клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нарисовалась такая беда вот теперь не могу понять как с ней бороться. Появился люфт справой стороны переднего колеса когда качаеш его руками в право и лево но рулевой наканечник не разбит, а он перемещается в месте с рулевой тягой куда то в рейку рулевую. С левой стороны ни каких люфтов нет. Пробег 218 тык
подшипник живой?
А причем тут ступичный подшипник??? Если тяга рулевого наконечника гуляет в рейке!!!
Так что не укого такой беды небыло???
aleksey 30: А причем тут ступичный подшипник??? Если тяга рулевого наконечника гуляет в рейке!!!
Это так рейку снимать ненужно? А как этот шарнир там крепится и каким способом его можно открутить???
рейку снимать не нужно.
советую посмотреть в гугле картинки по запросу <рулевая тяга> и все станет ясно
aleksey 30: Это так рейку снимать ненужно? А как этот шарнир там крепится и каким способом его можно открутить???
нет не надо....газовый ключ тебе в помощь.
Всем привет, не понятна вещь твориться, когда машина прогреться начинается свист с гура, руля при заведенной чуть крутишь пропадает , потом снова свист, ремень поменял старый порепанный был, проблема также осталась, это что то с насосом гура???
может всё таки не из самого гура а из клапана гура свист? тема есть отдельная про это.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Хорошо, спасибо
Почитал много, клапан он же этот жиклер? правильно? который все выкидывают.
Можно поправить или высверлить конус в шляпке, но легче выкинуть:)
У меня был в середине резинового шланга - поэтому и свистел
Aleksei__85: Почитал много, клапан он же этот жиклер? правильно? который все выкидывают.
Лёша, а Ты оказывается умеешь читать?))))) всё правильно понял!
Спасибо! Теперь главное технически все правильно сделать