клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Решил поменять три светодиода в блоке управления кондиционером. Те которые показывают включение кондея,забор воздуха с улицы и рецеркуляция.Два желтых и один зеленый. Перепаял на белые. Так вот..заменил,теперь при включении зажигания при не работаюшей машине индикация кнопок работает нормально,но как заводишь машину индикация перестаёт работать..хотя при нажатии кондей включается и забор с улицы или салонная рециркуляция работае,не светиться индикация включения.Что может быть,может кто то сталкивался.
Фиг знает. попробуй обратно лампочку воткнуть и посмотреть что будет. Если конечно это еще возможно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Да самое интересное что там не лампочки а светодиоды. Лампочки на подсветке стоят,а на кнопках кондей и подача воздуха из салона или улицы светодиоды.Два желтых на подачу воздуха и зеленый на индикацию включенного кондея.
где-то что-то напаял не туда, или оборвал провод какой
Да фиг знает вроде с паяльником на Ты... все таки работаю инженером по ремонту копиров и принтеров..
всё бывает, дернул где-то проводок или контакт какой и трындец
Правильно-ли впаял,ведь светодиоды работают при прохождении тока в прямом направлении,кроме того светодиоды разных цветов имеют разный порог срабатывания по напряжению,возможно не подходят по характеристикам.И еще,они очень не любят перегрева (не выше +60 по с ),так что при пайке можно запросто угробить.
Напруга на батарее около 12вольт, при работающем гене 14.4 минимум.....
Светодиоды затыкаются по току.......впаяй последовательно резистор на 20-30 ом.или подбери переменником.
Lanier...... Хорошие когдато были машинки тошибовские 6313,6345,6355.А вот рикошные гавно говном.Где-то еще валяется мой сертификат от Lanier 2001 года.......
Не знаю.Буду сегодня обратно старые впаивать. Скорее всего он слаботочный т.к. при проверке мультиметром он светиться намного ярче чем тот который впаян в блок управления. Там наверное какое то напряжением подаётся изначально даже при выключеной машине. И тот который я впаял оказывается чувствительные. Так что старые надо на место ставить.
Не знаю.Буду сегодня обратно старые впаивать. Скорее всего он слаботочный т.к. при проверке мультиметром он светиться намного ярче чем тот который впаян в блок управления имею ввиду штатные диоды.Там наверное какое то напряжением подаётся изначально даже при выключеной машине. И тот который я впаял оказывается чувствительные. Так что старые надо на место ставить.
Диапазоны срабатывания светодиодов в вольтах
желтый 2.10в < U<2.18в
зеленый 1.9в<U<4.0в
белый 3.5в<U <4.5в
Так что едвали белый будет работать вместо желтых,да и на зеленый не извесно что выдает ЭБУ кондиционера.
Я так и понял что у них напряг разный...так что поставил обратно..старые и все заработало как надо. Буду потом искать диолы схожей характеристикой.
Не знаю подбереш - ли диоды под напряжение,дело в том что у каждого цвета свое пороговое напряжение пробоя p-n перехода,обычно под диод подбирают напряжение,а в данном случае этой возможности нет,так-как сигнал на индикацию выдает ЭБУ. Ну а если получится - отпишись,поделись опытом.
y.stafeev: Диапазоны срабатывания светодиодов в вольтах Так что едвали белый будет работать вместо желтых,да и на зеленый не извесно что выдает ЭБУ кондиционера.
Там обычная 5 вольтовая логика......выход- резистор-светодиод......
NewSpectraClimat:Там обычная 5 вольтовая логика......выход- резистор-светодиод.