клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сильная проблема с тормозами. Подскажите что это(((Началось с того что заклинило передний суппорт, после разбора оказалось что он ржавый и я подумал из-за этого он заклинил. Я его заглушил что бы он совсем не тормозил и поехал пробовать и тут вдруг после нажатия на тормоз тормозит и второе переднее колесо и не отпускает. Но я подумал что и этот заржавел суппорт, после снятия пыльник был порван, но как только я открутил спускной винт тормозной цилиндр ослаб и свободно залез в суппорт.Тоже самое произошло и с задним колесом. В чём тогда может быть дело? Я заметил как только колесо клинит то педаль тормоза становится жёсткой и совсем нет свободного хода.
Цилиндры я отключал изза необходимости((( Машину купил недавно и нужно было срочно ехать ставить на учёт иначе штраф. Вот и пришлось мудрить
А сколько штраф? Помню в свое время заплатил 100 рублей и написал объяснение, просрочил на 2 месяца...
Да и к слову если ГТЦ не сбрасывало бы давление, то блокировало сразу пару колес(насколько помню у нас 2-х контурная крест на крест)
На автомобиле применяют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. ©
Возможно регулятор тормозных усилий чудит, там помню шарики с пружинками стоят которые все выкидывают, что бы задний тормоз одновременно с передним срабатывал.
Тут почитайте.
В описании он про направляющие ни слова !
Ну он же писал ,что не сбрасывает давление,спускник открутит-сбрасывает.По логике ГТЦ или возможно регулятор.По хорошему нужно не просто найти причину и устранить,а делать полную ревизию тормозной системы. Похоже та еще машинка, и ее бывший хозяин тоже.