клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток. Есть трабл. Не переключается направления обдува. Дует строго на лобовое стекло,и никуда больше. На все манипуляции с крутилкой регулировки - реакции никакой. А ножки то мёёрзнут. Т.е. в салоне может быть жарища,на только за счет того,что дует исключительно вверх,а ни в ноги,ни вперед,не хочет. :( Что за напасть такая? Кто подскажет? Температура регулируется,скорость вращения вентилятора тоже,а вот направление,увы,нет. Подскажите...
Благодарствую за советы)) Разберу,если что - отпишусь...
В общем отсоединил тягу,и попробовал с отсоединенной попереключать положения. И о чудо! Редуктор то оказывается работает! Все крутит - вертит. Попробовал покрутить програмное колесо - а не тут то было. Чуть чуть ходит,и клинит. Его тоже пришлось снять и попробовать вручную подергать тяги заслонок. Все ходят без проблем,а вот одна,вероятно и отвечающая за подачу воздуха в ноги заклинила напрочь,и ни туда - и не сюда. Вот собственно эта заклинившая заслонка и не давала редуктору переключать остальные режимы. В данный момент тяга с этой заслонки снята,программное колесо и редуктор поставлено на место,и вуа - ля,все режимы обдува работают,естественно кроме вожделенного режима "ноги". Вот теперь думаю,как бы расклинить эту богомерзкую заслонку. Есть у кого нибудь предположения?)
86835rus: В общем отсоединил тягу,и попробовал с отсоединенной попереключать положения. И о чудо! Редуктор то оказывается работает! Все крутит - вертит. Попробовал покрутить програмное колесо - а не тут то было. Чуть чуть ходит,и клинит. Его тоже пришлось снять и попробовать вручную подергать тяги заслонок. Все ходят без проблем,а вот одна,вероятно и отвечающая за подачу воздуха в ноги заклинила напрочь,и ни туда - и не сюда. Вот собственно эта заклинившая заслонка и не давала редуктору переключать остальные режимы. В данный момент тяга с этой заслонки снята,программное колесо и редуктор поставлено на место,и вуа - ля,все режимы обдува работают,естественно кроме вожделенного режима "ноги". Вот теперь думаю,как бы расклинить эту богомерзкую заслонку. Есть у кого нибудь предположения?)
Засада однако.....добраться до любых заслонок можно только при снятом отопителе....
А снять отопитель это полный пипец.....сдергивать торпеду,снимать блок вентилятора с испарителем кондея......сливать ОЖ сдергивать шланги ....жопа короче......
Как вариант посмотри в выходные дырки в ноги может кто че засунул туда.......
Parts.aspx?Model=c291c8b6 445e 4abe 91d9 35f021bdf508&Unit=beb90ff4 ad5d 4aef 8470 ff795542fa4c&Title=
Мда,ситуёвина однако. Потрошить торпеду,желания нет никакого,шерстяные носки дешевле:) Думаю попробовать через выходное отверстие ножного воздуховода попробовать чем нибудь потыкать в заслонку,может произойдет какое нибудь чудо...
Простите дабы не захломлять новой темой я задам здесь вопрос:
Спектра 2007г не работает привод Мode (направление потока) менял переклячатель стоит новый хотя разбирал не чего ломающегося не ашол дорожки и по ним двигаются 2 ламельки поменял при подаче питания на прямую сервоматор крутится так в чом дело то Питание на красном и зелоном есть по схеме естьеще 3 проводжолтый какаято логика ток зачем она и что делаетмоепредположение онадолжна снимать сигнал на положение на стекло чтоб включать кондер но это мое предположение Помогите достало лазеть под понель крутить вручную маховик
Что то никак не найду где находятся эти заслонки переключающие направление потока, всю книгу пересмотрел. Может кто-нибудь подскажет? У меня дует только на лобовое и в ноги. Когда переключаешь на другое положение, то слышно что что-то в торпеде издает скрежет, но как будто что-то мешает.
А ты перед переключением вентилятор на ноль сбрасываешь?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
В смысле? Вентилятор выключать надо перед изменением направления обдува?
Ты же сам говорил что книжку читал, там как раз про это и говорится!
Ramzes1971: Ты же сам говорил что книжку читал, там как раз про это и говорится!
Кхм, как то не обратил внимание на этот момент, надо попробовать.
VovK: Ramzes1971: Ты же сам говорил что книжку читал, там как раз про это и говорится! Кхм, как то не обратил внимание на этот момент, надо попробовать.
Чет хрень какая-то. Я переключаю когда хочу и не важно на каком положении вентилятор. Маразм перед переключением обдува, выключать вентилятор.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Что-то тоже не встречал такую зависимость-два разных регулятора! Всегда переключаю направление обдува НЕ выключая вентилятор и всё пучком уже 7лет.
форум
Я тоже подозреваю что дело не в этом, ни на одной машине такого не встречал. Но ради интереса попробую. И все таки, подскажите где находятся управляющие заслонки? Сдается мне что что-то там застряло или заклинило, потому как звук похожий.
Часть заслонок видно если засунуть голову со стороны педали газа,но лучше снять "чёрное жабо" и панель приборов(спид. и тах.) и видны заслонки.
Vladimir621: Часть заслонок видно если засунуть голову со стороны педали газа,но лучше снять "чёрное жабо" и панель приборов(спид. и тах.) и видны заслонки.
Если голова не очень большая. и еще помни что есть передача по телевизору "Смешное видео!" помни он ней когда голову буешь толкать в разные отверстия автомобиля. Чтоб в эту передачку не попасть!