клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
(информация будет дополнятся. может быть.)
почитал интернет. Каждый гнет свою линию. Где же правда?
немного любопытных записей, для того чтобы вы поняли - всю инфу, что вам говорят надо тщательно взвещивать:
1. очень много сообщений, что маршрут самолета был специально изменен киевской хунтой фашистов.
Например:
http://news2.ru/story/416535/
Малазийский «Боинг» был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса, выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер.
Боинг» работал только с украинскими диспетчерами — киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута.
приводится так же инфа, что другие маршруты летают южнее
но, встречаются некоторые несознательные люди пишут любопытную информацию:
http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html?thread=6756450#t6756450
Оба показаных маршрута проходят по известным и рабочим трассам (airways), M991 и L980 соответственно. Оба маршрута полностью легитимны. Выбор того или иного определяется атмосферными фронтами, ветром, предполагаемой турбулентностью на конкретном участке. Конкретный маршрут выбирается и принимается до начала полета и подается диспетчерской службе как часть flight plan. В процессе полета диспетчер может изменить маршрут если на то есть основания, но обычно дается "спрямление" маршрута до определенной точки. В данном случае, поскольку траектория полета пролегала по трассам, которые НЕ проходили через официально закрытое воздушное пространство, нет оснований вешать огульные обвинения ни на пилотов, ни на диспетчерскую службу в преднамеренном изменении марштрута.
другой человек говорит о том, что южнее была гроза, поэтому самолет пошел маршуртом севернее
2. любопытный слив повстанцев, о сбитом самолете ан-26, сразу после крушения боинга
Самолет упал около 16:20 по украинскому времени. Вслед за этим на странице «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» в социальной сети «Вконтакте» появилось сообщение со ссылкой на сепаратистов о том, что ополченцы сбили украинской военно-транспортный самолет Ан-26.«Предупреждали же – в нашем небе не летать», — говорилось, в частности, в нем. Этот пост моментально разлетелся по социальным сетям сторонников одного из лидеров сепаратистов на востоке Украины Стрелкова, а также послужил источником новостей для многих СМИ.
Как только стало очевидно, что на востоке Украины рухнул пассажирский самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, риторика Стрелкова и поддерживающих его людей круто поменялась.Если сперва в сети начали появляться напоминания о том, что еще в конце июня сепаратисты заполучили в свое распоряжение зенитные ракетные комплексы «Бук», вполне способные сбить самолет на высоте 10 тысяч метров, то затем представители пророссийских сил на Украине стали наперебой отрицать наличие у ДНР подобного вооружения и обвинять Киев в провокации.Сообщения о сбитом Ан-26 исчезли из дискуссий в интернете. Первоначальную версию об Ан-26 стали спешно удалять из соцсетей, а аккаунт ДНР в твиттере удалил пост от 29 июня о захваченном комплексе «Бук».Пропал пост про Ан-26 и из паблика Стрелкова, его заменили на сообщение, что информация была взята с одного из форумов ополчения, и ее достоверность не проверили.
3. испанский диспетчер из аэропорта Борисполь утверждает, что самолет был сбит украинскими истребителями
https://twitter.com/spainbuca
что это за диспетчер, как долго работает и откуда у него такие сведения - я не разбирался
ps: аккаунт этого человека уже заблокирован. быстро :) http://news2.ru/story/416560/
pss: комментарий одного из пользователей относительно диспечера
А более ранние сообщения этого «диспетчера» постеснялись привести? Там сплошная пропаганда. А авиадиспетчером он внезапно стал лишь в день катастрофы.
4. в самолете было еще полно керосина.
я не специалист по ПВО и самолетом и не знаю, попадает ли ракета в двигатель или самолет сбивается осколками рядом разорвавшейся ракеты. Поэтому вопрос открытый - что будет с самолетом, который сбивают буком, у которого керосина в крыльях еще на половину пути. Останется ли от него что-то?
5. сообщения о 2х парашютистах - вообще непонятки.
со школы знаю - в пассажирских самолетах нет парашютов. Да и выпрыгнуть с с высоты 10 000 без спец обмундирования не возможно. Получается парашютисты не с боигна? Откуда тогда парашютисты? С якобы украинских истребителей, которые якобы (по инфе испанского диспечера) сопровождали боинг? Но зачем им катапультироваться? Куда делись тогда истребители? Куда делись парашютисты, если сбитый боинг находится "в глубоком тылу" повстанцев.
