клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня решил произвести инвентаризацию свечей. Вот что обнаружил.
Что бы это могло значить?
Это свеча)))
А что конкретно не так?
Свеча бошь платинум. Оригинальная
И в бачке гидроусилителя руля жидкости маловато.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Юзай и не парься,а лучше оригинальные свечи закупи!
Видимо имеет ввиду желто-коричневый налет на изоляторе. Так это ничего страшного, он образуется почти на всех свечах,не нравится - протрите ацетоном, легко удаляется.
Проблема не в желтом налёте, а угольных следах пробоя по периметру... Только вот от куда?
Что вы имеете в виду ? Налет на изоляторе где он входит в корпус , или три черных полосы. Если первое то я уже писал,ничего страшного,мои знакомые спецы говрят что это прорываются продукты горения и свечи надо менять.Но я считаю что это глупости.Этот налет образуется даже на новых свечах.Еспи бы был пробой изолятора ,то свеча просто не работала. На сколько мне извесно , круговых пробоев не бывает.Какие угодно - прямые , змейкой как молнии, но только не круговые, и пробивать будет всегда в одном и том-же месте, так сказать по накатаной дорожке. Если она работает-то и пусть работает, если нет - в помойку.
Ребята даже не поняли в чем проблема?Свеча как свеча.Все таких много видели и не обращают внимания.
Меняй свечи. И на будущее чаще их меняй, или хотя бы ревизию делай почаще. Керамика должна быть белая без желтого налета.