клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ПОдскажите пжлста , с чем связано. Отъехал от города на 20 км и машина на ходу заглохла, после чего не заводится, даже стартер не срабатывает только щелчек из него идет, ремни все в порядке, предохранители посмотрел - целые. недавно на СТО поменяли сцепление, могли ли они там что то натворить что машина не заводится теперь?
spectrator:По поводу ремней. Ремни все на месте, за шкивы пытался КВ повернуть. Чуть чуть назад получается, вперед - нет.
Дай бог чтоб все обошлось. Но последние описание очень напоминает клин двс от перегрева. Клапана гнет., если ремень оборвался либо зубья срезало.
Я понял, когда предпоследний раз у Макса был: лампочка давления у нас почему-то ни хрена не загорается. Долили литра два.
Посему действительно может быть все плохо: элементарный перегрев.
Варианты:
1. Как предполагал Володя - ремень.
2. Заклинило помпу (посему ремню и хреново)
3. Уходит масло, тоже перегрев (движок циркуляцией масла охлаждается также очень хорошо, если не лучше, чем антифризом)
4. Ремень ГРМ мог проскользнуть, нарушение фаз зажигания, движок стал греться
5. Ушел антифриз (может радиатор, или патрубок потек)
Отсюда: перегрев, и как итог МОГЛО:
1. Прогореть прокладка (посему как масло, так и антифриз, стали уходить возможно в трубу...)
2. Повести головку
3. Как предположил Володя - сесть аккумулятор, поэтому и не крутит (это был бы самый идеальный случай - в других случаях, все очень плохо)
4. Случаи с ГРМ даже описывать не буду, об этом написано немало
5. Клин из-за отсутствия масла
6. Возможно еще что-то
В общем, надо диагностировать, а так вариантов море..
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Поддомкратить правую сторону ,включить 5ю передачу и попробовать провернуть двигатель за колесо. Если клин или клапаны встретились с поршнями - сразу почуствуете.
А как проявится эта "встреча", когда буду крутить за колесо? Не смогу дальше проворачивать или какой-то характерный звук будет слышен?
major88,
да сигнализатор вроде исправен, как-то было загорался, доливал, ехал спокойно дальше. Но в этот раз даже не моргнул.
А как помпу проверить? Я вот думаю, не мог ли антифриз уходить в сами цилиндры или напрямую в трубу? Других предположений у меня уже и нет.
Я не настолько фартовый, чтобы причиной была всего лишь АКБ))))) да и на ходу бы вряд ли она настолько разрядилась, ген вроде в порядке.
Вчера возможности оттащить в гараж так и не представилось, пока была пара часов прямо во дворе еще раз осмотрел, слил ту субстанцию, что осталась в системе охлаждения и скинул крышку глянуть. В общем, откуда давило масло в принципе понятно, из стыка, что ближе к морде, чуть ли не ручьем било. Масло в т.ч. и в свечных колодцах. А стыки головки с блоком, что просматриваются через колодцы, вроде сухие... Еще раз пытался за шкив насоса ГУР провернуть КВ. Когда отдаешь назад, вроде идет нормально и плавно, а вперед до определённого момента крутится, в т.ч. распредвалы, а потом начинает проскальзывать.
свечи выкрути... легче крутится будет!
Поддомкрачиваешь правое колесо (левое на земле), Втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо, крутится легко. Даже можно свечи не выкручивать.
1.При вращени колеса все должно вращаться если в какой-то момент у тебя перестают вращаться распредвалы (совсем чутьчуть) - а ремень при этом целый. То зубья, которые срезало как раз сейчас находятся в районе шкива коленвала.
Крутить двигатель далее я бы не рекомендовал.
2.Наличие ОЖ в расширительном бачке совсем не означает что ОЖ есть в системе. Для того чтобы убедиться в этом необходимо заглянуть в радиатор. Если ОЖ стоит по поясок крышки- все норм. Если нет- долить, крышку радиатора под замену. При замене ОЖ вполне можно понаделать пробок и не долить нужное количество. двигатель будет грется, а если ОЖ сильно разбавлена водой то за лето и испарится прилично может.
