клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Задумываюсь над машинкой через годик, к след.лету. с большим багажником для моих зверят (кто не в курсе еще у меня теперь две собаки тигрового окраса)))) и вещей.
Предварительно знаю, что вполне подниму сумму в районе 300000+- сама, остальное как получится (если уж совсем класснючая машинка будет, почему бы не взять рассрочку или кредит).
Из того что нашла приглянулась Тигго. Кто что может сказать на ее счет? кто ездил, эксплуатировал?
Еще понравились volvo серии xc. но они только годков 2001-2006. стоит ли брать такую старую вольво ради безопасности?
Может кто-то может посоветовать по параметрам что-то еще: вместительный багажник для зверят (не закрытый), вменяемая сумма (точно до 500 рублей), от 120 л.с (тут уже зависит от веса, т.к. Мыша конечно не плохо стартует, но хотелось бы что-то чуть порезвее), с вменяемым дорожным просветом.
как часто те, кто по паспорту "кобель" или "сука", достойней тех, кто "муж." или "жен."
Обе масынки из класса вывернуть кашель на изнанку(особенно китаези) .Лучше поискать хорошего Японца .Мазда6 в универе воще достойная штука,за скромные деньги.Если надо повыше то тойота рав4.
Сейчас катаюсь на Тигге...2008 года.Сделан в китае....
И мне нравится....за эти деньги вполне......
2литра актеко акпп (гидро французкий DP-0) пер привод.
Железки копеечные....тут че посерьезннее с али.....
Посадка, просвет, динамика...... все на месте.......
А трансформация салона вооще кайф......
В москве был вариант вооще почти нового красного тигго в полном фарше за 300кр....
Далеко ...не успел...
Да китаец, погремушка,с заводскими и консрукторскими косяками..... но все решаемо... быстро и не дорого...
На http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=9&sid=95e6d1821e9d66804b328ec29d37304e
прогуляйтесь много че интересного .......
Вот единственное че плохо ржавеют они......не хуже тазиков......
Он же вортекс тинго......
а от ржавчины обработать ничем нельзя?
Irzeye: а от ржавчины обработать ничем нельзя?
стремно Китайца брать...а если брать, то только нового, а денег уже прилично будет стоить
Действительно лучше Японку поискать в хорошем состоянии...
У меня знакомые разбирают Тиго и тд ,говорят ,что они золотое дно. Спектра рядом ни стояла(деталек серьезных по России нет негде в наличии, все на заказ мотор б,у 60т.р .Если повезет 100-150т.км пройдет .А МОЖЕТ и на 50т.км крякнуть качество хромает.Автосервисы то же очень любят Тиго.А самое главное через год продать возможно будет токо с хорошем дисконтом . Японцы при продаже ликвидны и не падают в цене и даже не ржавеют(проверено дальнем востоком)
http://zap-kia.ru/gr23.html
Моторы черри.
Даже кузова есть но ценник негуманный.
И разборки никто не отменял.....
Марку Хюндай тоже рассмотри, ну и тому подобные "бюджетные марки", про китайца просто забудь
Ну надо сказать что Тигго реально не для женщин.......
Если рядом нет рукастого и головастого мужика...... он достанет мелкими и дещевыми проблемами......
И если с ними пытаться ездить на сервисы там вас разденут и разуют ...........
Но..... глобальных косяков в нем НЕТ!!!!
астековские движки очень просты и надежны......надо просто соблюдать регламент.
коробас ДП-0 да тупой глючный но чтоб убить его в хлам надо оченно СИЛЬНО постараться..
китайская поделка для спектры даже рядом не стояла......
А если приложить мозги то коробас будет только радовать.
А если еще учесть что в базе доводчики всех стекл,круиз а мне нахаляву еще полная шумка, сигналка с автозапуском,релинги с поречинами на крыше,
тонировка по правилам и это фсё намного дешевле 300к. судите сами....А если учесть что чирий тигра нах никому не нужен можно не переживать что ктото его попытается скомуниздить.....
и только тут его могут Обоссать и сжечь
У соседа через пол-года и пробег 30тыс. крякнул Шруз-заменили по гарантии ещё через 3-4 мес. гавкнул бензонасос-заменили.Но то как он(сосед)искал коробку с предохами это отдельная песня.Кто знает о чём я поймёт-так засунуть её под капотную и чтоб поменять предох-видел я их маму в этот момент!ИДИОТИЗМ!! А дыра в полу над бензобаком,через которую летит всё под коврик-подняли коврик и ох...и.И это машина,соглашусь с выш. писавшим НЕ для женщины...
форум
Сейчас, после года эксплуатации Инсигнии, могу сказать - наверное идеальных машин нет! К сожалению!
Нет, коробка, двигатель, подвеска - без претензий, но... Машина за 1 лям - шумка двигла отсутствует - в салоне весь рев разгона как на спорткаре, заехал в грязь - пока она вся из протектора не выскочит - все бьет по ушам через передние крылья.
Про борт комп вообще отдельная тема - живет совершенно своей жизнью - время и дату меняет по своему усмотрению по нескольку раз в сутки. Аудио система может сама поменять радиостанцию (наверное высший интеллект, ну не понравилась ей композиция.)
Да еще забыл - отправил письмо представителю опеля в России с этими претензиями, через двое суток мне перезвонили из салона и предложили приехать к ним и привезти 6800 руб за обслуживание и устранение неисправностей.
Так что смотрите на авто проще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Слышал что новый скоро будет. Старый смотрел. Нуууу.... хер знает. не созрел, хотя подумывал. Ценник уж очень привлекательный.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Чой т скоро будет - уже есть - у себя в городе уже видал, но с владельцем не знакомился - поэтому отзывов не знаю.
Что касается борт компа, то надо брать авто с НАВИ-600, НАВИ-900, они уже не глючат, но это машины другой ценовой категории.
Привет , давно на форуме не был.
Со мной работает парень, у него тигго 2008 года, мы на нём периодически на работу ездим. Китаец он и в африке китаец. Почти с нова глючит спидометр , то работает то на 0, опорные подшипники пер стоек рассыпались в хлам, сдох и окислился весь генератор из-за чего потом сдох АКБ из-за перезаряда. Тормозные диски пошли винтом , все 4 под замену. ГРМ менять через 40 т км. Тросы ручника оборвались. Задние суппорта постоянно подклинивают. Кнопка пассажирского стеклоподъёмника сломалась. Крышка подлокотника отломилась. Передок начинает цвести по всем изгибам изнутри. Лобовое меняли , очень хлипкое. Сиденья все промялись и обтёрлись. шум двигателя в салоне, это кошмар (2,4 л, 128 л.с.)
Сейчас ездим всё гремит, свистит....и это при том, что на спидометре пробег менее 80 000. Ну если взять за грибами ездить в лес то может и да...