клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
как и чем утеплить радиатор охлаждения? куда куда вставить картон? между чем и чем?
Куртку ему купи а картон между рулем и сидением вставь (шутка)
А можно вопрос: для чего тебе все это?
sokolstalker:куда куда вставить картон? между чем и чем?
И это в разделе "Тюнинг"? Я в шоке...
Кстати, правда, зачем? В 30-градусные морозы ничего никуда не вставлял, не помер - это же не ВАЗ-2101, где вентилятор постоянно крутится...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
С тазика пересел,а привычка видать осталась.Езжу тоже и в -30 и больше и никогда не думал о картонках!!
форум
Буду честен. Я картонку вставлял. По размеру она закрывала не более 1/3 части радиатора. Вставлял ее между радиаторами. Там как раз удобная щель есть. Вставлял ее правее если смотрель на авто спереди.
Делал это когда на улице -27... -30 и ниже. И делал это по двум причинам:
1. Субъективно машина становилась чуть теплее. Особенно если едешь по трассе.
2. На трассе прихватывало цилиндр сцепления. Сцепление начинало туго работать.
При езде в городе смысла нет, пожалуй. Хотя я картонку не убирал.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
а укрыть двигло не пробовал сверху одеялом? так должно больше помочь от прихвата цилиндра сцепа и тормозов
Три зимы уже укрываю непосредственно двигун тонким войлоком,ничего не мёрзнет и после остановки остывает дольше!
major88:И это в разделе "Тюнинг"? Я в шоке...
Значит надо гламурную картонку,чтоб на тюнинг было похоже.
При - 20 - 25 ,когда по МКАДу ехал в салоне становилось холодно.
Когда на улице машина стоит,холодно в нее садится. Вроде завел,все включил,она холодная и долго прогревается. Садишься а руль прям ледяной. И если сразу выехать на трассу,то машина еще джолго будет прогреваться. Наверное для этого картонка для радиатора.
Предположу,что лучше ставить картонку со стороны вентилятора кондиционера.
Конечно у меня все укрыто. Тонкий войлок, хотя это конечно не айс. Пожароопасно. У нас правда продают Автотепло - накидка на двигатель, пожаробезопасная, но жаба душит.
И накидка на двигун не спасет от подмерзания рабочего цилиндра цепухи. Он находится за радиатором и вероятно холодный воздух успевает его прихватить. Короче смейтесь, критикуйте... мне пох. В холода прикрывал треть радиатора (ближе к аккуму) и в дальнейшем буду это делать. Причины я уже описал выше.
ПСЫ прикрывать радиатор со стороны ремня ГРМ смысла не вижу. Там нечего от холода защищать. ремень ГРМ в кожухе, уверен что там все в норме. Гидроусилитель греется за счет масла- те все в поряде. А правая сторона (со стороны аккума ) цилиндр сцепухи, гавный тормозной, коробка...
Войлок горит хреново-у меня тож стоит и ничего.
У меня тож стоит и автотепло и еще картон между радиаторами ставлю на половину. и ни че. греется быстрей и остывает дольше. зато по трассе более комфортно,
Только НЕ ЗАБУДТЕ вынуть картонку весной. Я забыл и всё лето насиловал мафынку. Даже в Одессу съездил полностью гружённый с кондеем. Думаю, чего это вентилятор так часто вертит. В общем прокладка между седеньем забыла о картонке в радиаторе. Правда картонка не весь его закрывала, половину.
vidik: Только НЕ ЗАБУДТЕ вынуть картонку весной. Я забыл и всё лето насиловал мафынку. Даже в Одессу съездил полностью гружённый с кондеем. Думаю, чего это вентилятор так часто вертит. В общем прокладка между седеньем забыла о картонке в радиаторе. Правда картонка не весь его закрывала, половину.
Хороший пример того что весь его закрывать не нужно.
kmp2002:ПСЫ прикрывать радиатор со стороны ремня ГРМ смысла не вижу. Там нечего от холода защищать. ремень ГРМ в кожухе, уверен что там все в норме. Гидроусилитель греется за счет масла- те все в поряде. А правая сторона (со стороны аккума ) цилиндр сцепухи, гавный тормозной, коробка...
Пример: Закрыл радиатор со стороны водителя,где аккумулятор, мальца не рассчитал зазоры и в итоге что может получится. Картонка в плотную подходит к радиатору охлаждения ДВС вентилятор включается чаше и пытается продуть радиатор,но не может, картонка мешает. Примерная возможная ситуация. Какие то моменту могут меняться в зависимости от прокладки сами знаете где.
kind: kmp2002:ПСЫ прикрывать радиатор со стороны ремня ГРМ смысла не вижу. Там нечего от холода защищать. ремень ГРМ в кожухе, уверен что там все в норме. Гидроусилитель греется за счет масла- те все в поряде. А правая сторона (со стороны аккума ) цилиндр сцепухи, гавный тормозной, коробка... Пример: Закрыл радиатор со стороны водителя,где аккумулятор, мальца не рассчитал зазоры и в итоге что может получится. Картонка в плотную подходит к радиатору охлаждения ДВС вентилятор включается чаше и пытается продуть радиатор,но не может, картонка мешает. Примерная возможная ситуация. Какие то моменту могут меняться в зависимости от прокладки сами знаете где.
В этом примере как раз все зависит от прокладки м/у рулем и сидухой. У меня зимой вентиляторы не работают. Даже в пробках. При температурах ниже -5 все норм.
У меня сейчас картонка не стоит. Поставлю как только морозы будут около 25 градусов и ниже. А сейчас при температурах до -20 смысла в ней нет никакого.