клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
edykakmogy: А есть там в двигателе типа цепи что то?Как на жигулях там вроде в узле грм цепь стоит вместо ремня....
А есть там в двигателе типа цепи что то?Как на жигулях там вроде в узле грм цепь стоит вместо ремня....
Могут гидрики тарабанить оч сильно , но так то да слушать надо
звук в студию. Запуск холодного движка до прогрева, хотяб до нижнего деления указателя температуры. Камерой не елозь по всему авто иначе не понять. С одного места снимай в районе правой фары (если смотреть с водительского места), но не очень близко иначе звук "забивается". Если нужно снят с нескольких мест тогда поменяй положение камеры и поснимай с одной точки. (надоб инструкцию написать как снимать, а то иной раз не поймешь, что вобще камера снимает)
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
звук этот слышен одинаково и на прогретом и на холодном двигателе,попробую заснять (записать) ,но получится не раньше выходных ...
Моя тарахтит как дизель. пробег 105 тыс.км. Евро - 2, ДМРВ отсутствует. На холодную секунд 15-40 просто шепчет, а потом начинается рокот, как будто не хватает давления масла. Слушал другие спектры на прогретую шепчут движок еле слышно. Пробовал газовать - педаль в пол, до отсечки, после этого некоторое время работает ровнее и тише потом опять начинает рокотать. За два года задолбался с этим дизелением. Поменял: Гидрокомпенсаторы, маслянный насос, помпу, два раза менял ремни, свечи, ВВ провода, ремень и ролики ГРМ, подшипники гены, масло так вообще меняю чуть не каждые 3тыс км. Пробовал 5W40 синтетику мобил, - на ней вообще тарахтит громче ДТ-75. Пару дней назад появился посвистывающий звук в районе гены, если учесть что он пропадает при прогревании есть подозрение на форсунки.
Значит осталось дело в поршнях болтаются они в блоке!
Они на всех спектрах болтаются. У кого больше у кого меньше. Хотя нет...у одного товарища была американская спектра .Полная копия нашей ,1.6 . Идеально работала. В рашу всю помойку везли. Суки )))
Возможно и поршня. На холостых если трогаться прослушивается слабое нечастое глухое постукивание, похоже на поршневую. Но тогда почему при прогазовке до отсечки начинает не на долго работать ровнее и тише? Да и рокотание очень похоже на недостаток давления масла в гидриках. Есть версия что постели распредвалов разбиты, была такая история у приятеля, правда машины была карбюраторная восьмерка, но шум ГРМа был очень похож. Возможно также жесткая работа ДВС - дизеление, может быть по вине форсунок, которые будучи грязными плохо распыляют топливо.
Тогда скорее всего колодца гидриков износились сильно,обычно от плохого масла и низкого уровня были случаи и закоксовки масленных каналов в постели распредвалов от этого валы рвало на две части клапана гнуло.Лучше вскрыть постель валов и все проверить.
Alexandr099: Возможно и поршня. На холостых если трогаться прослушивается слабое нечастое глухое постукивание, похоже на поршневую. Но тогда почему при прогазовке до отсечки начинает не на долго работать ровнее и тише? Да и рокотание очень похоже на недостаток давления масла в гидриках. Есть версия что постели распредвалов разбиты, была такая история у приятеля, правда машины была карбюраторная восьмерка, но шум ГРМа был очень похож. Возможно также жесткая работа ДВС - дизеление, может быть по вине форсунок, которые будучи грязными плохо распыляют топливо.
Поршня услышать легко. Если есть сомнения что это они то на непрогретом двигателе затяни ручник и попробуй тронься. Если это они то услышишь характерный грохот.
Два раза вскрывал головку, половинил постель, снимал валы. Всю плоскость соприкосновения тщательно очищал от старого герметика, новый герметик- ЛОКТАЙТ - равномерно наносил тонким слоем., каналы все проверял, протирал, продувал, все в норме. При прокручивании КВ при снятой клапанной крышке - масло выдавливает из под каждой опорной шейки валов. Один раз заметил странное поведение "рокотающего" звука - он как бы перетикал от первого цилиндра к 4-му и обратно. Этот шум вроде как маятник двигался под клапанной крышкой: туда - обратно.
При трогании на ручнике слегка усиливается глухой стук, очень похоже что либо шатун, либо поршень одного из цилиндров постукивает.