клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет форумчане, искал через поиск но неудовлетворился результатами, поэтому собственно и вопрос, как заменить пыльник переднего тормозного цилиндра? старый порванный демонтировал, а новый на место вставить не получается... как его установить...
Для замены пыльника, демонтируй суппорт, закрепи его в тисках, выдави поршень(проверь состояние поршня ,очень часто из-за коррозии поршень клинит), внутри есть резиновое уплотнительное кольцо его тоже надо заменить, на пыльнике тоже есть уплотнительное кольцо, которое садится в канавку суппорта, вставляешь пыльник в суппорт , (с помощником) а потом раздвинув уплотнение для поршня , вставляешь поршень в пыльник(задняя часть пыльника уже сидит в суппорте) и аккуратно покручивая вдавливаешь поршень (поршень предварительно смазать тормозухой)
Делал всё это год назад, начали клинить суппорта. После замены всех уплотнений и очистки поршней и их посадочных мест всё работает просто супер! Удачи! (С тормозами не шутят)
Спасибо большое за совет.. Ща расскажу как я все сделал, значит снимать суппорт не было ни какго желания, поступил проще, пережав шланг тормозной, вытянутый до этого поршень педалью тормоза вынул пассатижами. очистил его, благо был как новыцй, дальше заменил манжету, вставил пыльник в пазы, далее была трудность с попаданием поршня в пыльник, но обильная помазка тормозухой сдалала свое дело, пыльник напялился. далее поршень утопил руками до конца, перед этим открыв прокачку, далее все просто, собрал колодки, и прокачал тормозную систему... может кому то пригодится данный опыт замены пыльника
Ну молодец!
Deamon1000, дай пожалуйста коды поменянных частей
Deamon1000: Спасибо большое за совет.. Ща расскажу как я все сделал, значит снимать суппорт не было ни какго желания, поступил проще, пережав шланг тормозной, вытянутый до этого поршень педалью тормоза вынул пассатижами. очистил его, благо был как новыцй, дальше заменил манжету, вставил пыльник в пазы, далее была трудность с попаданием поршня в пыльник, но обильная помазка тормозухой сдалала свое дело, пыльник напялился. далее поршень утопил руками до конца, перед этим открыв прокачку, далее все просто, собрал колодки, и прокачал тормозную систему... может кому то пригодится данный опыт замены пыльника
а как это не сняв суппорт ты вытащил поршень? ни скоба, ни колодки, ни диск тормозной не мешали?
кодов не знаю, пришел в магаз сказал нужен ремкомплект суппорта, дали его, подошел)) само собой снял колодки а сам суппорт поднял вверх, вынув нижний болт, и все.. далее как все написал. в принципе не сложно, один тонкий момент только был, необходимо было с ювелирной тонкостью и точностью "напялить" пыльник на уже вставленный поршень, так впринципе и все. поначалу боялся что ремкомплекты эти фуфло, что потечет поршень, но нет все гуд . тьфу тьфу тьфу. ни че не течет, тормозуха не уходит...
надеюсь кому то пригодится сей опыт))