6. БУКи - просто вопросы
могут ли буками управлять ополченцы без спец подготовки?
есть ли у ополченцев буки (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703)? есть ли станции "подсветки цели" (а она нужна букам вообще)?
могли ли ополченцы сбить самолет не разобравшийсь? Ведь на 10000 летает не так много фашистской техники, а ракеты пво очень ценны
7. вбросы в виде картинок без ссылок:
обращаю ваше внимание, что время показыватся в том часовом поясе, что работает комп. Можно конечно поискать оригиналы сообщений, да кто этим будет заниматься. Люди верят в то, во что хотят
8. про анекдот, что украинцы спутали боинг с бортом Путина, я лучше вообще промолчу
А что Вы думаете, товарищи?
у меня как обычно, все отлично
пусть земля им будет пухом!!!! Погибли из за Политики.
Подняли шум-сбит!! а кто видел ракету или рогатку,вот расшифруют "чёрные ящики" тогда и будет ясно,сбили или на борту что произошло!А так это просто чесание языком и уколы в сторону России и повстанцев.
форум
1. Х.з., почему был изменен маршрут, но сам факт, что авиадиспетчеры повели самолет на зоной боевых действий - это уже косяк. Тот, кто дал команду "нажать на курок" виновен безусловно, авиадиспетчеры виновны не меньше
В Украине бабла мало, так хоть на "воздухе" заработать - сопровождение авиадиспетчерской службой бортов стоит денег и немалых. Если посмотреть на вышеприведенную карту, то видно, что короче было бы лететь через Крым, но... европейская какая-то там контора (названия не помню) по авиабезопасности, запретила летать через Крым, т.к. украинские авиадиспетчеры этот участок неба не контролирует, а признавать российским, Крым никто не хочет. А если объявить всю Украину (или хотя бы юго-восточную часть) зоной боевых действий, то международным бортам, будет выгоднее (дабы не платить за небо еще одной стране) либо севернее (через Россию), либо южнее (через Болгарию).
2. А кто это ЛИЧНО видел?
user13:Самолет упал около 16:20 по украинскому времени. Вслед за этим на странице «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» в социальной сети «Вконтакте» появилось сообщение со ссылкой на сепаратистов о том, что ополченцы сбили украинской военно-транспортный самолет Ан-26.«Предупреждали же – в нашем небе не летать», — говорилось, в частности, в нем. Этот пост моментально разлетелся по социальным сетям сторонников одного из лидеров сепаратистов на востоке Украины Стрелкова, а также послужил источником новостей для многих СМИ.
Насколько мне помнится, по зомбоящику данное сообщение было ЗА СУТКИ до Боинга
3. Испанец, работающий авиадиспетчером на Украине? - не надо смешить. Я хоть за Россию, но это бредятина - неужели на Украине больше платят, чем в Испании?
На хрена им тогда Евросоюз такой нужен?
4. Смотря какие повреждения.
user13:5. сообщения о 2х парашютистах - вообще непонятки.
user13:Куда делись парашютисты, если сбитый боинг находится "в глубоком тылу" повстанцев.
Одновременно их не могли видеть - Боинг пролетел почти из Полтавской губернии, где он пропал с радаров, т.е более 60 км
6. Из http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bukm1_2/bukm1_2.shtml (сразу "перевожу"):
Состав комплекса:
Это ответ на твой вопрос - все должно быть слажено, и имея только СОУ (самоходную огневую установку), или ПЗУ (пускозаряжающую установку), пус ракеты выполнить практически невозможно, не имея под рукой СОЦ (станцию обнаружения целей, а проще РЛС). Причем, опять - таки это все в комплексе.
