клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина 2007 г.в. Был обрыв ремня ГРМ. Вердикт - поменять дешевле, чем восстанавливать ГБЦ. Купил новый двигатель (на борту написано 2009), но вылез нюанс. При замене двигателя одна колодка осталась лишней. На картинке обведена зеленым.
Горит чек эджин. В связи с этим вопрос: имеет смысл заморачиваться, либо ставить старый впускной коллеткор с заменой топливной рампы.
Если хочешь по заводскому ,то коллектор с проводкой надо менять(выпускной то же),топливные рейки там одинаковые проще новую поставь на старый коллектор.Хотя один мой клиент махнул на 7году ДВС на новый(они все 08-09года под евро3) и ездит с чеком и не парится ,я так понимаю мозги на евро2 работают без датчика на впускном коллекторе в аварийном режиме и даже неплохо справляются!
http://spectra-forum.ru/forums/t/40628.aspx
Планирую продавать старый двигатель.
По результатам недельной езды, полный бак (залил 40 л.) скушала за 489 км. То есть примерно текущий расход - 8,1 л на сотню. Не знаю радоваться или нет, так как ожидал от нового двигателя большой расход, на период обкатки. Есть подозрение что все таки двигатель не новый, а восстановленный. Хотя думаю что проблемы не будет. Масло не ест, антифриз в норме.
Это моторы с Иж-Авто ,которые остались после остановки конвеера! кроме моторов в Москву навезли много чего(например капотов ,теперь оригинал стал дешевле тайваня).
яснопонятно. спасибо.