KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Шумоизоляция!!!!!!!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 11 (Всего 151 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 150 Ответы | 23 Followers

Alexsandr
Top 500 Contributor

Москва темно-синея spectra м Авиамоторная

Господа, а скажи последовательность проклейки что на что клеить  (хочу обклеить двери все 4  и сколько если можно поточнее потребуется этого материала) заранее hurrahспс

 

 

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

я обклеивал двери визоматом, а пластик изнутри битопластом. ты прикинь площадь оклейки и тогда покупай. нарезка везде разная, каждый продавец нарезает как хочет, так что по количеству листов ничего сказать не могу. с дверями я потрахался от души, так что гуд лак, как грицца

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург

всем привет! вот тоже себе делал виброшумоизоляцию. я по честному думал, что ее там вообще нет, думал что там голое железо, а там нет, есть и штатная виброизоляция и шумоизоляция

на крыше только шумоизоляция без вибры да и то не всюду

из четырех дверей только на одной (задняя левая) я нашел кусочек вибры сантиметров 30 на 10

ну короче начал я с дверей, а так как у меня стоит штатная акустика, то соответственно динамики только в двух дверях (передних), поэтому передние двери  обрабатываются в два этапа. этап первый: приклеиваем к наружной пенке (из нутри) виброзащиту (в моем конкретном случае это вибропласт GOLD)

затем поверх вибры слой шумоизоляции, забыл как она называется, скажу лишь что это такая серая вспененная масса очень похожая на подложку для ламината, только на клеевой основе толщиной 5 мм (в принципе он и далее всюду будет использоваться в роли шумки)

этап второй. для создания воздушной подушки для динамиков заделал все технологические отверстия виброй на внутренней части двери

,

потом закрепил на место штатную гидрошумозащиту (полиэтиленовую наклейку)

затем для создания полного акустического эффекта обклеил дверную карту с внутренней стороны дополнительной шумозащитой - битопласт 5 мм толщиной

на этом с передними дверями закончил и приступил к задним, с задними соответственно по проще так как второй этап отпадает за не надобностью, поэтому обработал лишь внешнюю пенку двери.

 

потом так же как и спереди возвращаем на место штатную пленку. надо отметить, что на мой взгляд двери это самая сложная часть всей работы.

потом я перебрался в салон. хотел разобрать торпеду целиком но потом передумал когда практически всю ее разобрал, так как обклеивать моторный щит не представляется возможным ввиду того что, штатный матрас шумоизоляции лежит  так сказать первым слоем, т.е. некоторые элементы конструкции проходящие сквозь моторный щит крепятся уже поверх штатного матраса, а более того некоторые элементы еще и заварены

,

т.е. вариант такой только срезать штатный матрас нафиг, а назад потом его я так пологаю ох как трудно будет приклеить, ну я и решил его оставить в покое, а наклеить вибру и шумку под него на сколько моим кривулькам туда залезть получиться, что я собственно и сделал, но так как у меня с памятью последнее время туго, то прям скажем я просто забыл сфоткать салон, скажу лишь, что моторныйы щит, тоннель, колесные арки в салоне я обклеил в качестве вибры материалом  бимаст BOMB, сложный материальчег. а весь остальной салон GOLDом, поверх всего этого дела положил шумку. от салона есть тоько несколько фоток задка

после этого я перешел к крыше. после того как я оторвал штатную шумку с крыши, то на ней остались разного рода сикараки

вот их пришлось смачивать растворителем и потом отскребать ножичком (строительным - тупым), когда крыша была очищена от грязных инссинуаций завода изготовителя на тему шумоизоляции, я наклеил вибру

потом я придумал вот что, теоретически для крыши я купил битопласт толщиной 10 мм, но также я купил для крышки капота и багажника слишком много шумки (не помню название, такой вспененный материал толщиной миллиметров 15-20 с фольгированным слоем, вся фольга в дырочку, а весь он на клеевой основе), короче купил я этого материала слишком много и решил чтоб он не пропадал приклеить его поверх вибры

а битопласт вместо того чтоб наклеивать на вибру между рёбер жёсткости я приклеил на потолочную картонку с обратной стороны целиком

.

надо отметить, что при монтаже этой картонки пришлось с ней чутка повалохаться и иногда упираться в нее ногами чтоб все отверстия в ней совпали с отверстиями в кузове, но в итоге всё встало в лучшем виде , как говорится " как слива в попу", и теперь я понимаю что у меня самое виброшумозащищённое место это крыша, так там всё четко теперь.

короче остался теперь багажник и крышки капота и багажника, но это всё потом сейчас времени нет, да и материалов чувствую может нехватить, вибропласта GOLD нужно будет ещё пару листов прикупить а шумка для багажника так та вообще вся иссякла.

теперь в кратце о материалах.

