клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ПОдскажите пжлста , с чем связано. Отъехал от города на 20 км и машина на ходу заглохла, после чего не заводится, даже стартер не срабатывает только щелчек из него идет, ремни все в порядке, предохранители посмотрел - целые. недавно на СТО поменяли сцепление, могли ли они там что то натворить что машина не заводится теперь?
Чевото тишина в эфире. Наверное клапана трет
Клапана - в точку! Я думаю комментарии излишни. Интересна только причина, перегрев я ведь думаю не при чем?
Твой рот,ниже носа!! Вот это помолотило!
форум
Всякое видел, но такую картинку первый раз. Наверно проще сдать в металолом и купить другой двигатель.
Ошалеть штоб не отпустило. Во блин попадос. Нет это сто пудово не перегрев это ремень перескочил и причем конкретно. Я видел мотор от WWагена дизеля Т-4 с воздушным охлаждением так там обломило штангу и двигло развалило так как будто смотриж в окно и улицу видно от мотора целое осталось генератор и воздушный фильтр
Все таки грм не выдержал! Есть достойный мотор с новой гбц и нов поршнями с кольцами,за который не стыдно 45т.р.есть юзаные 35т.р
Юра а противотуманки есть?
spectriki: Все таки грм не выдержал! Есть достойный мотор с новой гбц и нов поршнями с кольцами,за который не стыдно 45т.р.есть юзаные 35т.р
У тебя ремень 100%весь в масле был. Вот его похоже и разъело. ты посмотри на блок он весь в масле (на нем уже приличный слой грязи скопился). Похоже что у тебя давно прокладку головки продавило и она требовала замены (у многих видел- забивали на это, а зря). А возможно и салники распредвалов или колена косячили - что еще хуже. Вот и наступил трындец. А еще частенько из-за плохого масла (предполагаю) распреды начинают вращаться с усилием так как в их постелях присходит как-бы "налакировка" - их подклинивает и возрастает нагрузка на ремень. ремень не рвет, а зубья срезает. если повезет при замене хорошо видно трещине. Это я называю круто повезло. Если при плановой замене ремня видно трещины я бы рекомендовал смотреть распреды.
В данном случае пистец, он и есть пистец- сочувствую. Идеально купить новый двиг. Востанавливать смысла нет. Возможно наличие скрытых трещин, а это сулит неприятностями и пустой тратой средств. И кстати где-то тема была о том что требовался двиг для испытаний. Уж не знаю подходящий ли это экземпляр.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Да нет, ремень вроде не замаслен да и вообще как новый.Не суть важно уже. Приступил к поиску движка, но смотрю, что родных S6D практически нет контрактных, в основном S5D предлагают. Я так понимаю, что это тот же двигатель, только с неижевских машин? И чем они вообще отличаются??? Еще попадаются A5D, A6D - их тоже в Спектру можно воткнуть, кто знает?
Цена, конечно, кусается. На япошек раза в полтора дешевле.
S5D это 1500 кубиков.
Конструктивные различия имеются?
Коли так все приключилось поищи 1.8 двигатель.
http://zap-kia.ru/good22076.html
Дорого?
Гильзы на блоке в каком состоянии? Задиры имеются? Коленвал крутится нормально,от руки без заеданий? Если гильзы в поряде,и коленвал проворачивается. Тогда восстанавливай двигатель.