клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вентилятор включается, только если надавить на крутилку, отпускаешь - выключается. Есть ли простые решения? Или менять блок управления?
Разобрать крутилку.Прочистить.Подогнуть пружинные контакты.
Смазать.Собрать.
Тут дело в расплавленой задней части корпуса крутилки,поможет суперклей и винтовой хомут подходящего диаметра он же будет работать радиатором для охлаждения корпуса крутилки!
Отломались двое ушек из трех. Вопрос к знающим людям, что делать? (Приклеить суперклеем всегда успею).
И куда хомут надевать?
Эти ушки не ломаются ,а расплавляются .Берем клей промазываем посадочное место собираем как надо и по кругу стягиваем винтовым хомутом будет лучше нового!
Это с какого же хрена они так плавятся?Объясните старому водиле...
форум
Ну я так и сделал. Работает!
Плавятся они обычно от тугого вентилятора печки и бесперебойной работы этого вентилятора,если авто старенькое надо делать профилактику и смазку вентилятору особенно до 06года. с 07 начали делать более надежные вентиляторы печки.Если поставить хомут заранее на переключалку можно уменьшить риск расплавления корпуса крутилки
А мне казалось,что нагрев корпуса регулятора чаще происходит от слабых контактов в клемниках...У меня рег. пашет и летом и зимой,особенно зимой,но вот следов оплавления не замечал,хотя неоднократно лазил снимая облицовку,то музыку ставил,то БК,да и радиатор отопления пришлось менять.
.А тугой вентилятор сам скорей бы сгорел или летели предохи,опять же от перегревов цепи.
это повезло с вентилятором,советую смазать на зиму подшипники вентилятора до 07года они там кажись скольжения,а самая засада там вода из под капота течет прям на вентилятор,если забит дренаж. предохран вышибит токо когда вентилятор совсем заклинит,а так начинают грется слабые места они в крутилки и резисторе!Если лень чистить и смазывать периодически отключай вентилятор .