клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
unclpavel@mail.ru: .....РАЗГОНЯЛ ДО 200 ...-Т... но всего один раз!! ...спокойно разгоняется до 187-ми .. и можнет идти на этой скорости ... машину прижимает ..скорость не ощущаешь!!... ..да-же однажды гайцы брали на187-ми............
.....РАЗГОНЯЛ ДО 200 ...-Т... но всего один раз!! ...спокойно разгоняется до 187-ми .. и можнет идти на этой скорости ... машину прижимает ..скорость не ощущаешь!!... ..да-же однажды гайцы брали на187-ми............
как сказал бы sanchmeister давай фото
unclpavel@mail.ru: ...за то АМТЕЛ СПАСАЕТ КОГДА С АСФАЛЬТА СЛАЗЯЕШ ... по грязи ...самый сенакос!!!.... да и по мокрому (в смысле по воде) асфальту ..держат что надо .. на сонтинентале ...будешь елозить .. Дёшево ..но ..для такой цены просто песня!!.. Меняю резину каждые 20-ть тыщщщ...
...за то АМТЕЛ СПАСАЕТ КОГДА С АСФАЛЬТА СЛАЗЯЕШ ... по грязи ...самый сенакос!!!.... да и по мокрому (в смысле по воде) асфальту ..держат что надо .. на сонтинентале ...будешь елозить .. Дёшево ..но ..для такой цены просто песня!!.. Меняю резину каждые 20-ть тыщщщ...
твоя правда
но менять каждые 20 тысяч это перебор
Не знаю где вы такие свойства у амтела нашли, я один раз по городу ехал в подъем в хороший дождь, 90 км/ч третья передача педалб в пол, колеса начинали просто пробуксовывать, и больше не ехала, так меня девятка обогнала, видимо резина у него получше была
Ну так надо было включить вторую и тоже ПЕДАЛЬ В ПОЛ!!! ни одна бы девятка не обогнала бы. Точно говорю! Всегда переходите на пониженную передачу когда колеса буксуют и сразу - педаль в пол, не дожидаясь срабатывания сцепления, особенно на мокром асфальте или на льду!
Karleone: Не знаю где вы такие свойства у амтела нашли, я один раз по городу ехал в подъем в хороший дождь, 90 км/ч третья передача педалб в пол, колеса начинали просто пробуксовывать, и больше не ехала, так меня девятка обогнала, видимо резина у него получше была
И вообще 90 км/ч и 3я передача - оптимально соотношение, так держать! Не давай стрелке тахометра покидать красную зону, а то девятки будут обгонять, а это несолидно!
Нифига они не держат ,ни на мокром асфальте ,ни по грязе
... а 90 км/ч и вторая передача , это уже практически пик тахометра ,куда дальше крутить то,разгон окончен...масло в трубу ,бензин туда же .
Sid: Karleone: Не знаю где вы такие свойства у амтела нашли, я один раз по городу ехал в подъем в хороший дождь, 90 км/ч третья передача педалб в пол, колеса начинали просто пробуксовывать, и больше не ехала, так меня девятка обогнала, видимо резина у него получше была И вообще 90 км/ч и 3я передача - оптимально соотношение, так держать! Не давай стрелке тахометра покидать красную зону, а то девятки будут обгонять, а это несолидно!
Ну если движок по оборотам не жалко, то почему бы и нет?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Открою вам, ребяты, СТРАШНУЮ тайну: 90 км/ч на 3й передаче - это примерно 4500-5000 об/мин, а красная зона начинается после 120 км/ч, если этого не знаете, то и нефиг наезжать, а на 4й в горку и в дождь у вас машина тянуть не будет, точнее ускоряться, и потом, я же не говорил что я так постоянно езжу, я тоже переключаю передачи, НО! именно не по спидометру, а когда это точно необходимо. По городу я спокойненько и при 70 км/ч на 5й езжу. А вам я смотрб ни когда не приходится ускоряться резко?
Karleone: Открою вам, ребяты, СТРАШНУЮ тайну: 90 км/ч на 3й передаче - это примерно 4500-5000 об/мин, а красная зона начинается после 120 км/ч, если этого не знаете, то и нефиг наезжать, а на 4й в горку и в дождь у вас машина тянуть не будет, точнее ускоряться, и потом, я же не говорил что я так постоянно езжу, я тоже переключаю передачи, НО! именно не по спидометру, а когда это точно необходимо. По городу я спокойненько и при 70 км/ч на 5й езжу. А вам я смотрб ни когда не приходится ускоряться резко?
При 70 на пятой резко не ускоришься))
Раньше уже гдето отписывался по поводу скоростей... Я свою разгонял по новой риге 193 км/ч скорость держит нормально, по дороге не вихляет, только если с колеи не слетаешь и то не сильно. на 3-ей передаче до 6500 оборотов почти 140 км/ч без проблем.... единственная проблема это шум от колёс... причем очень назойливый. Да и иногда в прохладную погоду начинает подвывать после 140-160км/ч уплотнитель водительской или пассажирской двери с левого борта.
У меня машина потихоньку разгонялась. Первый раз 140 пошла, но начала пищать (как будто ограничитель есть), потом уже 160 и тоже начала пищать. Вот недавно 170 на Минке в Беларуси лихо пошла и просила еще, но я была с мужем и побоялась, что у него седина будет
ptica: Я думаю, это всё-таки опечатка. Не 3-я наверное, а 5-я. На мой вкус, 90 км/ч - это уверенная пятая передача. Ну если в горку по мокрой дороге, то может четвёртая. Но третья - это как-то слишком. Нет?
Я даже бывшую Ваз-2114 гружёную(5 человек, груз в багажнике) до 185 разгонял, по трассе Москва - Ярославль. А на Спектре пока тока 195 успел, дальше дорога заканчивалась.