клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Помогите разобраться!!! Машина 2002 года, американец, сам ежжу на ней ококло полугода, пробег около110000 !!! Вощем ездил себе спокойно до поры до времени - пока не начал датчик двигателя загораться ! грешил на бензин - думал не нравится американцу наше руское "пойло"! скидывал клему на пару сек и одевал обратно - результат - датчик не горит ! кроме того, пару раз ездил на диагностику - говарили все нормуль - мол глюки ! а тут дадчик начал загораться и тухнуть сам все чаще и чаще, с переодичностью в 3 дня ! и еще какая то вата началась - после разогрева (ну к примеру после пару часов езды ) пропадал "самокат" (т.е. после отпускания педальки тормаза - сама не катилась) приходилось подгазовывать, плавно не получалось - трогалась с рывком. ( особенно бесило когда парковался на стоянке - газанеш , а она ненароком баднет каго нибудь еще...) ! решил нада ехать в сервис на диагностику!!! пока протелепался ( да и времени все не было) начались брыкания со второй на третью передачу! Т.Е. разгоняется до 50 Км\час - увеличивает обороты до страшного рева ( тахометра нет - не знаю до скольки) - и страшненький рывок - 3 передача !!!посматрел масло в каробке - о ужас- оно с черной примесью - горелое - запах жженый - о розовом цвете и не намека!!! вощем пока добрался до сервиса через день она на третью ваще перестала перепрыгивать !!! в сервисе начали делать диагностику - подрубили кампутер - поехали тестить - пока ездили доламали окончательно - возвратились обратно на первой ( накатиком) - стали пробовать втыкать заднюю - не хочет- и на драйв перестала реагировать - вощем ваще встала - кампьютер показывал всякую фигню - когда включал драйв - он коказывал что я на нетралке - включал пониженную 2 - он показывал что я на 1ой - включал заднюю - он показывал что я на второй!!! кароче - диагносты ети сами ничерта не поняли !!! стали прозванивать цепи - вроде все в норме !!! кароче я машину им оставил на денек( теперь думаю - НАФИГА)! они разобрали там заднюю стенку и обнаружили там стальную стружку ( хотя могут и врать , я сам та не видел). кароче сказали они мне - типа дело в механнике !!! а до них еще смарел один мастер по каробкам - даже не смотрел а послушал - проехались мы с ним - и как толька машина дернулась со 2 на 3 - он сразу сказал что ета сгорел какой та "хайф патч" третей передачи!! еще один смотрел - говарит ета давления масла нет - с насосом чтото !!! Кароче я совсем запутасся и не знаю что щас делать ! машину отогнал на стоянку ! рыдаю - думаю при худшем раскладе придется искать и ставить б\ушную каробку и продавать машину. При лучшем раскладе - ремонтировать с гарантией!! только вот вся загвоздка в том что я не доверяю всем етим механникам - не могу я поверить что нужны будут такие средства на ремонт и что там очень сельезная поломка. патаму что у них мнения расходятся !!! Они ведь могут просто доить меня ! каму верить ? куда обратиться ? что делать ? что проверить? а машинку жалко !! привык уже !!! я ему даже имя дал - Кианёк (Горбунек)!!!
www.chast-sveta.ucoz.ru
Да Друг, ты попал и это точно. Горелое и чёрное масло говорит о сгоревших фрикционах,далее это масло прошло много раз через насос и мозги- износ в шестернях насоса и втулке маслянного насоса, проверять обгонные муфты на наличие трещин и степени износа,замена тормозных лент, все сальники, прокладки, салиноиды включения- проверка или замена. Короче-если мастера дают гарантию не менее 6 месяцев или 25000 км.- это стандарт, то можно ремонтировать и кататься дальше. Из опыта ремонта АКПП на американцах при правильно, качественно и квалифицированно коробка ходит 100000км.. Да и в какую сумму они выставляют сам ремонт,запчасти и с/у.
Mihail: Горелое и чёрное масло говорит о сгоревших фрикционах,далее это масло прошло много раз через насос и мозги- износ в шестернях насоса и втулке маслянного насоса, проверять обгонные муфты на наличие трещин и степени износа,замена тормозных лент, все сальники, прокладки, салиноиды включения- проверка или замена.
Горелое и чёрное масло говорит о сгоревших фрикционах,далее это масло прошло много раз через насос и мозги- износ в шестернях насоса и втулке маслянного насоса, проверять обгонные муфты на наличие трещин и степени износа,замена тормозных лент, все сальники, прокладки, салиноиды включения- проверка или замена.
Это Миша на каком языке ты разговариваешь???
Volkola: Это Миша на каком языке ты разговариваешь???
На блатном слесарном.
Пасиба за совет и поддержку !! Хотел сказать что у нас тут в "Чикагинске" никто не дает гарантию больше чем 10000 км , и ремонтом АКПП ваще немногие занимаются ( 5 контор и две "собаки") ! поетому на их квалификацию расчитывать не могу ! зато денег за ремонт берут не меньше чем в Моске - от 15 до 25 ( только за работу ) !! Монополисты кароче !
Слышал что в Моске есть возможность посылкой ремонтить !! интересно как ето все происходит !!??!! Кажись тот же самый кот в мешке !!! тоесть посылаешь им КАБАНА а они ебе присылают КОТА ДРАНОГО !! рискованно !
Каробку сделали. в аккурат на день рождения мне 30.10.07. Ждал 2 недели. ремонтировали наши Чекагинцы (посоветовали друзья, да и сам на них вышел после нескольких попыток отдать в ремонт другим людям, которые оказались Жадными до денег Профанами). Что сломалось?!?! - вопрос не простой - список не малый: фрикцыоны ( естессно), Сайлент блоки, гидро трансформатор (типа насос), и чета там еще до кучи ! Вылилось все ето в 41,5тысчи - 15 работа - 20 запчасти -1.5 масло! Но на етом похоже еще не закончится! - Щас обкатываю до 1000км ( патом к ним обратно на проверку) - проехал полторы сотни - уже какая то фигня началась ! ежу спокойно, не буксую, а коробка ерундит на переходах ( когда забирал с сервиса, такой ерунды не было) ! чувствуются явные перескоки со второй на третью и обратно с третьей на вторую ( даже не рывки а именно перескоки - как будто едешь по ровненькой дорожке на 30-40км\час и неожиданно переезжаешь через одну трамвайную рельсу на уровне дороги) Ошибка опять загоралась и в етот же день потухла сама! Завтра опять к ним поеду показываться (дабы не было беды)! может что нибудь подкрутят !
Mihail. в моску оброщаться не стал ! - не устроили сроки ! все равно спасибА и Увага тебе!