клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Пролез вес форум ничего подобного не находил.
Вообщем попытаюсь изложить суть проблемы!
Автомобиль очень чувствителен к педали газа, плавности нажатия педали газа вообще нету. стоить чутка положить ногу на газ машина начинает подергиваться, при резком нажатии в пол ведет себя нормально, разгон неплохой и плавный.
НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА при включении кондиционера! езда на включенном кондере вообще АД! при разгоне и переключении на другую передачу авто не сразу сбрасывает обороты ( примерно через 2 сек после того как выжимаю сцепление), на нажатие педали газа реагирует очень жестко опять же начинает дергатся. Вообщем ощущение как будто едешь на ВАЗ 2106 с неотрегулированым карбюратором.
Если у кого ты были подобные проблемы прошу написать как с ними боролись.
Во избежании ненужных совет пишу как я пытался устранить сей деффект: Замена свечей, ВВ проводов, всех фильтров (кроме сетки на бензанасосе), пробывал заливать разный бензи (остановился на АИ95)
Авто чипавано (чип тюниг от Паулюса)- так мне сказал предидущий хозяин.
Если ко что не понятно пишите попытаюсь объяснить подробнее
СПС за внимание
не смогу помочь - у меня АКПП, а так с кондеем вообще чутка слабеет машинка, приходится газку прибавлять, особенно в горку
Делал диагностику. Спецы сказали что с электроникой все в порядке. Хотя верю я им с трудом. все делалось поверхностно, комп ошибок не выдал.
Может датчик положения дроссельной заслонки барахлит,или сама заслонка заедает.
1-й вопрос где посмотреть етот датчик?
2-й вопрос как узнать что он работает нормально???
спс за совет обязательно посмотрю и отпишусь потом
Смотри катушки.
Катушки зажигания?????
Ребята пожалуйста пишите подробнее!!!!! авто чинить умею, но в спектру не разу не лазил!
спс за советы!
Датчик на дроссельном узпе ,узел слева двигателя,к нему идет гофр. шпанг от воздушного фильтра, а датчик - должна показать диагностика, его меняют.
по датчику все понятно, диагностика показа что все датчики исправны ( делал ее 2 недели назад) примерно через 3 дня планирую провести ТО всей топливной системы ( поменять сетку бензонасоса, промыть дроссельную заслонку, еще раз промыть инжектор, поменять все фильтра и свечи) сетка в баке не менялась ни разу пробег в авто 120 тыс. км.
спс за внимание!
Напишу еще раз-катушки. И провод 4го цилиндра. Катушки в темноте посмотри а лучше поменяйся с кем нибудь на время.
Все понятно. Недавно заменил ВВ провода, все потом просматривал в темноте, нигде пробитий нет.
И вот еще- у ДПДЗ в районе 0 дребезга нет?
И все - таки снимите с датчика фишку и снова поставьте,так на всякий случай,это сделать не сложно,может плохой контакт.
что такое ДПДЗ???
Датчик положения дроссельной заслонки.