вот", говорят, "значит подтвердилось" Ремонт 40 000 рублей! 

На этот сервис однозначно в суд. Пускай деньги уплаченные вернут и больше не занимаются разводом клиентов.  У меня нет слов,об этом сервисе, обоссать и сжечь его. 

Пускай все соберут как было,вернут все деньги. ( половину они либо просто так поменяли либо из за своих кривых рук)  

По теме. Если есть осевой люфт значит есть места износа, царапины, места контакта.  

Надо проверять упорные полукольца  в крышках упорных подшипниках.    В зависимости от макти авто, упорные полукольца бывают отдельным элементом и одним целым с коренным вкладышем колен вала.

Если по пунктам. Стоит снять движок из машины( для удобства) разобрать его. Померить осевой люфт.  Разобрать дальше( произвести дефектовку) ,определить из за чего образовался осевой люфт. Проверить колен вал на биение.  Чтоб исключить еще одну маловероятную причину, порекомендовал бы произвести развесовку шатунов. Устранить  и собрать. 

Обычно такие проблемы решаются заменой упорных полуколец и вкладыши меняют. Если коленвал клинит, то задиры на вкладышах по любому есть, либо локальный перегрев, что еще хуже. 

Эта работа реально стоит в районе 30 тысяч рублей.  Если есть гараж и  руки растут из правильного места, можно все сделать самому.

Второй вариант купить нижнюю часть двигателя ( тело)  с коленчатым валом,поршней  в сборе , поставить свою башку ( гбц) и ездить дальше без геморроя. 

По цене примерно одинаково будет. 

http://kia-shuma.narod.ru/html/2_10.htm

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS