клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
у меня как обычно, все отлично
Вот только арки колес нельзя антигравием делать - не предназначен он для этого
И проложить сплен или стизол между двиглом и салоном под приборку и ниже(где педальный узел)
Желательно капот фольгированным материалом проклеить!
Абсолютно ненужная морока.
Если кому то нужна абсолютная тишина, пусть ложатся и помирают- на кладбище тихо.
Дома, после работы, сидишь, сосед что то в соседней квартире делает, жена на кухне варит, стиральная машина в ванной гудит, ребенок в своей комнате музыку гоняет- вы же орать не начинаете: А нука всем тихо. Так почему садясь в машину, вы начинаете придумывать кучу притензий? Продавайте авто - будет тихо.
z25maks:а можно жену по дороге разозлить и тоже шума не услышишь
тогда можно на ходу из машины выйти, чтобы не слушать всего того, что она про тебя в данный момент думает. Уж лучше музыку громче
Господа, а можете посоветовать материал, и привести фотопримеры шумоизоляции для дверей!
Заранее благодарен!
Двери - это просто. На последних трех авто шумку делал сам. Максимальный эффект дает шумка на моторном отсеке (перегородка), крыша, двери, и арки задних колес. В багажнике шумку делать только если саб ставишь чтоб крылья и крышка не "пели". Перегородку моторного отсека из салона (соответственно чтоб под педали заходило) я делаю техной 5мм, сверху сплен 3-4мм. Бывает техно клеится плохо. Главное качественно промыть поверхность, обезжирить, режим листы техно на полосы, феним (прогреваем феном), накладываем на поверхность (чтоб пузырей небыло), раскатываем. Ну а сплен просто режем на полосы и аккуратно сверху клеим. Он клеится легко и напрочь. В двери (соответственно опять промываем, обезжириваем) на внутреннюю поверхность я клею вибромаст 5мм. Также полосами, прогрев его предварительно, сверху сплен 3-4мм. Вот такой бутерброд получается. А на внешнюю поверхность (та, что под обшивкой) вибромастом 2-3 мм. заклеиваю все технологические отверстия, предварительно "заглушив" все тяги замков, провода и разъемы. Это то, что я сейчас успел на Спектре сделать. Для крыши ищу теплый гараж. Вот с крышей сразу скажу - гемор. Но эффект супер. Ни тебе дождь, ни тебе шум. На крышу я (на прошлых машинах) тоже бутербродом клеил сначала вибромаст 2-3мм, а сверху него сплен 3мм. После этой процедуры по крыше стучишь - как по бетонной. Самое главное аккуратно снять обшиву с крыши и также аккуратно поставить на место. Кто-то и на крышу техно клеит, но это тяжелый материал, я не стал рисковать (вдруг отставать начнет). Под капотом - моторный отсек фигней типа поролоновой с фольгой (забыл как он по-научному зовется) толшина 13 мм. Крышку капота тоже им. Но его назначение мне кажется - сохранять тепло движки зимой. Единственное, главное помнить одну умную фразу (где-то в сетке вычитал) - "Если Вы все хотите сделать все за один день- лучше не начинайте". Особенно это к крыше относится. Лично я на КИА Капитал - за вечер разобрал, за следующий день обклеил и успел собрать. Со Спектрой ожидает то же самое. Жаль зима подкатывает, уже холодновато, а теплого гаража нет.