клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый, одноклубники!
Ситуация такая. На холостых оборотах, во время прокачки тормоза, двигатель начинает подтраивать. Педаль при этом не накачивается - проваливается. Как это сказывается на торможении я не знаю. С момента покупки так было, но обратил на это внимание только сейчас. Тормозную жидкость поменял, воздуха в системе нет. Мастер грешит на вакуумный насос, что где-то подсасывает в систему воздух.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
По описанию очень похоже на вакуумный усилитель тормозов ( а не вакуум. насос) т.к.он как раз получает разряжение от впускного коллектора и если в нем ( в усилителе ) повреждена диафрагма и происходит подсос воздуха через нее в коллектор минуя дроссельного узла и двиг подтраивает и слышно характерное шипение под капотом и под панелью приборов. Вакуумный усилитель связан со штоком главного тормозного цилиндра НО никак не связан непосредственно с тормозухой и воздха в тормозухе быть не может никак при повреждении вакуумника.
Так что , беги Форест, беги!!! В сервис или за запчастями ( если сам заменишь) , а то , не дай Бог, убьесся !!!
Si vis pacem, para bellum ..........
Да, ваккуумник неразборный , диафрагму не заменишь отдельно, но не знаю точно можно ли найти вакуумник отдельно от главного тормозного цилиндра.
форум
Спасибо за советы!
Но можно чуть уточнить. На выключенном двигателе педаль накачивается и встает на 2-3 качке. После пуска двигателя -проваливается. Может ли быть проблема в трубке и местах соединения (или что там), соединяющей впускной коллектор и вакуумную камеру усилителя?
ForrestGump: Спасибо за советы! Но можно чуть уточнить. На выключенном двигателе педаль накачивается и встает на 2-3 качке. После пуска двигателя -проваливается. Может ли быть проблема в трубке и местах соединения (или что там), соединяющей впускной коллектор и вакуумную камеру усилителя?
Вот с начало и хотел предложить шланг на вакуумник про верить. Но если там все нормально и подсоса воздуха нет, то замена вакумника.
Ребят, вы сейчас наговорите со страху победит деньжищи тратить на вакумник.... Начало надо выяснить от чего она болтается, а причин масса...закисли направляющие, не работают задний колодки и т.д. и т.п. Мне так насоветовали-я главный тормозной покупал, так и валяется теперь (к стати на него тоже можно грешить)...А строит при нажатии тормоза от нехватки напряжения, так бывает и при ВКЛ стеклоподьемников всех до упора при ВКЛ множества энергопотребителей.
Прошарь тут темы про тормоза, а вакумник у тебя целый раз держит педаль на заглушенном двигле
Костя, у него перегрузки не может быть при нажатии на педаль тормоза, если только лампочки в стопах не 2ухкилловаттные. И про заглушенный двиг он не пишет, пишет про минимальную частоту вращения квала.(хход так называемый ошибочно).при мин оборотах педаль проваливается и троит авто. А на оборотах вакуума достаточно для усиления даже с поврежденной диафрагмой.
При частом частом нажатии на тормоз бедниться смесь . Исправность или нет вакумника тут не причем.
подсасывает воздух через ваккумник. пусть смотрит шланг от ваккуумника к коллектору
Бля, Андрей, прочитай второй топик его, научись читать все подробно, потом мне указывали...
С вакумником полный порядок, про воздух не слова автор не пишет, вообще автору: не тронь вакумник, а смотри главный тормозной и механизм всех 4 колёс на подвижность и правильно разведки колодки, а вибрация и у меня есть когда прокачиваешь педалью раз 5 и более
Повторюсь- при нажатии педали идет добавка неучтенного воздуха . Иногда это критично и можно почувствовать по работе двигателя. Попробуйте сами, проверьте.
Вот Серега правильно и пишет
Доехал до мастера. Сказал, что вакуумник в порядке. Надо менять главный тормозной цилиндр. Подскажите, можно ли его отремонтировать без полной замены, а то попадался на глаза рем. комплект? Или да ну его в баню и менять не задумываясь?
Если менять, то на экзисте 4 предложения с разбросом цен от 1500 до 2700, есть советы?