клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
еще подходит лямбда BOSCH 0 258 005 133, поставил, чек погас
двигатель стал работать мягче, расход вошел в норму, объективно и субъективно все стало намного лучше чем с родным датчиком
Поменял верхнюю лямбду (она на моей спектре одна), поставил Bosch, код 0 258 006 537. Новый датчик закрутился вроде как не до конца, чисто визуально остался еще где-то 1 мм резьбы, но дальше уже крутится со значительным сопротивлением, как-будто лямбда во что-то упирается. Внешне лямбды оригинальная и бошевская отличаются. Часть, которая вставляется в трубу (или как там правильно назвать) сразу после резьбы у оригинальной тоньше, чем у бошевской, т.е. вполне возможно, что бошевская из-за большего диаметра датчика не проходит во внутреннее отверстие и упирается, а потому и не закручивается до конца.Кто что думает или знает по этому поводу?Чек не горит, хотя он не горел и на старой неисправной лямбде.
Подбери на резьбу медное кольцо -прокладку,как на свечу,ещё одну,если стоит заводская,чтоб закручивалось до упора прокладки,а не упора датчика во что-то там внутри.
форум
Ставил такой же Bosh как у вас, встал без проблем без всяких дополнительных колец.
Привет парни.Я вот так не понял до конца...нижний датчик если тоже менять,он полностью идентичен верхнему аналогу от ВАЗа как в первом посте??т.е. если оба менять,то покупать два одинаковых???
Спасибо
ну давай еще от таза и колёсья воткнем - тожешь подходят! как раз 13-ый радиус - по асфальту шкрябать! на фига чот выдумывать - есть оригинал бери и радуйся!!!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вопрос актуален
BorisR: Поменял каталик на спектре 2008 года, когда выкручивал лямбду заметил, что резьба приказала идти до последнего, вставил заглушку, завел, но "чек" не загорелся, что может быть?
Поменял каталик на спектре 2008 года, когда выкручивал лямбду заметил, что резьба приказала идти до последнего, вставил заглушку, завел, но "чек" не загорелся, что может быть?
комп пока не понял ...джеки чан проснется по любому !!!... зачем менял кат ....все на форуме есть и описано как из евро 3 сделать евро 2 .....
прошил .кат выкинул( если выкинул надо пламегаситель поставить) или выбил ,про втораю (нижняя) лямбду можно вообще забыть, она будет отключена програмно ...удачи!!!