клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья спектроводы!Столкнулся со следующим. При замене масла обнаружил осадок в виде мелкой металлической "пудры". Прошлый год менял масло обратил внимание на это. Удивился, почему фильтр не отсеял стружку? Но погрешил на то, что пробег был больше нормы (18 000 км), т.к. немного запоздал с заменой. Нынче решил поменять раньше, но к удивлению обнаружил опять тоже самое, только меньше. На фото, правда плохо видно, масло ещё не отстоялось после слива.
Масло Мобил 5W40 Super 3000, фильтр на фото:
Может фильтр другой брать? У кого какие соображения?
Добавлю: нынче пробег 10 000.
Фильтр не причем все это говно в низ поддона сваливается! Но скажу одну вещь-Ты токо не обижайся скоро блок и коленвал выкинешь на металлоприемку с такими металлическими сюрпризами! Срочно вскрывай поддон и смотри вкладыши и полукольца!
Друзья, ещё есть мнения?Понять не могу, почему фильтр не задерживает? В прошлом году разобрал его, а он - чистый! Ну посчитал, что когда его забило, открылся перепускной клапан и всю грязь смыло (опоздал с заменой). Нынче не поленюсь вскрою, посмотрю есть что внутри.
Я с подобным (видимые отливы в масле )столкнулся когда в свое время поменял блок по гарантии. После замены его откатал около 1000 .Слил и увидел.Вторая смена была уже через 3000 и масло было уже просто темным. И так до сих пор .Полагаю что при первой смене видел следы приработки. Фильтр не задержит такие фракции . Уж очень они малы.
Predator:Фильтр не задержит такие фракции . Уж очень они малы.
Как раз крупинки примерно, как соль "Экстра". Есть предположение, что это остаток от прошлогоднего масла, т.е. когда продавило перепускной клапан и смыло всё из маслянного фильтра. Понятно, что при смене масла остатки остались на дне. Предполагаю, что их просто не захватывает на последующий поток, они так и лежат на дне. Нынче при смене их частично смыло снова. Те кто меняет масло в сервисе об этом не задумываются (да и мастера не говорят клиентам, не беспокоят, сделали работу и забирай машину!) Но всё равно настораживает их происхождение. Может взвесь присутствует в фильтре (для этого он и стоит в магистрали!), но вопрос сколько норма? Понятно, в идеале их не должно быть.