клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток.
Порвался пыльник на внешнем шрузе. Купил Asva и заказал в экзисте оригинальный пыльник.
Поехал в сервис который рядом с домом как я понял там делают ВАЗЫ.
Сказали что сделают без трабл за 1100 руб.
Начали делать долго не могли выбить. Потом все таки спили болгаркой.
Все сделали . приехал домой. Смотрю у меня все колесо в жидкости с внутренней стороны, снял колесо посмотрел из тормозного шланга сочиться тормозуха. Затянул проверил все в норм. Жидкость в бачке тоже в норм.
Могу я им что то предъявить за то что шланг не затянули? это первый вопрос.
Так же звук реального скрипа остался. Скрип как будто на телеге ездишь.
Тут 2й вопрос Что может скрипеть? Кстати когда едишь на приличной скорости то скрипа почти нет. Когда разгоняешься на небольшой скорости то скрипит сильно.
у меня втулки стабилизатора скрипели, реально как телега. заменил - тишина.
а вообще тем на форуме полно по этому поводу
короче заменил фтулку стаба, и сам сталибизатор. звуков стало намного меньше.
Но проявляется непонятный шум (Точнее поскрипывание при трогании с места). Короче не могу понять из за чего еще может быть.
Может быть шаровая? либо в сервисе хренова поставили гранату?
может быть шаровая?
CTOPMbI4: может быть шаровая?
Может. а если машину покачать на месте -скрипит?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вечерком попробую проверить. Так то предыстория такая, порвался пыльник на внешнем шрузе. и Через какое время начал хрустеть. До этого звуков не было вообще не каких. Ездил какое то время. После замены в сервисе шруза. Появилась такая трабла. Поменял стаб и втулку стаба. Звук почти пропал. Но именно когда трогаешься звук есть. Так же в поворотах на 1-2 й передачи этот звук слышен.
Когда шрус "шурудят" трогают и шаровую.
шаровые сколько прошли?
Попробуй подлезть и ВЭДешкой в разрез салейнтблоков стабилизатора брызнуть.
Отпишись. будем дальше искать.
Вообще не менял шаровые. Пробег 83 тыс.
Заметил что похрустывает когда баранку макс сильно вывернута вправо на низкой скорости. И есть не сильные поскрипывания на низкой скорости даже по прямой на неровностях
Может гранату хренова поставили? Смазку не набили и т.д? кстати стопорное кольцо поставили от старой гранаты. Сказали что новая чуть шире.
.Да как проверить шаровую что пора менять?
Обычно машину вывешивают и стаят упор под рычаг (шаровую) и монтажкой ее качают. если есть люфт то он будет виден. И ощущаться руками.
Второй вариант поддомкратить машину и сдернуть палец шаровой и посмотреть как он там болтается и есть ли люфты.
Поскрипывания от чего зависят? Или скрипит постоянно (даже на стоячей машине )? Может от того что машина покачивается? Может от того что едет прямо? Как понять то?
Я из спортивного интереса на 80тык поменял шаровые благо стоят недорого. Так можно было как минимум столько же не менять. Достаточно тугие были.
Predator: Я из спортивного интереса на 80тык поменял шаровые благо стоят недорого. Так можно было как минимум столько же не менять. Достаточно тугие были.
А я вот в ступоре. 123 тыры появился стучок. Сам не могу локализовать. Уже и на диагностику съездил и на трясучку - эфект равен нулю и равен минус 1000рублей. Критичного в подвеске ничего не нашли. На стойки стабов не похоже. В прошлый раз они не так татрахтели. А прошлый раз был ровно год назад. Они еще пылью не успели покрыться. Но в стойках которые были раньше и новыми было отличие (и новые и старые кстати CTR). У новых не было пружинки уплотняющей пыльник около пальца. Кто-то писал что отверстие пыльника около пальца разбивается и в него начинает попадать вода. Но мне кажется что за год эксплуатауии не должно быть критических повреждений в нем. Заказал короче шаровые и стойки стаб-ов. начну с замены стоек стабилизатора. А там видно будет.
Руслан, по ходу у тебя по всем показаниям выходит что то колданули не так с шрузом! тем более что как сам говоришь даже с тормозным шлангом нафуевертили! кстати, ты после подтяжки тормозного шланга тормоза то прокачал?
попробуй на другой сервис съездить - пусть посмотрят.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Они мне дали гарантию в 2 недели на работу. Вот думаю стоит ехать обратно или нет. У меня там есть знакомый который мне до этого делал шруз с другой стороны, после него все норм. Он ща в отпуске до 1 го числа.
На счет тормозов нет не прокачивал тормоза. Нужно обязательно?
Конечно нужно! Если протечка была и ты хоть чутка проездил - на обратном ходе педальки тормоза мог хватануть воздуха в систему, так что прокачивай срочно, это не шутки!
Честно сказать к ним ехать желания нет. Опять что нибудь напортачат. Самому тяжело прокачать? Так то ни каких изменений в худшую сторону от тормозов я не заметил.