клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приобрел реле, при котором достаточно короткого нажатия на рычаг поворотов (не до фиксации ручки) и устройство выдаст серию миганий указателями поворота (количество миганий программируется).Теперь при перестроениях не нужно следить за положением рычага поворотов, т.к. повороты можно включить легким нажатием, а выключатся они сами, очень удобно. И самое главный бонус — мигания проходят без щелчков реле.
Заказывал здесь http://www.ledtune.com/ready/turn.html
Выпускаются двух видов, нам нужен — КОММУТАЦИЯ +12V
Подключение очень простое — припаиваем реле к проводам у кнопки аварийной сигнализации, всего 4-е провода.
Распиновка разъёма кнопки аварийной сигнализации
Хоть в комплекте и шли разъемы Scotchlok для быстрого подключения, но я делал пайкой, надежней по моему. Крепил реле на жгут проводов аварийной сигнализации пластиковыми стяжками.
https://www.youtube.com/watch?v=VvcOUVMKHUs
Спасибо, Всем удачи
Макс, прикольная вещь!
а нафига ?
AMD: а нафига ?
Вот написано: Теперь при перестроениях не нужно следить за положением рычага поворотов, т.к. повороты можно включить легким нажатием, а выключатся они сами, очень удобно. И самое главный бонус — мигания проходят без щелчков реле.
Что не понятно? или ты при перестроении не пользуешься поворотниками?
Leha290186: Вот написано: Теперь при перестроениях не нужно следить за положением рычага поворотов, т.к. повороты можно включить легким нажатием, а выключатся они сами, очень удобно. И самое главный бонус — мигания проходят без щелчков реле. Что не понятно? или ты при перестроении не пользуешься поворотниками?
штука аля мерс там тоже дотронулся (не довел до щелчка) и она три раза моргает поворотником....автор молодчага но вот на встречи не в какую не ездит .
y.stafeev:Странно,у меня и в мануале написано ,и на самом деле так и есть,легким движением (не до щелчка), и рычаг сам возвращается обратно.Другое дело что к этому надо привыкать,т.к. рука автоматом включает рычаг до конца, СПЕКТРА 2006г.в. ИЖ.
ну это у всех так, тока у нас када дотронулся один раз - он один раз и моргнет, а по этой схеме при одном касании несколько раз моргает
Leha290186:ну это у всех так, тока у нас када дотронулся один раз - он один раз и моргнет, а по этой схеме при одном касании несколько раз моргает
Штука клевая, на форде катался, пользовался,быстро привыкаешь!
Правила читайте, москвичи блин, на счёт 3 все поварачивать научились((( Поворотник включается за благовременно и до конца маневра!
KoSTyaN84: Правила читайте, москвичи блин, на счёт 3 все поварачивать научились((( Поворотник включается за благовременно и до конца маневра!
И это правильно!
А когда маневр закончишь - одному богу известно - пойдешь на обгон, а этот муфлон, возьмет и газку поддаст... И не через 3-4-5 секунд маневр займет времени, а через все 20...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Такая Приблуда хороша для тех,кто забывает выключать поворотник после манёвра,если возрат не работает...а всё остальное от Лукавого и от зуда в одном месте,впрочем и с хорошей стороны- "переплюнуть Левшу",так это называется в народе.Мол и мы могём не хуже инженеров -конструкторов завода.
форум
Да бросте вы, кому как нравится - тот так и делает.
Сейчас на Опеле такая штука штатно сделана - прикольно и удобно - включил, т.е. показал, перестроился, мигания сами прекратились.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
В основном ей удобно пользоваться на скорости, когда машин немного, в пробке все равно нужно будет до конца поворотник включать.
Oleg89: В основном ей удобно пользоваться на скорости, когда машин немного, в пробке все равно нужно будет до конца поворотник включать.
Вот верно подмечено - для "шашечников"