KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

заглохла на ходу и не заводится

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 44 Ответы | 4 Followers

zolnick86 написал(а) - 04-07-2014 22:06

ПОдскажите пжлста , с чем связано. Отъехал от города на 20 км и машина на ходу заглохла, после чего не заводится, даже стартер не срабатывает только щелчек из него идет, ремни все в порядке, предохранители посмотрел - целые. недавно на СТО поменяли сцепление, могли ли они там что то натворить что машина не заводится теперь?

Все ответы

Вскрытие поможет! проверь на месте ли все зубья ГРМ!

Про АКБ не задумывался, может тупо седа и нет зарядки

Сорее всего скоропостижно скончался АКБ(отпишись)

KoSTyaN84:

Про АКБ не задумывался, может тупо седа и нет зарядки

Во время движения? Думаю вряд ли - это еще и гену надо смотреть...

Мое мнение все-таки послушать совет Юрия, посмотреть не срезало ли зубья на ГРМ...

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

major88:
Мое мнение все-таки послушать совет Юрия, посмотреть не срезало ли зубья на ГРМ...
Ремень конечно в первую очередь нужно проверить.Можно проверить двигатель,поддомкратить, включить 4ю или 5ю передачу и провернуть за колесо. Ну а если накрылся генератор, то АКБ запросто посадить, ездим же со светом.

Окислились клеммы аккума.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

наверно все таки грм ответа нету долго- ремонта надолго!

могли массу забыть к двиглу прикрутить)) других причин не вижу, но тода бы и не завелась))) 

Товарищи!!! Столкнулся с той же самой проблемой! Ехал сегодня с работы, как на полпути на трассе двигатель заглох... Скатился на нейтрали на обочину. При повороте ключа аналогично только щелчок стартера, но не проворачивает ни на оборот. 

Предыстория:

Машина 2006 года, на спидометре 150 000.

Позавчера товарищ попросил свозить его за город (30 км). Чуть-чуть не доехав до места назначения, обнаружили, что температура ОЖ начала зашкаливать, остановились, начали разбираться. Пара ниоткуда ни шло, радиатор тёплый - рукой можно трогать, не обжигаясь, в расширительном бачке уровень... Чертовщина. Прощупал верхний, нижний патрубок - тёплые. Но как добрался до коробки термостата, чуть руку не обжёг!!! Так что стало очевидно. Дав, машине остыть, докатили эту пару километров до его дома. Там глушь, попросить взять на трос даже некого. Своим ходом поехали обратно, пытаясь не давать перегреться, печку в максимум, оборотов не больше 2 000, с периодическими остановками 30 км ехали почти 1,5 часа.

На следующий день загнал машину в гараж. За неимением возможности попасть в магазин на буднях, решил хотя бы просто вынуть термостат, чтобы на выходных купить и поставить. Достал. При этом когда сливал ОЖ, с радиатора и блока вышло только порядка 2 литров антифриза!!!! (Как так??? На последнем ТО промывал систему и менял ОЖ полностью!) Подтёков антифриза нигде никогда видно не было. Этот момент упустил и доливать пришлось воду, благо баклажка дистиллированной в гараже имелась. Домой доехал нормально, больше не грелась, температуру держала рабочую.

Сегодня, когда уже дотащили на тросе, при тщательном осмотре обнаружил, что блок сильно замаслен. Вытащил щуп, а масла еле на кончике!!! При том что на прошлых выходных проверял, на щупе был уровень по нижнюю метку, в багажнике всегда есть литр на долив, его и влил целиком. Да и сегодня при движении лампа аварийного падения давления масла не загоралась ни разу!

Какой может быть диагноз? Всё, приехал - КЛИН??? Перегрел: пробило прокладку ГБЦ, повело саму головку, кулак дружбы, провернуло вкладыши??? Или может есть еще более гуманный вариант, какой-нибудь ЭБУ шалит?

 

Ремень ГРМ посмотрел - целый, на месте.

Усе плохо и печально. 

Начнем с конца. То что ремень на месте не значит, что зубья у него не срезало. Его надо проверить весь на предмет всех целых зубов.  

Можешь попробовать сначала слить масло и посмотреть его состояние,не эмульсия там уже случайно. 

Так же, ож куда то должна была уходить. Чудес не бывает. Сливай ож,или что там у тебя проверяй состояние промывай.

И последнее снимай бошку и смотри что  там . 

 

А я бы посоветовал проверить ремень генератора и помпы.1) Машина перегрелась---- не качает помпа;  2) Нет зарядки -- не работает генератор. Все упирается в ремень.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Завтра вплотную займусь этим. 

А если посрезало, каковы последствия? Позагибает  клапана? 
Понятно, что ОЖ куда- то уходила, Но вариантов тут немного. Либо в блок, либо мимо него. Потеков охлаждайки  на блоке нет, значит не мимо. Но и если бы в блок уходило, то на щупе бы выше уровня было,  а не наоборот. 
Вот да, думаю самому надо снять голову. Там что то да видно будет. А то всякие специалисты уже советуют заказывать двигло целиком. 
Спасибо! 
По поводу ремней. Ремни все на месте, за шкивы пытался КВ повернуть.  Чуть чуть назад получается, вперед - нет. 
Страница 1 из 3 (Всего 45 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS