клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Три дня назад во время движения питание на щитке приборов пропадало на 2-3 сек., потом появлялось (двигатель при этом глох), потом пропадало уже на несколько минут двигатель, конечно, глохла), потом появлялось, машина заводилась и ехал. Автоэлектрик смотреть не стал — все же работает! На другой день заглохла капитально, прямо перед тем, как я сам припарковался. но три дня назад питание на щитке приборов пропадало на 2-3 сек., потом появлялось, потом пропадало на несколько минут (машина, конечно глохла), потом появлялось, машина заводилась и ехал. Автоэлектрик смотреть не стал — все же работает! На другой день заглохла капитально, прямо перед тем, как я сам припарковался. Позвонил автоэл-ку, говорит проверь предохр. под капотом, не заведется- позвонишь. Сам проверил предохр., реле, плавкие вставки. Значки на приборном щитке не горят при старте, работает стартер, конд. и магнитола. Ну и свет, габариты в порядке. Звоню электрику - не берет трубку.Стояла до 15час., пока я занимался делами по работе, дозвонился эл-ку, а он оказывается очень занят. Стал искать электрика, но все такие занятые, что только на завтра смогут посмотреть. На ночь отбуксировали на автостоянку. Утром привел электрика, питание на щитке ПОЯВИЛОСЬ! Но не крутился стартер, реле стартера приэтом срабатывало. С четвертого раза завелась, электрик говорит — что я найду, если работает. Звони, когда заглохнет. Кино и немцы! Заказал контактную группу на замок зажигания. А может это блок эл.управл. двигателем?
Скорее всего установщики сигналки намутили что-то или сигналкой глюки,может блок предохранов подгорел надо внутри посмотреть дорожки и контакты
Возможно. Еще три ездил, вчера опять капитально заглохла, и опять удачно, не смог отъехать с парковки. зять отбуксировал к моему дому. решил сам не лезть, времени нет. Целый день созваниваюсь с электриком. Сейчас будет искать причину, если контакт опять не появится.
Приехал электрик, завелась с полоборота, Работала мин.20. Ни разу не чихнула. Договорились - завтра буду нарезать круги около автомастерской.
Электрик предположил - 2 основных варианта: контакты в замке и неисправность сигнализации. На следующий день отключили в системе сигнал. блокировку двигателя. Пока заводится без проблем. Если на след. неделе все будет нормально, поеду к сигнализаторщикам, будут искать. Возможно за 5 лет эксплуатации реле блокировки двигателя заглючило, контакты подгорели и т.д.