KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

вопрос века.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 4 Ответы | 1 Follower

dimidrol200888
Не Оцениваемые

нижний новгород KIA SPECTRA 1.6 мкп
Павел Написано: 19-11-2013 6:55 | PostID= 290 350

Всем привет. Вот наконец я решился зарегиться и спросить совета у боле опытных спектраодов:-). Мне от моего отца досталамь серебристая ласточка' моя первая машина киа спектра 1.6 с мкп. Но мое счастье было не долгим так как я водитель не опытный за год я умудрился поцарапать правую' заднюю дверь и попасть в дтп и помять уголок капота. К тому же отцом был пойман камень на трассе и в результате трещина на лобовом стекле. И вот теперь перед мной встал вопрос продавать ее в таком состоянии или полносью восстанавливать. Вопрс очень серьезный так как кузовной ремонт очень дорогой одна деталь от 7т рубликов и то в гараже у дяди Вани плюс лобовое стекло плюс что то хрустит на малом ходу на кочках в передней подвеске(если кто подскажет' что хрустит буду очень благодарен). Мне ее очень жалко породавать за копейки так как пробег всего 43 тысячи а машина 2007 года выпуска видела всего две зимы. Подскажите может кто знает в нижнем новгороде хороший недорогой кузовной сервис. Первый мой текст в интернете за граматику прошу прощения.

SerovViktor
Top 500 Contributor

г. Серов kia-spectra

Вот так все быстро обосрать!УБИВЕЦ где ты!!!

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

А зачем два одинаковых сообщения лепить? Тут вроде читать умеют, даже Правила форума! почитывают:

2. Запрещается

2.8. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.

4. Рекомендуется

4.3. При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения.

Другое сообщение удаляю!

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание