клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
И существует ли он вообще?На моем предыдущем 15 тазике все "минусы" тупо сходились к одной гайке, привернутой к кузову, например.
Не совсем понял, что ищешь, но минус в спектре везде, где есть металлическая основа (в прочем как и любого другого авто)
странное понятие "общий минус" первый раз слышу, минус он и в африке минус, и у всех машин одинаковый...
Oleg89: странное понятие "общий минус" первый раз слышу, минус он и в африке минус, и у всех машин одинаковый...
Вот и я не "вдуплил" в вопрос ответил как понял
Похоже дружище ты каким-то макаром завязан на компьютерную тематику. В блоке питания компа не все так просто. есть + и - и общие. В машине чуть проще. Есть "масса" и есть "+" - все общее. Бери и пользуйся, а также учи матчасть.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Опять нафлудили
KoSTyaN84: Не совсем понял, что ищешь, но минус в спектре везде, где есть металлическая основа (в прочем как и любого другого авто)
Перевожу - человек интересуется, как на "металлическую основу" этот самый минус попадает. Если проще: как "-" от АКБ попадает на корпус - точка соприкосновения...
Честно говоря, я сам не заморачивался, но самому стало интересно
В Жигулях - коротенький провод от клеммы "-" на корпус, а также перемычка в районе рабочего цилиндра сцепления от корпуса к движку - для подачи массы на двигло. А вот как у нас?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
точно так же))))
точно не помню-скидываешь корпус фильтра и там видишь этот минусовой провод
Между АКБ и Воздушником, скидай и смотри, часто сгнивает под термоусадкой. Плохая масса - чревато выходом из строя ЭБУ.