клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день!
Уже довольно давно двигатель плохо работает, если на улице около 0 или дождь. Раньше прогревался и все было ОК.
Сейчас во-первых работает вообще ужасно, чуть не глохнет и при прогреве перестал возвращаться к нормальной работе. Но недавно случайно заметил, что если двигатель хотя бы немного прогрелся и колбасит, то достаточно заглушить его и заново завести - летает. Чуть на улице -5 или +5 и сухо - сразу все ок.
Пробовал менять свечи и провода, на сервисе смотрели, но пока я туда доезжаю - все становится ок и там им непонятно что я хочу.
Поэтому я на это немного забил, но вот может новое обстоятельство с перезапуском двигателя поможет прояснить что менять.
Свечи-провода-катушки. Процентов на 90 это провод 4го цилиндра и катушки.
Свечи, провода - менял. Катушки в сервисе пробовали ставить новые, изменений не было, поэтому вернули старые. Но конечно тогда и двигатель был прогрет и нормально более-менее работал. Попробую.
А почему при перезапуске все приходит в норму?
Мужики! а как насчёт мозгов машинки,они не могут дурить?Может есть смысл их проверить или шлейф,на предмет плохого контакта.Просто смущает сырая погода и после прогревная работа,как будто контакт слабоват где то...а?
форум
Вот у меня какие-то похожие мысли. Машина прогревается, но настройки какие-то остаются "отсыревшими". А при перезапуске настройки встают на место.
Но я мало понимаю что там и как:-)
К хорошему электрику бы съездить..мозги просканировать у тачки.
а может просто поехать и прошиться, во всяком случае при перепрошивке - все лаги и снесут!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
PiJon: Свечи, провода - менял. Катушки в сервисе пробовали ставить новые, изменений не было, поэтому вернули старые. Но конечно тогда и двигатель был прогрет и нормально более-менее работал. Попробую. А почему при перезапуске все приходит в норму?
Свечи тебе все сами расскажут. Смотри на изолятор свечей. Если есть желтый ободок,значит есть пробой. Остается выяснить, из за чего? В сырую погоду эл проводимость лучше,т.к. вода все же проводит эл. ток. Поэтому сильное троение именно на сырую погоду.
Нужно: новые хорошие свечи,высоковольтные провода оригинал желательно, можно и теслу. Все другие в помойку. И на разборку,подбирать нормальную катушку. Есть большая вероятность, что некоторые новые катушки попадаются бракованными. Нужно именно подобрать чтоб чисто и ровно двигатель работал. А на изоляторе свечей не было желтой (каемки) юбки.
Но сначала проверь метки ремня ГРМ. Чтоб исключить. Многие пишут,что все по меткам,а потом выясняется, что не по меткам.
Ремень мне один раз ставили неправильно, поэтому как в этом случае двигатель работает я помню. Тут абсолютно точно зависит от погоды и прогрева.
Свечи и провода уже третьи по счету, как эта проблема появилась, но ободок посмотрю.
Спасибо.