клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!
Меня беспокоит разряд аккумулятора при длятельной стоянке моей Спектры.
Я выяснил, что в этот момент машина потребляет 50мА. Сигнализация по паспорту должна потреблять 20-30мА
Встроенные часы и магнитола (я проверил) потребляют 10мА из 50.
Меня беспокоит, что постоянно горит светодиодик позиции (P, D, R ) переключателя автомотической коробки. Лампочка светится независимо от положения ключа зажигания и следовательно потребляет энергию аккумулятора . Вопрос с владельцам Спектры с АКПП, у вас такая же ситуация или это свойственно только моей машине?
У меня ничего без ключа не светится, даже часы.
Светиться 100% не должна.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Часы, понятно, они загораются при повороте кллюча зажигания в положение Аксессуары, если не ошибаюсь. Так у меня и магнитола питается.
Однако я говорю о светодиодиках рядом в ручкой переключения АКПП.
Не пойму сам, поскольку электросхемы выдатся в виде, в котором понять их для меня сложно
после открытия двери какое-то время потребляется ток- у меня салонный свет и подсветка замка заж-я.
пробуй замерять не сразу, а через 2-3 мин после постановки на охрану.
еще вспомнил-был глюк электроники, когда авто ела ток около 50 мА. В чем была причина не знаю, но это вылечилось снятием и установкой предохранителя в монт. блоке. Выглядит он как предох-ль, установленный через пластмассовую вставку
не светится
akk04_01:Однако я говорю о светодиодиках рядом в ручкой переключения АКПП.
Там нет светодиодов рядом с ручкой АКПП, там пластина пластиковая с нанесенной светоотражающей краской