7. В соцсетях у меня друзья как российские, так и украинские, так там с обоих сторон такое количество разноцветного дерьма друг на друга льется, может кто-то и угадал
8. И правильно - это анекдот
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
По-поводу второй версии- она не состоятельна. в принципе. И вот почему:
Самолёт Ан-26- является турбовинтовым. Следовательно 1) При полёте две его силовые установка ТВД издают характерный звук, который очень хорошо слышен с земли и который никак не возможно спутать с двигателем реактивного гражданского самолёта. 2) Ан-26 имеет максимальный!!! потолок полёта, не более 7500 метров. А обычно, летит на высотах 4000- 5500 метров. А сбитый пассажирский Боинг 777, летел на высоте не менее 10200 метров. Хотя и должен был лететь на высоте 10500 метров, но эшелон был снижен по команде украинского авиадиспетчера. 3) Крейсерская полётная скорость Ан-26 составляет порядка 450 км/час. Так что при такой не большой скорости и при малой или средней высоте полёта, турбовинтовой Ан-26 можно успеть достаточно хорошо разглядеть в обычный армейский бинокль и определить его принадлежность. Так что спутать эти два самолёта просто не возможно, даже не специалисту! Я допускаю, что ополченцы могли сбить турбовинтовой Ан-26, летевший на высоте не более 4500 метров, но сбить гражданский реактивный Боинг, да летевший на высоте более 10000 метров, обычной ПЗРК типа Стрела или Игла- не возможно.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Вчера вечером по ОРТ в обсуждении математически объяснили невозможность причастности ополченцев.... "Бук" даже со всем своим расчетом и РЛС имеет "воронку" действия 60 км, которые Боинг преодолевает на крейсерской скорости за 3 мин! За это время взять его на мушку , определиться с решением и бахнуть--невозможно!! На такой высоте и скорости нужно предварительное отслеживание цели.... Вот тут и делайте выводы!!!!! Либо это Украина, либо наши помогали , а это уже бред.....
Эксперт по телику , сказал , что любое ведение самолёта (либо прицельное , либо профилактическое) с земли , сразу обнаруживается пилотом и он тут же связывается с диспетчером . И только чёрный ящик раскроет тайну . Но чего то мутно на данный момент , то его нашли ополченцы , то уже вроде и нет .
anopav:либо наши помогали , а это уже бред.....
лет через 30 узнаем в программе "совершенно секретно" бред или не бред
Я в акуе (прошу прощения).
Сегодня."нарвался" в соцсети на "лайк" однокашника, проживающего в Киеве.
На фото изображен ополченец в одних шортах, стоящий на обломках СУшки, на крыльях которой жевто-юлокитные круги ВВС Украины. А в аннотации написано, что-то типа того, что такая сволочь стоит на могиле, лучше бы стоял на могиле своих родственников.
И народ ведется. Этот пост собрал почти 2000 лайков, несмотря на явную провокацию. Про опознавательные знаки ВВС я уже писал, никто даже не подумал сравнить размеры крыла СУшки и Боинга, то что солнце почти в зените, а Боинг упал ближе к вечеру, фото уже было выложено в день трагедии. В общем истерия полнейшая....
Правда, пока я пытался объяснить зомбированным идиотам, этот пост удалили - и это не может не радовать...
Leha290186: anopav:либо наши помогали , а это уже бред..... лет через 30 узнаем в программе "совершенно секретно" бред или не бред
Скорее всего так и расскажут! Но не факт , что мы уже узнаем...
sergei.zotov2010: Эксперт по телику , сказал , что любое ведение самолёта (либо прицельное , либо профилактическое) с земли , сразу обнаруживается пилотом и он тут же связывается с диспетчером . И только чёрный ящик раскроет тайну . Но чего то мутно на данный момент , то его нашли ополченцы , то уже вроде и нет .
все говорят - черный ящик, черный ящик. А что он покажет этот черный ящик?
И через 30 лет не узнаем нефига правды
ящик-ничего!!! даже , если как в кино, пилоты увидели след ракеты и заорали для записи..... Вряд ли там существенные диспетчерские косяки записаны...
user13: А что он покажет этот черный ящик?
записи разговоров диспетчеров и пилотов есть у каклоф. ну покажет чёрный ящик резкое изменение параметров полёта возможно с точными координатами этих изменений. ну услышат эксперты вопли пилотов типа "о майнгот" или "шитмазафака". всё.
veler:ну покажет чёрный ящик резкое изменение параметров полёта возможно с точными координатами этих изменений
Саня, а это ли не главное? Из определенных источников якобы с экранов радаров Боинг пропал еще километров за 80 до Донецка, еще в Днепропетровской губернии, куда точно, даже если у ополченцев есть работоспособный "Бук" (в комплексе) , он не мог долететь...