3. Двигатель может заглохнуть если посыпались пластины аккума. После этого втягивающее будет щелкать, заводится хрен. Поверь аккум нужно нагрузочной вилкой.
4. Масло легко может выдавиь через крышку. Как раз в районе лба двигателя и давит. Масляное голодание плохо, ежу понятно.
что-то еще хоте написать, забыл. Короче, нужна еще инфа для размышления.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Из-за дурацкой работы совсем не остаётся сил вечером заняться, жду выходных.
1. Так, с колесом понял, первым же делом это и попробую.
2. Про уровень в бачке прекрасно понимаю, но когда двигатель нагрелся, не будешь же открывать пробку радиатора, иначе не избежать фонтана, да и пробкой в лоб можно получить)
3. Как же двигатель на ходу заглохнет, если питание всех потребителей в этот момент идёт от генератора? У него же не зря выдаваемое напряжение выше аккумуляторного. Вилки не имею, но при нерабочем двигателе тот же свет горит достаточно ярко. Так что АКБ в порядке.
Как продвинусь дальше, сразу отпишусь! Жду еще, когда знакомый моторист освободится от таких же страдальцев, как я
1) То что меня смущает,на фото выделено красным. Почему все внутренности в лаке и потемневшие а эти места какие то светлые?
2) Выделено два кулачка распредвала,мне не нравится их цвет. Возможно это камера плохо передает цвета,либо они нагревались и потемнели,либо они ваще не работают,нет контакта с гидриком. ?
Готовься к худшему, думается, что все плачевно.
Вопросов много,ждем дальнейшей разборки и дефектовки. Интересно, что же у тебя случилось.
spectrator: Из-за дурацкой работы совсем не остаётся сил вечером заняться, жду выходных. 1. Так, с колесом понял, первым же делом это и попробую. 2. Про уровень в бачке прекрасно понимаю, но когда двигатель нагрелся, не будешь же открывать пробку радиатора, иначе не избежать фонтана, да и пробкой в лоб можно получить) 3. Как же двигатель на ходу заглохнет, если питание всех потребителей в этот момент идёт от генератора? У него же не зря выдаваемое напряжение выше аккумуляторного. Вилки не имею, но при нерабочем двигателе тот же свет горит достаточно ярко. Так что АКБ в порядке. Как продвинусь дальше, сразу отпишусь! Жду еще, когда знакомый моторист освободится от таких же страдальцев, как я
3. Я в электрику особо не лезу. Мне с ней не особо везет. кое как на попогревы решился. Но помнится что при скидывании клеммы с аккума на работающем двигле -двиг глохнет.
Что касается загнутых клапанов: у мужа моей сестры на 10-ке, 16 клапанов, оборвало ремень ГРМ на скорости около 10 км /ч. Ремень он сам поставил в гараже по инструкции, до гаража я его отбуксировал своей техникой. как он ремень заменил - он меня позвал в гараж и показал свой авто, так вот, он мне не верил, что на такой скорости могло загнуть клапана и сетовал на неправильную установку ремня ГРМ - машина не заводилась, хотя АКБ двигатель крутила исправно, при попытке запуска все время "стреляло" в выхлопную систему. Утащили на диагностику - там заменили клапан и ура - машина вновь ожила.
Надо просто найти сервис с нормальными мастерами - они все отремонтируют. Про себя могу сказать, что за время эксплуатации Спектры удалось найти нужных людей и моя Спектруля всегда была в полном поряде
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Тёзка,а по-моему дело не в скорости,а в количестве оборотов,т.е. может согнуть и на стоячем авто,при хор. газульке(оборотах)
форум
Володя, на 16 клапаннике это уже без вариантов - даже без оборотов - клапана гнет по любому - я сам владел 10 -кой на 8 клапанах - оборвало в дороге - оттащили в гараж - сам заменил ремень и дальше поехал - никаких последствий. На 16 клапаннике вариант только один - проточка и замена, хотя когда везет то и без проточки (притирки) обходится.
Ну и как там дела?
за колесо покрутил? Что увидел?
Увидел - ремонт головы - сочувствую