клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!
Столкнулся с такой интересной проблемой. При долгом простое машины более 5 часов она не заводится. Стартер не крутиться, при повороте ключа только фары гаснут и тишина. Ставлю на сигнализации и снимаю не реагирует. Только после того как выключу зажигание и повожу ручку АКПП тогда заводится. А так не в какую. Что это может быть? ЭБУ? или как-то связано с имобилайзером? Спектра 2007 года. Пол года назад установил сигналку с дистанционным запуском и ставили обход имобилайзера. Помогите разобраться...
лампочка иммо горит?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
нет не горит. Все лампочки горят как при обычном заводе ничего лишнего...
Все просто, машина не определяет положение АКПП и думает что на скорости стоит, что-то с автозапуском намутили
Я тоже так думал. Но автомобиль определяет по контактом расположенным в механизме переключения АКПП. Если они окислились тогда при многократном переключении окислившейся слой стерся и был бы устойчивый контакт.
Про автозапуск несогласен. Полгода с установки прошло и все работало нормально. Зимой каждый день пользовался удаленным запуском...
Смущает, что невозможно завести при длительном простое авто, а при коротком все работает. Тоже как это вяжется с сигналкой с автозапуском непонятно....
При включении зажигания коробас че на панели показывает?
запуск возможен только в P и N и они при этом должны индицироваться на панели.....
Если не горит ничего запуск будет запрещен разомкнутой релюшкой......
На панели приборов горит Р. Но машина не заводится при этом. Вот и ищу где имено то место из-за которого запуск двигателя не происходит.
На нейтральной не оставлял автомобиль пока надолго, не могу сказать такая же ситуация или другая.
Был неправ про лампочку IMMO горит и когда заводится и когда не заводится. Имобилайзер можно тогда исключить из причин. Правильно понимаю?
MaZiLa: Был неправ про лампочку IMMO горит и когда заводится и когда не заводится. Имобилайзер можно тогда исключить из причин. Правильно понимаю?
Она загорается, а потом гаснет. Если не загорается вообще тогда либо имобилайзер глючит(сама личинка или чип в ключе, что маловероятно) либо лампочка в панеле сгорела .
Т.к у тебя лампочка горит и гаснет- это норма. Но попробую еще вторым ключом для успокоения.
Я по АКПП не спец но меня навели еще на мысль о ом что есть релюха которая в зависимости от положения ручки разрешает запуск. Нужно ее найти на схеме и попробовать поменять. С этим не помогу. Или сам или спрошай форумчан.
Спасибо за наводку.
IMMO загорается при включении зажигания и гаснет при заводе.
Второй ключ утерен, собирался его восстанавливать, теперь не знаю стоит ли.) Попробую с дистанционного запуска чтобы чип исключить.
Форумчане кто разбирался со схемами. Где реле отвечающее за положение АКПП???
Вроде все в одном блоке.
Было так раз-заглушил на скорости, потом минут 30 уехать не мог, что только не делал, потом как-то отдуплилась
Он дорого стоит наверно. На абум его менять не хочется...
Я тоже пару раз глушил на скорости, но потом на Р или N ставил и все легко заводилось...
Вот еще одна водная. На Р не заводится ни с ключа ни с дист. запуска. Заводиться как только перевожу на N.
Неужели мозги поплыли? Я если ручку ставлю в Р машина стоит не катится, а после длительного простоя тоже стоит только ЭБУ не помнит ее положение. Дело значит и не в контактах АКПП. Кто конструкцию ручки знает просветите!
Ваще не понял о чем ты написал.
В "Р" машина и не должна катится - это режим Паркинг -Стоянка.
Что дальше происходит не пойму. не торопись - пиши подробно.
Да не должна и не катится.
Я написал о том что ставлю вечером машину на Р, а утром ЭБУ или что там еще уже не знает что машина стоит на Р. и по этому не дает заводить автомобиль. Если не включая зажигания перевести на N она заведется, а на Р не заведется. Если выключить зажигание и перевести ручку на любую скорость а потом на Р то машина тоже заведется.
Сегодня побывал дист. запуск на Р. Все тоже как и с ключом. Из чего делаю вывод что иммобилайзер работает исправно и чипы в ключе и обходчике исправны...
Скорей всего неисправность в датчике положения АКПП или в самой ЭБУ. И то и то дорого по замене( Сейчас ищу где сделать диагностику АКПП в СВОА или САО.