все материалы конторы STP вот их сайт:  http://www.stplus.ru/index.php, я покупал их у представителя по адресу (в Питере), Общественный пер., д.5, там тётечка мне все рассказала показала, всё подробно объяснила, как и чего и сколько и куда клеить и почему. заплатил я за всё 11013 рублей, сюда включен и прикаточный валик (400 рублей), вещь полезная, купил я:

2 м кв. (1 коробка) бимаст BOMB для оклейки моторного щита колесных арок и тонеля, материал сложен тем, что очень толстый и тяжёлый, а потому его нужно сначала сильно греть феном чтоб он хорошо лег и при этом ещё необходимо очистить и обезжирить поверхность под него, но он дает самый высокий коэфицент вибропоглащения среди других материало STP, да еще он дорогой зараза;

3 коробки без одного листа вибропласт GOLD, самый новый вибропласт, среди вибропластов при низком весе имеет самый высокий коэфицент вибропоглащения, работать с ним легко, поверхность нужно просто очистить, я еще и протирал её чутка, клеится он без предварительного нагрева очень легко, его надо только прикатать  посильнее и все ок;

битопласт 10 мм для крыши (рулонный материал) 1,5 погонных метра, четко по размерам картонки будет , даже чутка останется см гдето 10, ну так это можно использовать в качестве антискрипа потом;

битопласт 5 мм для передних дверей 1 погонный метр, хватает как раз остатка нет. у этого материала есть очень неприятный момент - если он куда приклеился то потом уже хрен оторвеш, точнее оторвеш, но и сам материал сразу в помойку, поэтому нужно быть аккуратным в этом плане, а так клеится о всему очень хорошо, слегка тянется при поклейке.

основной шумозащитный материал - забыл название, вобщем серая пенка на клеевой основе, очень удобна в эксплуатации клеится легко;

шумка для капота и крышки багажника - тоже не помню название, материал режется и клеится очень легко, купил я его 2 метра погонных.

на что надо обратить внимание:

1. вибру нужно максимально плотно прикатывать к обрабатываемой поверхности, если есть пузыри, то поступать с ними как при поклейке обоев.

2. для должного эффекта необходимо обработать виброй не менее 75 % ровной поверхности или же всю поверхность между ребрами жёсткости, ребра обрабатывать не надо.

3. вибру можно вырезать и резать как угодно хоть треугольниками хоть цветочками, главное чтоб было покрытие 75% поверхности и чтоб она плотно прилегала к поверхности.

4. шумкой нужно заклеивать всю поверхность, точнее максимум и у неё не желательны зазоры.

5. работать необходимо в перчатках, я после того как сделал 4 двери  в руки ни чего взять не мог, так как они все изрезаны были особенно пальцы.

да, ещё при разборке автомобиля очень сильно меня озадачил момент крепления заднего дивана, я с таким еще ни где не встречался, вобщем нашёл случайно как его снимать, для таких же одаренных как я  я специально сделал фотку этих кнопочек.


 

 

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург

да, ещё, я попутно с этим делом установил систему для обдува ног задних пассажиров и короба эти тоже обклеил шумкой, а войлок не весь вынимал а лишь только на толщину этих коробов. получилось все чудненько.

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Здорово! Ну, и как эффект? Ощутимо?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург

на первый взгляд общий шумовой эффект остался, но это благодаря не защищённому багажнику, но при этом разговариваешь гораздо тише и спокойнее, даже как-то непревычно, да и магнитола работает  в других режимах, раньше при езде в городе слушал ее на уровне 15 единиц, то теперь 9, вообщем нравитцо!!!, вот еще багажник заделаю и локера поставля . . .

 

Yes

 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Блин, очень дорого!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург

в том году в салоне ООО "Открытая дорога" (Питер), мне предлагали сделать шумку за 42 000 рублей. 11 013 рублей в этом году, дорого?Wink

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Шумку за "чирик" - да конечно недорого, что за вопрос! Даже в прошлом году, сделать шумку на сервисе, стоило 30-35 тыс.руб. И еще, "не гарантируем, что скрипов не будет, и все у вас подойдет"... Знаю я таких "работничков" не понаслышке. Во всяком случае, цена такая в Питере была...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

интересно, а что криворукие господа подразумевают под понятием шумоизоляция за 11 косых? беруши выдадут чтоли?bw

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург

я думаю, что просто покупают в томже самом STP так называемый аудио блок за пару штук и устанавливают.

 

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
А кто-нибудь обрабатывал колесные арки? В последнее время на скоростях выше 100 досаждает этот гул,доносящийся из под арок. Резина в том числе, но она уже не в счет.
 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Изнутри проклеивается виброй(вибропласт,бимаст или виброфильтр) и чем нить типа сплена, а снаружи  арку колеса виброй или мастикой специальной, потом подкрылок снаружи виброй и спленом сверху. Я так делал, колеса все равно слышно, но на более высокой скорости.

 |  |  Íàâåðõ
komus
Не Оцениваемые

Уфа 2007, АКПП, алмазное серебро

Подскажите для шумоизоляции передних дверей (акустика штатная, без усилителя), что лучше импользовать Вибропласт М1 или М2? М2 не тяжеловат для дверей?

Мне предлагают такие материалы: на одну дверь 2.5 листа вибры толщиной не меньше 2мм (получается М2 подходит), 0.5 кв.м сплена 3004 и 0.5 кв.м битопласта 5.

М1 - 1,6мм, М2 - 2,2мм

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Я использовал М2, тем более поклеил поверх него еще Сплэн. Нормально. Двери стао=ли как на серьезной машине закрываться.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 11 (Всего 151 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS